пятница, 17 апреля 2015 г.

TODO: вышивать, и еще раз вышивать

В предыдущем сообщении я со стыдом призналась, что хомяк мой вышел из спячки и пошел вразнос. А где-то в начале 2015 года с неменьшим стыдом признавалась в том, что  планировать планы-2015 и показывать итоги-2014 я не буду, брошу руль и пусть кривая вывозит. Но! В тот момент мне ничего толком не хотелось, а сейчас не только хомяк активизировался, но и желания зашевелились, рукодельный зуд появился, мысли неприкаянные шарахаются туда-сюда. Да еще начала во всякий кипиш ввязываться. Время собирать камни пришло.




0. Начну с робина - там мне остался один сюжет, его и зафиксируем в самом верху списка.

1. СовместноЭ: календарь и олени. Календарь у меня продвигается отлично, а олени - никак. Причина (помимо лени))) известна, мне нужен перенабор. Еще "Ларец", но там я не каждый месяц планирую отжигать. И, хотя я пишу только о планах на вышивку, очень хочется что-нибудь повязать в компании :)

2. Ромашки буду вышивать пока не очень жарко, поэтому в идеале их нужно закончить до середины июня, после чего полностью смогу переключиться на герберы.


В любом случае, хотя и ромашки, и герберы оказались для меня трудоемки, я планирую закончить оба сюжета к осенней ФР. Я надеюсь до нее добраться и разжиться новинками из обеих серий - почему-то мне кажется, что "Риолис" их выпустит - самой смешно, чесслово! Ни официальных заявлений, ни инсайдерской инфы, ни вопроса хрустальному шару, а я сижу и жду - чотам, кактам? Вскоре после того, как сестра подарила мне набор с ромашками, у нас состоялась такая переписка:
Я, 02.04.2015 11:07:57:
Я тут подумала.
В серию лаванда-вереск-ромашки-рапс
можно включить еще английские фиалки :))

Я, 11:08:24:
> лаванда-вереск-ромашки-рапс
французская-шотландский-русские-немецкий

Сестра, 11:08:40:
:-) гы)))

Сестра, 11:08:58:
тебе вроде как лаванда не нравится?

Я, 11:10:29:
Она мне нравится, но если там такой же кордебалет, как в ромашках, да еще и фр.узелки (а их говорят много) - то я пас :))
Интересно, чем серии продолжатся, чем сердце успокоится? :)

4. Елочные игрушки. Набор куплен, вскрыт, и мечта шепчет - по 1 штуке в месяц :) Оххх, слушайте, это такой шшупательный весЧь, я вам скажу, это оргазм на кончиках пальцев. Да и вообще, игрушек много не бывает, и у меня в планах есть еще пара штучек на елочку!


5. Закончить шоколадное сердце. Время - летний отпуск. Все, больше откладывать его низзя, нужно обязательно вышить и оформить.


6. Совенок. Черт, куда бы его впихнуть-то? :) О, в июль - у меня там день варенья /*логично, чоуш*/


7. В октябре-ноябре спасаться от серости и хандры морскими сюжетами (вот бы раздобыть вторую часть рыбацкого триптиха) и новогодними украшениями - и заниматься этим до самого Нового года.


8. Ввязаться еще в какую-нибудь авантюру, лучше шовчиковую. И еще сочинить свою схемку и вышить по ней!

Хм... Да-с.
Приходите в конце года, будет смешно.

8 комментариев:

  1. Уау!!! Планы шикарные! Желаю их исполнения)))

    ОтветитьУдалить
  2. Грандиозно! Но пусть все так и будет, как задумано!
    Совеныш - прелестяка, игрухи суперские и страсть как хочется на готовое сердце посмотреть :-))) В общем, я в конце года обязательно приду за отчетом, ждите, девушка ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эти игрухи какие-то волшебные. Они появляются - и сразу исчезают! Буквально за считанные часы.

      Удалить
  3. А! Я поняла! Это всё потому, что у тебя тоже в июле день рождения!))))

    ОтветитьУдалить
  4. Классные планы! Мне очень понравились риолисовские хотелки, я их тоже давно хочу))
    А новогодние игрушки - отдельный разговор! Мне кажется, что они всегда нужны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я за этими игрушками пару осене-зим охотилась. Купила весной :)
      И я их вскрыла - так здорово моточки перебирать! Уже начала вышивать

      Удалить