пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года

Просмотрела свою папку с готовыми работами на яндекс-фотках, не сказать, что много навышивала, но... год в целом выдался суетливый, утомительный. Богатый на обломы )). А я в разобранном состоянии не вышиваю.


Главное вышивальное достижение года - это победа над риолисовскими ромашками, вереск после них показался легкой прогулкой. Из этой серии цветов в корзинке я вышила две работы, как и планировала; обе не оформлены, и вообще в этом году я не носила работы в багетку ((


Кстати, уходящий год смело можно назвать годом Риолиса, и я продолжаю в том же духе: решила довышивать в первую очередь начатые елочные игрушечки шерстью, а уж потом повышивать другого производителя ))
Кучка мелочи: игрушки на пластике, Снеговика, бесплатнички, авантюры, и не только... Целую бискорню осилила )), у меня, как и у многих пропадает запал на сборке


Рассказала в блоге про все законченные вышивки и даже проставила тег "готовые работы 2016", обделила только "Мороженку", которую в готовом виде вообще не показывала, хотела уж сразу оформленную, но что-то пошло не так.

Вот такой рукодельный год - две большие работы (ок, ок, для меня))) и десяток маленьких.
Это последний пост в 2016 году. Поздравляю всех с Новым годом, веселых нам всех праздников, и побольше сеансов иглоукалывания в 2017 ))

четверг, 29 декабря 2016 г.

Лось сезона!

Я Сова - Мудрая голова
А я Лось. Просто лось.
(почти анекдот)


Чудный дизайн Ольки (Aliola), аж 2012 года )) только вместо елочной игрушки пришила шармик-носок. Поэтому лосю особенно грустно, он не может своими копытами взять из носка подарочки. Но Лось - оптимист, он надеется уговорить Сову (наивный! Сова дорого продаст свои услуги), и с ее помощью таки развернуть вожделенные свертки!
На самом деле, я хотела лошадку, но потом вспомнила про примету, и не рискнула вышивать даже лошадку-качалку :)) Так у меня появились олень, и лось. Знакомятся ))



В моем прекрасном мире, где пони в магазинах всегда есть белая тесьма с помпончиками. Жаль, живу я не там - поэтому пришлось экстренно выкручиваться и стык прикрыт цечочкой из "фурланы"



Нитка очень интересная, как тесьма с двусторонней бахромой и вязать ее крючком... Хорошо, что мне нужно было сантиметров 40!



Мои любимые горошки. Снова рисовала акрилом, используя палочку для суши. Это четвертая попытка (и вторая удачная))), причем рисовала уже после вышивки. Канва Аида14 голубая (Гамма), нитки ДМС по ключу, шармик, хорошее настроение.



Это последняя вышитая работа в 2016, можно подводить итоги года ))

среда, 28 декабря 2016 г.

Снова игрушки: Дед Мороз и Снегурочка (Риолис)

У меня новая порция вышитых игрушечек - в этот раз шерстяные, уютные: импортозамещение иногда работает, ага. Вышивала по схеме, никакой отсебятины, только у деда вааааленки-вааленки, не подшиты, стареньки )) Только на фото и увидела. Да, я давно хотела вышить такого вот правильного деда, скрепами наружу в валенках, с мешком, румяного с мороза. И Снегурочка тоже исконная милая, в шубке, кокошнике, с косами.



Пока без подвесов, но мне есть куда пристроить и так. Смотрите, какие позитивные!



Принесли подарочек и умчались в своих санях к другим хорошим ребятишкам :) Им еще так много нужно успеть, ведь все ждут чуда в новогоднюю ночь!



1538АС "Новогодняя игрушка "Дедушка мороз" и 1539АС "Новогодняя игрушка "Снегурочка". От наборов исключительно положительные эмоции - материалов достаточно, моточки мимимишные, инструкция понятная. Я даже подумываю, не вышить ли еще раз на обычной Аиде16 и собрать, как матрешку - но уже точно не в этом году :)

вторник, 27 декабря 2016 г.

Порция игрушек

А вот у меня какие штЮчки есть! Заготовки привезла с Формулы Рукоделия, еще у прилавка знала, как буду с ними морочиться :) Но охота пуще неволи, долго искала сюжетики, и так у меня завелся олень в свитере. Ну или лось )) Лося, кстати, я вышила, и даже оформила в пинкип, но криво :о) - значит, мне срочно нужна тесьма с помпошками!
Так, предлагаю во избежание путаницы это животное считать оленем :)


Давно мечтала попробовать нарочито небрежное оформление, поэтому красила заготовки в темноте и левой пяткой. Края санок, например, старалась поменьше задевать, чтобы дерево просвечивало из-под слоя краски. Покрасив две из трех, поняла, что джамшут-стайл не задался, и кисточка нужна совсем другая, грубая. Также кое-где совершала свой кое-какинг прямо пальцами. Вот здесь мне нравится, все варианты окраски заготовок и текстуры древесины.


