суббота, 16 сентября 2017 г.

Он знойный, он стройный...

Я снова так искренне радуюсь каждой законченной работе, даже самой маленькой. Готов второй маяк из моего будущего (потенциального))) триптиха.
Он на самом деле представляется мне именно таким, как я охарактеризовала его в заголовке. Бэкститч квадратный, правда, не очень нравится: внизу, под маяком, нечто напоминающее мне политическую карту желтой жаркой Африки.


Мда-а-а, была уверена, что из 10 фотографий хоть одна получилась прилично )) Ну да ладно, типа work in progress. У меня есть пять экю! четыре набора с маяками, но пока я запланировала вышить три. Я вообще решила чуть приостановиться и вышить что осеннее, поэтому отложила в сторонку все новогоднее, и вот - летнее - маяки. Поскребла по сусекам, и что-то ничего из наборов мне не прыгнуло в руки. Это повод! Повод сделать заказ и сходить в магазин. Вот прям сейчас и пойду, а то у нас тут соревнование двух соседей: у одного дрелька, у второго циклевалка.
Ах да! А вы вышили уже свою самую главную тыкву?

воскресенье, 10 сентября 2017 г.

Салат "Дело Житейское"

Рецепт:
Смешайте в произвольных пропорциях вышивку крестом,  велосипеды,  желуди и цветы. Посыпьте сухими травами и пылью бездорожья. Полейте кровью единорога музыкой. Съешьте, любуясь видами города, не ждите пока паутиной покроется.
И наступит вам Счастье.


Первый компонент нашего салата - вышивка. Да, я снова вышиваю, ура.
Во-первых, снежный шарик с домиком. В этот раз мне не понравился бэкститч на окошках и я его выпорола. Цвет, предложенный в ключе, показался мне слишком грубым, поэтому пока думаю. В принципе, и так неплохо, но мне, любителю бэка всегда чего-то не хватает.


Во-вторых, начала серию маяков РТО, купленных на прошлогодней осенней "Формуле". В этом году приняла волевое решение никуда не ехать, хотя шило чешется просто невыносимо. Год без путешествий, я страдайууу


Что-то пост здоровый вышел, все секреты салата под катом (заманушка, заманушка)

понедельник, 28 августа 2017 г.

Час позора и миллион извинений

Уважаемые мои читатели, мне очень-очень стыдно. Косяк с восстановлением из архива - гугл предложил объединить сообщения и комментарии, но вместо этого у меня в блоге стало в два раза больше сообщений. Задублировалось ВСЕ! Пришлось удалять дубли руками.
Гадство ((
Возможно, по Ctrl+F5 лента почистится.
Простите меня-рукожопа, пожалуйста.

Камень преткновения с яблоками

Есть у меня особое кулинарное проклятье - шарлотка. Казалось бы - ну что там сложного? А вот фиг там, ни разу у меня не получилось тортика, как у всех остальных! Нет, это очень вкусно: нежное влажное тесто. Плотное! Теплый, влажный аромат яблок. А если добавить корицу - то стопроцентно осенний, согревающий. Результат прекрасный. Но - не такой.


А еще я все время удивляюсь, почему пишут "Если у вас урожай яблок, пеките шарлотку!" По-моему, эти чудики издеваются, либо не видели урожая яблок. Если у вас урожай яблок, то три яблока из рецепта вас не спасут, ну, видавшие урожаи понимают, да? Вас накроет истерическим хохотом, потому что нужно куда-то пристроить три мешка яблок. Причем немедленно, лучше позавчера. Или тридцать три. В этом году яблок нет, поэтому я тихонько смеюсь в кулачок ))

Итак, я опробовала кучу рецептов, даже с содой, чтоб хоть как-то добиться пористости теста, но воз и ныне там. Я меняла порядок смешивания продуктов. Брала разные стаканы. Я применяла мужа в качестве миксера. Наверное, пора уже смириться, ведь не только с компонентами игралась, но и с посудой, температурой и дополнительной сковородой с водой.
Если пятый муж бьет по роже, то дело, кажется, не в мужьях 



Фас, профиль, опись, прОтокол

Мой рецепт:
3 (4 мелких) яйца
1 (0,75) стакана сахара
1 стакан муки
урожай яблок
Стакан советский граненый.
Яйца крепко взбивала с сахаром, аккуратно вмешивала муку или размешивала все одновременно - пофиг, на результат не влияет. Печется минут 40-50 при Т=180.
Ну вот что ему надо?
Наверное, у меня яблоки неправильные.
Есть подозрение, что я кладу слишком много яблок (и слишком мало теста) - но фигли тогда писать про утилизацию урожая шарлотками? 

среда, 23 августа 2017 г.

Итак...

Всем здравствуйте!
Как ваше ничего? Мое - ничего.
Боги-боги, какое дурное лето. Это и печальные события, и рабочие пертурбации, и лапы ломит, и просто нервишки. Меня уже и отпускает, но пусть оно поскорее закончится, а?
Пойду в обратном порядке, начну с того, что я на целый месяц забросила не только блог, но и вышивку, и вообще ушла в режим энергосбережения. Это как веерное отключение электричества. Сначала одна подстанция, потом другая. Щёлк! Я не читаю, не смотрю кино, никуда не езжу и работаю как в тумане. И в дальний угол заброшена кучка "фотографировать", т.к. руки просто не поднимаются на это все. Щёлк! Щёлк! И душа не лежит. Щёлк!

День за днем переживаю август.
В июле еще хватало энергии повышивать и пооформлять.
А весь июнь хвалила себя, что свернула понедельничные позитивные посты.
Уже не выдумывались радости, отпуск про@#ан, оптимизм забился в дальний угол. Июнь, июль, август.

Некоторые вещи нужно просто пережить, даже не преодолеть. Вот и перекантовываю, как могу, последний летний месяц. Грущу, но не депресснячу, держу себя в руках. Не шалю, не балуюсь, починяю примус. 
Запускаю системы, короче )))
Вытащила новый маленький наборчик, скачала новую несерьезную книгу.
Собрала кучку самых безумных, самых неоновых лаков - еще успею всеми накрасить, до глубокой хмурой осени вагон времени.

В городе жара, заросли мальвы и золотых шаров. Мальвы лезут на самую проезжую часть не самой отдаленной улицы. Я выбираю маршруты так, чтобы пройти мимо самых пышных, самых диких палисадников. Любуюсь яркими гроздьями рябины. Смотрю, как наступают сумерки. Снимаю паутину с зеркала заднего вида.  Почему пауки оплетают только одно, правое зеркало? Езжу на велосипеде по "верхним" набережным. И ягоды шиповника уже покраснели. Такое красивое позднее лето...

А сегодня утром мне из банки улыбнулась сгущенка