пятница, 20 декабря 2013 г.

Барджелло: 200 граммов тактильного удовольствия, а еще...

Этот пост просто для отчетности, даже фотографию делать неохота: я действительно вязала по полчаса каждый день, как планировала в прошлый раз.  Просто повесила маркер и вязала, не считая, сколько получится, даже и не знаю, сколько получилось в рядах, зато знаю, сколько в граммах - ровно 200. Я сейчас на работе, а плед дома, и мне совершенно неинтересно сколько там. План на следующую неделю - 2 круговых ряда, которые нужно связать за ближайшие выходные, ибо... 
А еще у меня закончились нитки и нужно бежать докупать. Но не могу решить, сколько ниток докупить еще - по 1 мотку каждого цвета, или по два?
А еще я ввела в эксплуатацию два из четырех запланированных подстаканников. Но думаю, а не связать ли еще парочку?
А еще я пролила на них кофе и теперь не могу похвалиться для истории. Но подозреваю, что даже если и есть вероятность отстирать, то поленюсь и забью.

А еще я созрела на вторую попытку навести себе буйны кудри. Но ничего на этот счет не думаю и не подозреваю.

2 комментария:

  1. 200 грамм!!! (мне стыдно! еле-еле 20 наберется :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. или 1100метров нитки :)) Сторону квадрата так и не замерила.

      Удалить