вторник, 14 января 2014 г.

Вышивальные итоги года (Все побежали, и я побежал (с) )

Интересно посмотреть, что я писала год назад и как оно вышло боком. Сразу уточню, что практически весь обязательный раздел я выполнила, позорно провалив только часть "Авантюры", а именно "Зимнюю Сказку" (Об этом ниже, зато теперь я знаю, что под гладь мои руки не заточены. Возможно впрочем, в 2014 году я предприму еще одну попытку ее освоить, не буду пока ставить на себе крест). Итак, как это было:
Так получилось, что в новый 2013 год я вошла с чистыми руками, т.е. успела завершить все свои процессы в 2012, поэтому в первом сообщении мне придется поместить не фото текущих процессов, а рассказать о своих планах. Рассказать, чтобы затем постараться им следовать (а также посмеяться над собой в конце года). Итак, прежде всего покажу то, что будет моим основным процессом в самое ближайшее время:

Этот сюжет я возжелала сразу, как только увидела в анонсах, и подарила себе набор немедленно, как только он появился в самом дорогом магазине рукоделия нашего города :) Январь я выделила на обязательные процессы (очень хочется ускорить отшив сюжетов для лоскутного робина), поэтому начало будет в феврале, главное справиться с пришиванием основы на раму :)
Да, средний по моим меркам сюжет я играла весь год, и не добрела даже до середины

Следовательно, почти ничего из следующей части я даже не начинала. Хотя хотелось, что уж там...
Планы у меня делятся на конкретные и ... и как захочется. Сначала о неопределенностях, потому что они гораздо более приятные, захватывающие и мечтательные. И еще их можно менять, как захочется. Эта просто хотелки, старые и новые. Хочу - хочу, не хочу - значит, так и будет. После окончания "памяти" я примусь за что-то из этого списка:
1. Цветочное (зацените разницу размеров! Первая картинка не превышает 15см в высоту)

или



2. Пейзажное
Панели или круги Клейтона или.. Чего-то хочется, но так неопределенно. Самый зыбкий участок.
3. В мире животных (тут проще, есть оба набора)

или

4. Бисерное! Хочу что-то от Mill Hill.
5. Шерстяное от Риолис. Неважно, что именно, но шерстяное. В случае аврала и форс-мажора совмещу этот пункт с пунктом №3 из списка обязательного.
Уфффф smile.gif
или куплю "Романтичную прогулку" от ЗР unsure.gif
Очень хотелось шерсти, но утерпела, не плодила сущностей и начала только №4, правда не закончила, а значит, это переносится к следующему Новому году. "Шерстяной зуд" снимала вязанием, которое в данном посте вообще даже упоминаться далее не будет.
Все что выше - необязательные планы, которые я кручу-куда-хочу, и вообще могу менять, если того пожелает моя левая задняя нога :) Но была и обязательная программа, которую я "откатала" следующим образом:
С обязательными планами проще и.. скучнее: Мои планы - это скорее система приоритетов, когда в цепочку обязательного нужно поместить сиюминутно-желаемое.
0. Продолжать Лоскутный робин - в данный момент является самым высокоприоритетным процессом, на начало года готово 3 сюжета из 9.
За год я вышила 5 сюжетов, но один мотивчик уехал без фотографирования. Остался последний, и буду свободна.

За это время мне прислали 2 моих кусочка.
1. Шоколадное сердце - приоритет отсутствует, это процесс отпускной, я его уже показывала в одном из первых своих постов, но чтобы не искать, покажу еще раз:

Начала в отпуске на море в прошлом году, планирую продолжать также в отпуске, и лучше на море.
Все было просто: морской отпуск я профукала, и сердце, соответственно, не вышивала. В этом месте даже грустный смайлик ставить не буду - год в целом прошел под грифом "строго обломинго", и это, честное слово, один из наименее обидных обломов.
2. Нужны мыши в подарок сестренке на ДР - Если начну в марте, то вышивая по мышастику в месяц, успею закончить и оформить.


А их есть у меня! И все по графику! Жаль, но мы их не оформили, зато теперь они переедут в новую квартиру, и будут жить в серо-розовой кухне :) Очень удачно не сходили летом с сестрой в багетку, да.
Календарь

3. Новогодний сюжет: начать вышивку в сентябре smile.gif
В качестве новогоднего сюжета в этом году я выбрала MillHill Tree Shopping - он в картинках есть выше :) Начала и не закончила, год у меня вообще какой-то невышивальный случился: то хвост ломит, то шерсть выпадает даже то, что начала строго по плану в сентябре, меня не спасло.
4. Принять участие еще в одном (или двух, если по времени будет получаться) коллективном проекте на нашем форуме.
А вот здесь план перевыполнен, все работы выполнены в подарок форумчанкам, у которых в 2013 году родились детишки:

5. Поучаствовать в паре авантюр.
Выполнено с точностью до буквы - результат крайне противоречивый :) Забавно, но две авантюры были от одного и того же организатора - Иры, хозяйки блога Ручные Вещи
Первая, "Шмели и Лаванда", вышла на загляденье:


А на второй я срубилась, гладь мне не поддалась, поэтому поставлю картинку со ссылкой на блог:

От этой авантюры осталось немного фатина и чувство собственной жопокриворукости :) Несмотря на абсолютно понятные даже придуркам объяснения. Но.. нитки скручивались красивыми узлами, ткань бугрилась симпатичными складками (чтоб мне так буфы удались хоть разик!) Не унываю, поскольку есть соображения о причинах такого провала, и обязательно попробую еще раз.
6. Обязательно ввязаться еще в один робин, желательно версии лайт.
Вляпалась! И на мой взгляд, преудачно, компания подобралась хорошая.
  x-default

Такие результаты. Нужно еще планы набросать - всегда интересно потом посмеяться!

1 комментарий:

  1. Елена, очень милые маленькие сюжеты у Вас получились )))
    И очень красивый натюрморт с корабликом, желаю успешно его вышить! ))

    ОтветитьУдалить