Заготовки отличного качества, посадила всего две занозы :о) Фанера нормально обработана, и если не страдать ерундой перфекционизмом, то даже приятная "деревянность" видна и шероховатости в удачных местах расположены. Но я все равно чуть пошкурила оленя, просто чтобы потом мотать было удобнее.
Дизайны французские и олень-бобинка. Сбросил подарок с пьедестала, это революсьен! Красные наступают!



Ну классные же саночки, правильно я не выкрасила их целиком! Кстати, именно санки сложнее всего было фотографировать - они на боку неустойчивые )), а сверху... Выдержка 1/8, я это в руках не удержу, я несдержанная, хаха


Вышивала на руках, вроде мотивчики крошечные, но все равно, неудобно и долго. Слева немного неудачно хряснула ножницами, надо было поперек ниток потом дорезать, а не "скашивать угол". Ну уж что есть! И конечно, стоило попачкать основу, зря я сомневалась на этот счет ))). Фиксировала на двусторонний скотч, и дополнительно "проляпала" края краской - держит хорошо, да и потом - что с ними случится, чей не картина 200 на 200.



А вот ежели саночками прикрыть, то и вообще замечательно!



Все игрушки вместе, лось на выпасе олень отдельно, олень с подарком, олень с санками! Остается привязать веревочку и на елку!









Да! Совершенно не помню, где я прочитала про такую идею оформления (тяп-ляп красочкой), но тому человеку премного благодарна!

понедельник, 26 декабря 2016 г.

HappyLife (ПП-12)

*Оля Романив, напиши мне свой адрес для открытки ))) *

Новый понедельник, время считать цыплят радости. Посмотрела на календарь, поняла, что больше понедельников в этом году не будет, решила подойти к делу ответственно.
Во-первых, вчера подписала открытки, получила море радости. Завтра побегу на главпочту (приколы нашего городка (( ) и отправлю. Надеюсь, порадую адресатов уже в следующем году, но еще зимой )))

Во-вторых, на прошлой неделе появилось немного свободного времени, и я его потратила с толком - проспала. Ну а фигли, в таком освещении сон, по-моему, самое подходящее занятие. Я люблю спать, а спать любит меня - и мы наконец-то встретились.
Снова сделала новогодние подсвечники из банок, в этом году сразу две штуки, за отсветами на стене можно наблюдать бесконечно.


Еще одна большая удача прошлой недели - докопалась до столба причины, по которой не публиковался пост про Минск (прошло полгода, можно было уже не дергаться)))
Наконец-то отловила в магазине смесь "Фокаччо" ("Пудов"). Обычно я успеваю увидеть только пустые полки, и очень редко - ценник. Ну что я могу по этому поводу сказать? Очень, очень плохой хлеб! Вчера к ужину испекла, сегодня на обед доела последнюю корочку - а мы обычно долго хлеб едим. Растижопка (((
И последнее, чем я хочу сегодня похвалиться: вышила лося )) и не смогла найти картонку, чтобы оформить в пинкип... Нет, это я хорошо расхламилась, прямо молодец!

суббота, 24 декабря 2016 г.

Немного Нижнего и... Кто хочет открыточку?

Сегодня гуляла по городу в поисках очередной дозы новогодних удовольствий и набрела на волшебные акварельные открыточки )) с видами моего города. Себе прикупила и готова поделиться. Кому-кому, человечку НЕ одному? :)) БэзвозмЭздно! Есть 6 открыток, записывайтесь в коментах (а потом присылайте мне адреса на е-почту, которая в конце поста указана)
Апдейт 27.12 - все открытки подписала, почти все отправила можно начинать ждать :)
Также, пользуясь случаем, поздравляю с Рождеством всех празднующих сегодня.

Вот. А теперь новогоднего Нижнего всем!


Кстати, если хотите сократить "Нижний Новгород", никогда, никогда-никогда не говорите и не пишите "Новгород" - это другой город! Только хардкор Нижний - вот так правильно. История имени, открытки, фотки и мой e-mail под катом )))

вторник, 20 декабря 2016 г.

Снова запоздала с понедельничным "счастливым" постом, это все потому, что жиза (спасибо, Галя)) что шиза. Вчера было -2, сегодня -22 (двести метров пока шла против ветра, думала, что обморожу все, включая зубы за плотно сжатыми губами - но вроде обошлось. Завтра снова -2. Крыша махнула ручкой: "Давай дальше без меня" - и отъехала. Надеюсь, в теплые края...
Хочется как на картинке, но работу никто не отменял.

