понедельник, 2 марта 2015 г.

Быть счастливым: хроники пикирующего оленевода

Самое главное порадовавшее меня событие прошлой недели - победа над оленем :) Вчера закончила вышивку, постирала, проскакала чингачгуком, постояла на голове, прошлась вприсядку.
... мой фантом летит на запад....






Вот небольшая неприятность видна - но я уже купила Ваниш - вспомнила, что в прошлый раз копирку он мне ликвидировал. Сейчас пойду еще посмотрю, может, девочки какое-то супер средство насоветуют. Снегиря вышивала практически вслепую, особенно черным цветом, и только на супер макро видно, что Лена не кривоглаз. Ухххх, у Иры всегда такие прелестные персонажи на вторых ролях - я им каждый раз Оскара дать готова.
И как полагается в правильных триллерах - продолжение следует.

7 комментариев:

  1. Лена, и это все??? Кгдэ олень??? :-)))) Даем Оскара снегирю, просим в студию оленя ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать.. Ухожу рано, прихожу поздно :( Уже сил нет фото обрабатывать (сама понимаешь, что я ночью наснимаю - темноту) и вообще комп включать. днем-то на работе.

      Удалить
  2. О, и у тебя тоже неприятность с разметкой! Удачного ее преодоления!
    А снегири эти были вообще полный отвал башки! Я вот не помню, когда мне последний раз работа доставляла _столько_ удовольствия эстетического и кинестетического, как эта гладь! Под конец боролась с собой, чтобы не начать третьего снегиря вышивать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Ваниш почти все оттер. Дождаться бы выходных - я сейчас как бобик, язык-через-плечо, от темна до темна. Уже прям на душе нехорошо, до сих пор не отчиталась!
      Согласна, прям руки дергались третью птичку забацать - но уговорила себя, что они - влюбленная парочка, "девушка спешит на свидание" и третий лишний :)

      Удалить
  3. Я как то нечаянно проспала все.., поэтому напишу одним разом тут)
    лукошко новое мне больше старого понравилось! Классное! А ручка пришлась настолько впору, как будто всегда там и росла)))

    Снегирик миляга! Как поняла из коммента выше, там компания собралась обширная) Даешь фотку всех вместе!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, наш организатор обещала в конце сделать галерею. Но поскольку ждет тормозов вроде меня (я не уверена, но я в числе последних отчиталась, может, я и есть главный опоздун) - то плюс соответственно выделить время, чтобы все собрать, написать - в общем, труд огромный.

      Удалить
    2. Гм, хм... Я как бы про компанию снегирей и оленя говорила))) их фото совместное уже видела и даже обсудили))) но, тем не менее, и галерею интересно будет глянуть)

      Удалить