воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Ноябрь...

Немного вышивки и уже зимних фотографий.


Сначала отчетик по проекту - ноябрь готов, очень понравились желуди и удачно лег оттенок - это Анкор 1221.

Еще хочу показать, как прекрасен этот мир... особенно, если в нем происходит зима )). В прошлые выходные подвернулся купон и мы провели за городом замечательные выходные. Да-да, горячая кашка на завтрак :) Я уже показывала какая там весна, но я люблю туда приезжать в любое время года, всегда хорошо и красиво.
С погодой, как обычно, нам повезло - чуть подморозило, выпал снег (правда, это повезло наступило прямо в то время, когда мы добирались до дома отдыха: знаете, выезжающий прямо на тебя со встречки из снежной круговерти велосипедист - это непередаваемо. Потому что я стараюсь не ругаться матом, иначе бы - передала.)
-5 по Цельсию, штиль и тишина. Брала с собой вышивку, но в основном гуляли, потом отогревались и смотрели мультики и вели бесконечные разговоры. Иногда мне кажется, что мы ездим туда, чтобы вдоволь наговориться.


За ночь на перекате образовались шапки льда, и река тоже стала говорливой. Я же говорю - это место такое :)


Островки тонкого, будто пленочка, льда..


Наконец-то, ну наконец-то, я вывезла штатив "в поле". Незаменимая вещь ночью в лесу )))


7 комментариев:

  1. Где же выдают такие купоны?)))) Здорово! Да, в такие моменты кажется, что время замедляется и не жалко тратить его на разговоры:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На купонаторах :) Я на групоне пасусь :) Если мониторить и внимательно изучать и сравнивать условия - то можно приятно сэкономить.

      Удалить
  2. Как настроенчески... Я все прочувствовала и увидела, что ты хотела сказать. ))) Сама люблю такие выезды. )))

    ОтветитьУдалить
  3. Ах, как романтично фото скамьи! Если сурьезно, то красота, отличное место вы выбрали для отдыха.
    А как у тебя с работой дела?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Работа есть :) Не совсем то, что мне хотелось бы, но надеюсь к весне выправится.

      Удалить
    2. По теперешним временам, пусть хоть какая, чем никакой

      Удалить