Это на картинке вообще роскошный вариант - за окном хороший такой светлый зимний день, а не тот мрак, что творится сейчас у нас. В минувшие выходные я даже не успела пофотографировать все, что нашито непосильным трудом )) Но! Но еще чуть-чуть и тьма начнет рассеиваться, зимнее равноденствие совсем уже рядом. И это прям плюсище.
Кстати, о работе: несомненный плюс моей работы - постоянное обучение (а учиться я люблю) и нестояние на месте. IT. Удачно прошла тест, еще одно очко в копилку.
Ну и по мелочи всякого - елки-музыка-гирлянды. Люблю предновогоднюю круговерть. Наконец-то добралась до списка фильмов, посмотрела "Стажер" и еще что-то. Еще что-то не понравилось, а вот "Стажер" хорош, на первые три четверти. Слушала Дж. Холлиса «Перевал в середине пути» - вообще не понравилось, начало вроде интересное, а потом все по кругу повторяет, туда-сюда одну мысль гоняет, на-колу-мочало-начинай-сначала. Про кризис среднего возраста. Решила, что нафиг кризис такой, раз такое занудство, перебьюсь в своем болоте.
Остается разыскать сбежавшую крышу, а то без нее как-то зябко, не май месяц.

понедельник, 12 декабря 2016 г.

Нетворческий выгул и немного ПП-10.

Всю субботу гуляла по городу, прерываясь на дела, учебу и пироженку, честно могу сказать - город к Новому году на готов. Не, ТЦ, магазины уже выставили елки, и местами даже шариков навесили, но как в анекдоте - "а не радует". На центральной пешеходной улице стоит брошенная конструкция-шар, и все. Рождественский базар? Не, не слышали. Ну ладно, может к следующим выходным. Снег не вывозят, и лед не чистят. Одна радость. на площади поставили елку, издалека красиво, а подходить не стала, надоело штурмовать сугробы и лед.



среда, 7 декабря 2016 г.

Снеговик(а?)

Ну наконец-то, рукоделия псто :)
Пока вышивала, была уверена, что это он... А фотографирую - кажется, она. Девочка. Снеговика.
Производитель "Панна", ИГ-1431. Ничего не меняла, вышивала по набору: Ниток достаточно, но они коротковато нарезаны, схема глянцевая и бликует, но жшить можно.
Потихоньку готовлюсь к Новому году, вытащила еще немножко мишуры.


Игрушка получилась замечательная, вышила бэкститч, и начали мы друг другу улыбаться.


Сборка тоже хлопот не доставила, а вот шнурочек, по традиции, не получился, поэтому сплела косичку-триколор. К сожалению, торопилась с фотосессией (снегопады и просто несовпадение меня и светлого времени суток) и забыла сделать фото попки (( Вот обложка набора: сзади игрушка тоже выглядит вполне симпатично, можно поизощряться с помпончиком и бахромой на шарфике.


Не знаю, соблазнюсь ли еще игрушками Панны, все-таки Риолис делает их круче (и намного, намного уютнее за счет использования шерстяных нитей). Возможно, вышью еще сову и пряничный домик на пластике - но это уже совсем другая история :)

понедельник, 5 декабря 2016 г.

Happy Life - 9

Ночер воскресенья - считай, понедельник.
Сложно вспомнить, что было хорошего на неделе, поэтому поделюсь удачами шопинга. В конце концов, универсальное лекарство, вопрос в количестве. А тут в субботу ездили с сестрой в Мегу, и как-то так удачно фишка легла, попали на распродажи и до основного наплыва посетителей оказались и в икее, и в других магазинах.
Икеа нынче не торт, и каталоги стали неинтересные, но обнюхаться свечками пошарахаться там иногда приятно.
Перемерила кучу одежды странных фасонов и не своих размеров, ржали в каждом магазине как кони.
Приобрела новую дурацкую майку (сомневалась, какую взять. как жаль, что две нинада)


Очень нравится девиз - жизнь слишком коротка, чтобы носить скучную одежду.
Картинка ниже показывает главную удачу субботнего шопинг-марафона - это домашние штанишки. И неважно, что они XL, у меня почти все домашние свободные штанцы покупались с бирочкой типа "легинсы, р-р X(XXX)L". Единственные штаны, купленные именно как нормальные типа-штаны родного 44 р-ра, сели до длины 7/8, и кажется, каждая стирка снова и снова их укорачивает. Некогда свободные и прямые по всей длине, они неумолимо превращаются в бриджи: что лопнет раньше - мое терпение, или сами штаны, когда моя пятая точка исчерпает уменьшающийся от стирки к стирке запас свободы облегания? В общем, я надеюсь, что новые шаровары задержатся в кучке одежды странных размеров надолго :)) Ткань, кстати, расчудесная, нежнейшая вискоза. В области задницы офигенный запас, можно трескать печеньки без меры.


Собственно, таскаться по магазинам, это не радость, это наказание и лютая необходимость, но когда все проходит так удачно, то я даже не плакала довольна.

Открыла новый наборчик, а-а-а, кто же это? :) Телепузик? Агент Джаббы из "Звездных войн"? Узнаем в следующих сериях.


воскресенье, 4 декабря 2016 г.