суббота, 12 марта 2016 г.

Веселая птица-синица. Риолис 1553АС

Мне было необходимо отдохнуть после ромашек и вышить что-то очень быстрое, поэтому я распотрошила внепланое - маленький наборчик на пластиковой канве. Честно говоря, я собиралась взяться за нее ближе к зиме, и посадить на елку - но терапия важнее, ибо!
Набор укомплектован как обычно, мимимишными моточками, и ура-ура - крупной схемой на плотной, глянцевой бумаге. Глянец, конечно, не есть хорошо, но схема крупнее, чем у "Ромашек", да и работа простая, я прямо-таки отдохнула на ней. В комплекте есть все, даже палочка!
Синица женственна и любопытна :)


Подбор цветов радует глаз, настоящая цветотерапия посреди нашей мартовской серости. Моточки тискательные, уютные и приятные во всех отношениях. Ниток, за исключением белого цвета, осталось очень много, хватит еще на пару птичек. Белый моток ушел весь, но я сшивала детали не швом "через край", а обметочным, у него расход больше.


По задумке дизайнеров, птичка должна сидеть в горшке с цветами, но мне там ее не видно, поэтому она гнездится в вазочке с ручками-карандашами. Модница и кокетка :)


Я купила три новогодних набора: Дедушку Мороза, Снегурочку и колокольчик - все на пластиковой канве, а синичку положила в корзинку просто так, "добить" до скидки. Но теперь я хочу еще и снегиря! Даешь больше птичек!

10 комментариев:

  1. Птичка чудесная! Столько красок! И, да, снегиря б в компанию... ;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот да! Всего-то 6 оттенков, из которых 2 - черный и темно-коричневый... Зато результат очень яркий ))

      Удалить
  2. Ой, какая милость получилась!!!
    Нет, в горшок я бы ее не втыкала - постоянно обрызгиваю цветы, могу и ее заодно...Просто на вазу, или вот в карандашницу, да...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Галя, это была вторая причина, почему моя птичка не оказалась в цветах )) у меня там почему-то не очень чисто, то воды плесну, то при передвигании что-нибудь уроню.

      Удалить
  3. Трогательный взгляд у пичуги:) Снегиря, конечно, надо! В пару!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, надеюсь, серия будет продолжаться и снегирь появится. Там еще леечки-цветочки есть, но пара птичке - птичка :)

      Удалить
  4. Чудная!
    Такие цвета обалденные! как я её раньше не встретила? нравится ну прям очень-очень :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ее, по-моему только случайно и встретишь, я ж не собиралась вообще на цветочные аксессуары смотреть, но вот, так и вышло, как вышло. Да и фото в каталоге меня не очень зацепило, закинула в корзинку, чтобы на скидку добрать.

      Удалить
  5. Прелестная пташка!!!
    А цвета какие! Ммм....=))

    ОтветитьУдалить