вторник, 21 октября 2014 г.

Один маленький, но очень осенний процесс.

Сегодня у меня законченное рукоделие, что радует. Ибо. Маленькое, но я от него тащусь, как удав по стекловате (щебенке? пачке дуста? - кто какие варианты знает?).


Пестро-коричневое, как советский ковер осень в городе (Меланж "Мадейра" №2410 и "Гамма" №3205). И аида 18 (последний из ошметков, окрашенных шутки ради всякой веселой травой ерундой ) - зачем, зачем ее взяла, чтобы убиться на сборке?
Получилось не очень жмякательно, но зато весьма миниатюрно. Принято сравнивать размеры с рафаэлками, я их не люблю, а знающие люди говорят, что тыковка примерно, как две штучки. Если их слепить в одну о_О


Листочек и "веточку" сделала из фетра, но вышила прожилки на листе не зеленым, а рыженьким. Не спрашивайте почему - патамушта. Поприкладывала разное зеленое мулине - и ... остановилась на том самом оттенке, который уже использовала в крестиках, так сказать, чтобы навеки подружить фетровую часть с вышитой :)

А на этой фотографии тыква позирует в паре с моим любимым осенним лаком! Он яркий и мега-позитивный, стираю его и снова наношу уже вторую неделю, пока не надоело :)


Старательно заваливала горизонт, для эстетики :) Будем считать, что почти получилось.

А теперь, уважаемые читатели, мы сделаем вам ручкой ой, листочком и пойдем хэндмэйдить следующий объект


И еще я созрела сходить в виртуальное кафе :)
Встреча №28

12 комментариев:

  1. Очень милая тыковка у тебя получилась! Такая миниатюрная :) И листик очень мило смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Шпашиба, друх. Надеюсь, ты был умнее, и выбор канвы поудачнее моего :)

      Удалить
    2. Честно говоря, взяла первый попавшийся подходящий по размеру кусочек - оказался 16 каунт, так что со сборкой должно быть по-проще.

      Удалить
  2. И совершенно случайно нашла разные варианты отшива этого дизайна: http://ru-biscornu.livejournal.com/572063.html

    ОтветитьУдалить
  3. Невозможная солнечная милашка!
    Спасибо за участие в Рукодельном Марафоне!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Вам спасибо за организацию замечательной галереи!

      Удалить
  4. Какая классная, малепусенькая тыковка! Вышивка очаровательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, ее миниатюрность стала для меня огрооомной неожиданностью :)

      Удалить
  5. Симпатичная мини-тыковка получилась :) И цвет приятный ))

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, начала писать пост и меня клинануло - почему ИМЕННО ты не смогла пробиться сквозь петли? можешь фотку мне скинуть для "верного" ответа elalko77@yandex.ru

    ОтветитьУдалить