вторник, 30 апреля 2013 г.

Итоги апреля. Телеграфно.

Перед уходом в шашлык в астрал в длинные праздники буду подводить итоги месяца (все равно сегодня уже ничего не сделаю). Итак, из готового:
Новенькое (свежак, только-только из-под утюга): глазастая машинка для коллективного подарка

Старенькое (показывала в предыдущем посте), но повторить приятно повторить приятно:

Далее мой самый любимый пункт: плановое. Оооо, сколько всего у меня напланировано на май, сама себе не верю, так размахнуться в мечтах. Причем, по плану у меня только начать! Много всего начать, и мало-мало закончить. Нетипичное для меня планирование, обычно у меня цель звучит как "закончить это", "на 50% сделать то". Ну и ладно, пусть будет, потом посмеемся :)
Поехали:
  • начать майку-сетку крючком (в 4й раз уже будет, я упертая). Если 1мая не начну, то второго пойду на спорт, а если и этого не сделаю, то в отпуск возьму ноутбук с кучей фильмов, а рукоделие брать не буду!
  • связать небольшую сумочку крючком (в идеале 1 связать, вторую начать)
  • начать спицами шаль (тоже не первый раз начинаю, ну, вы поняли, да...)
  • довышивать, наконец, поваренка для робина (устала от него!)
  • надкусить один DayDream-чик.
  • попробовать квилтовое(?)
  • отдохнуть в отпуске целую неделю(!!!!)

И косячное. Умудрилась в двух посылках перепутать адреса. Обе уже вернулись (Слава! слава! слава! видимо, первый класс быстрее возвращают!). Посмейтесь что ли вместе со мной над моим разгильдяйством - ну вот как я так, а??

2 комментария:

  1. Привет! Так у тебя интересно, комменты в отдельных окошках вылезают:) Это та самая майка-сетка?)) Надо её уже наконец-то домучить! А мне надо шаль доковырять!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, у меня что-то вообще с комментариями сотворилось :) То гуглплюс прицепился и всем анонимам запретил комментировать, то еще что...
      И таки, да! та самая майка. Стыыыдна! недавно распустила 3 некондиционные спинки, нужно начать еще раз. Попробую теперь по кругу - для разнообразия.

      Удалить