вторник, 2 октября 2012 г.

Москва-2 (Формула Рукоделия)

Стартовав от ст.м. "Охотный ряд", я очень быстро добралась до "Сокольников"  и вышла к макхряку, где и подкрепилась перед забегом, благо, в запасе у меня было полчаса. В павильон я вошла практически сразу после открытия, народу было немного и мне удалось сделать довольно большое кол-во фотографий в относительно спокойной обстановке.

Я уже писала, что основной целью поездки было посещение выставки и возможная встреча с сестрами по оружию нитке и иголке. В этом посте размещаю небольшой фотоотчет о мероприятии в Сокольниках. Фоток много, все под катом.
Стенд "Кларта" и "Панны" был оформлен "гармошкой":







Были и старые сюжеты, и анонсы новинок. Очень понравился у "Панны" осенний натюрморт, сезонные сюжеты в веночках (надо последить), и Портофино. У "Кларта" замечательные зимние птички. Раньше на этих производителей внимания особо не обращала, а возможно, зря...

Стенд "Алисы"





На мой взгляд, стенд был оформлен хорошо. Не так броско, как у "Новой Слободы", но зато информативно, и сотрудники готовы все-все всем рассказать. Были отшивы новинок: люди в сепии, свадебная метрика (тоже в сепии), домик. Домик висел крайне неудачно для новинки (низко, и сначала народ к нему ползал, а потом покупал:))), и на фото у меня получился смазанным. Но он славный. У стенда ВСЕ ВРЕМЯ толпились увлеченные дамы и обсуждали новенькое и старенькое. У меня под рукой всегда был большой выбор наборов "Алисы", и по-моему, они здорово прибавили за последние 3-4 коллекции. Имхо, слабое место у них сюжеты с людьми. Интересно, это из-за ниток "Гамма", которыми комплектуют наборы, или просто еще дизайнеров не нашли? Но все равно, испытываю гордость за производителя-земляка :)

Стенд "Матренин посад"


зацепила лишь коллекция подушек. Наверное, именно потому, что коллекция :)

Стенд "М.П. Студия"
Интересная серия бисерных городов и  самая большая "змейская" коллекция, причем наборы хватали как горячие пирожки, видать к новому году готовятся :)

 Стенд "Марья-искусница"


Очень понравился, и единственный набор, что я приобрела на выставке, был из их экспозиции. Ни за что не купила бы у них ничего по каталогу, не увидев реальной вышивки. А реальные отшивы - совсем другое дело, многое заинтересовало. Зайки прикольные.  Вживую слон "Зимний сон" меня просто очаровал, его и купила.  Продукцию этого производителя в "живых" магазинах нашего города я видела всего пару раз, или просто внимания не обращала ("Алиса" - наше все в силу географии), про их "кривульки" вообще молчу - видела в интернет-магазине только тыковку, про остальные даже не знала.

Стенд "Нова слобода"
и их фантастические коты и туманные улицы



Ну что сказать - внушаитЬ, в том числе размер, я думала, они меньше. Но кошки это не мое однозначно. Хотя их кошки не такие "сладенькие", а с подвыподвертом, но все равно.

Стенд "Рисуем иглой"
Про этого производителя наборов для вышивания гладью я читала неоднократно, и интерес к нему наблюдала на каждом круге, который я наворачивала по залу. Ближе подойти не удалось, к сожалению, только общие фото.



А еще на стенде работала женщина, которая рассказывала и показывала на реальном наборе, что и как делать. Я стояла, просвещалась, восхищалась и росла над собой. Нужно будет попробовать гладь :)

Стенд "Магия канвы"
Вышивка бисером на ткани с нанесенным фоном.


Стенд "Риолис"



Как и "Алиса", "Риолис" представил отшитые новинки: деревья с объемными элементами, буквы. Интересно, когда они выпустят буковку "Е"? :) Серия городов мне понравилась, по-моему все 4 вместе смотрятся хорошо. Но кто будет вышивать Москву, я не представляю. Если только в подарок кому-то за границу отправлять. Хотя, "Риолис" выходит на иностранные рынки, там это, возможно, в тему. Часть экспозиции была представлена виртуальными отшивами. Получилось забавно: в толпе издалека я увидела "Поцелуй" по картине Климта и ломанулась смотреть - а оно упс! - картиночка.

