вторник, 20 октября 2015 г.

Пока еще осень...

Удивительно, какая длинная и замечательно-солнечная в этом году осень. Сначала сентябрь, который оказался теплее и солнечнее июля, теперь вот октябрь заканчивается - и хотя уже прошли обильные снегопады - на улице солнечно и радостно. Но холодно ))
Я немного продвинулась в SAL. Вообще я хорошо иду по дистанции, мне осталось вышить ноябрь, который у меня при любом раскладе осенью не считается, и декабрь. А для двух осенних сюжетов я выбрала яркие оттенки осенней листвы:


По фотографии кажется, что октябрь полинял в процессе, но нет - на самом деле, просто влажные следы от салфетки, которой я убирала разметку. Глазами я этого не заметила, а посмотрев на фото, сходила и потрогала: и правда, вода не успела высохнуть ))

Небо сегодня невозможно красивое, сижу у окна, и считаю облака


11 комментариев:

  1. Осенние месяцы в осенней гамме - красота :)
    А небо действительно красивое. У нас последнюю неделю хмуро и серо, что даже на улицу смотреть не охота

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто в восторге, какая в этом году осень. Так жалко, что я щас весьма ограничена в прогулках, болею.

      Удалить
    2. тогда скорее выздоравливай, и на улицу - ловить хорошие деньки

      Удалить
  2. Отлично же - считать облака в небе!
    Вышивка - такая сочная и яркая...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так вся работа встала )) Ломаю голову, что выбрать дальше

      Удалить
  3. Красота! И на канве, и за окном :-)) Осень и правда чудесная, но лично для меня вся прошла мимо...Болеем по второму кругу, ни сил, ни мочи, пИчалька :-((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, я тоже ее упускаю, болею. Но все равно, так нравится, шли б дожди, болеть было бы совсем грустно а так посмотришь в окно, или выберешься на полчасика - уже оптимистичнее. Здоровья всем нам.

      Удалить
  4. Красивый календарь!
    Осень порадовала в этом году) решила видимо за лето поработать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. точно. июль победил в номинации "лучший октябрь", зато сентябрь не подкачал, порадовал.

      Удалить