Стенд "РТО" был интересным безусловно! Они представили отшивы наборов "Lanarte" и Теи Гувернер, но какие тут могут быть вопросы, а вот отшивов своей продукции - лично мне показалось, было маловато, при такой-то площади. Но торговля наборами у них шла бойко :) У них же я обнаружила наборы тканей и у-у-у-йму прочего-разного невышивального, что меня определенно утешило. Еще как утешило, не вышивкой же единой... :) Кое-что взяла в свой проект под кодовым названием "Новый год круглый год" :) Там же были совершенно замечательные новиночные рыжие коты-шизоиды, но именно их пожрал мой фотоаппарат, поэтому просто дам на них ссылочку.
(фото нет :( )

Стенд "Овен"
Абстрактный триптих симпатичный, нужно попробовать это... нарисовать :)

Наталья Салунина: цветочные алфавиты, именные подушки и самая капелька наборов:



По вышивке у меня все. К сожалению, я часто забывала про фотоаппарат, поскольку больше глазела, так что для "показать" набралось немного. Как оказалось, непосредственно этого вида рукоделия там представлено очень много, но я, избалованная инет-магазинами и СП, осмотрелась довольно быстро. Был и ряд удивительных моментов, например, всем известные и набившие многим оскомину коты-Соло в виде вышивки на канве по нанесенному рисунку, и другой "перепев" известных производителей менее известными (более резко высказываться не буду, хотя могу :). Еще мне удалось поучаствовать в паре мастер-классов, кое-что посмотреть из-за плеча на других мастер-классах, и пообщаться с увлеченными людьми. И кажется, мне нужно попробовать не только гладь, но и лоскутное шитье. И явно не нужно пробовать шить мишек, скрапить и декупажить - уффф, даже легче стало :) Квилто-фотографий делать не стала, принципиально, всему свое время, что зря глаза искушать.

Еще немножко разного:
Замечательные миниатюрки в отделе мишек и куколок, до чего же все продумано:

Второй зал был отдан в основном частным лицам и представлял собой что-то вроде рынка; там толпился народ, и даже покупал, но в целом интересностей там было меньше. А еще там был колоссальный "размах" в плане теплоты взглядов, которые на тебя бросают продавцы О_о. Вот ты общаешься с улыбчивой девушкой, которая крутит славных слоников из сизали, прощаешься, передвигаешься к следующему столу и получаешь свирепый взгляд от стоящей за ним мадамы. Совершенно точно, ты не толкаешь ее стол, не мешаешь ее покупателям (их нет) и вообще не совершаешь ровно ничего, чтобы вызвать подобное отношение, а вот поди ж ты. Видела, что запрещают фотографировать выставленные вещи. Даже нарочно подошла, посмотреть на объект не подлежащий съемке, оказалось все довольно тривиально, мы и покруче шшупали :). Но поскольку запрет прозвучал грубо - не удержалась и произнесла:  "тут и правда нечего фотографировать... я уже узор запомнила". Действительно, узор показался мне вполне обычным, и уже дома я, кстати, нашла фотографию тех вещей и нашла схемки - лишь для того, чтобы проверить свою зрительную память. А тогда просто жалко стало женщину, которую так зло "поставили на место". Впрочем, я не хотела заострять на этом внимание, каждый сам решает, что и как ему делать и продавать.

На этом по выставке у меня все, кому неинтресно читать про мои прогулкки по Москве, может закрыть страницу :)

К часу дня я осмотрела все, что меня интересовало, и могло заинтересовать (я не знаю, а вдруг мне это нада?). Солнце стало активно заглядывать в павильоны и мешать народу становилось все больше, поэтому, побродив еще немного, я все же приняла волевое решение и вышла на воздух, не исчерпав даже свой лимит на покупки о_О. Тут я мысленно погладила себя по голове за ранний приезд, молодец, Лена! Это короткая очередь (всего очередей на вход две):


Я гуляла по парку и свирепо завидовала москвичам, у нас в парках ни велопрокатов, ни иных развлечений толком нету. А здесь и прокаты, и дорожки для байкеров и ролеров, и барбекю-шоу, и мастер-класс по домашнему сыроварению в рамках фермерской выставки-продажи... А еще сама себе немного завидовала, потому что я поборола собственную лень, и выбралась туда, где мне интересно. Я абсолютно одна, предоставлена самой себе, светит солнышко, и я как в детстве иду по парку и подбрасываю носком ботинка кленовые листья. И у меня впереди еще несколько часов светового дня (да еще и потеплело!), а потом и ночера перед поездом. И я отменяю половину музейно-культурной программы, а еще часть программы сдвигаю на "если успею", и еду в Царицыно, просто потому, что в памяти всплывает тот самый мостик.

Комментариев нет:

Отправить комментарий