пятница, 30 декабря 2016 г.

Итоги года

Просмотрела свою папку с готовыми работами на яндекс-фотках, не сказать, что много навышивала, но... год в целом выдался суетливый, утомительный. Богатый на обломы )). А я в разобранном состоянии не вышиваю.


Главное вышивальное достижение года - это победа над риолисовскими ромашками, вереск после них показался легкой прогулкой. Из этой серии цветов в корзинке я вышила две работы, как и планировала; обе не оформлены, и вообще в этом году я не носила работы в багетку ((


Кстати, уходящий год смело можно назвать годом Риолиса, и я продолжаю в том же духе: решила довышивать в первую очередь начатые елочные игрушечки шерстью, а уж потом повышивать другого производителя ))
Кучка мелочи: игрушки на пластике, Снеговика, бесплатнички, авантюры, и не только... Целую бискорню осилила )), у меня, как и у многих пропадает запал на сборке


Рассказала в блоге про все законченные вышивки и даже проставила тег "готовые работы 2016", обделила только "Мороженку", которую в готовом виде вообще не показывала, хотела уж сразу оформленную, но что-то пошло не так.

Вот такой рукодельный год - две большие работы (ок, ок, для меня))) и десяток маленьких.
Это последний пост в 2016 году. Поздравляю всех с Новым годом, веселых нам всех праздников, и побольше сеансов иглоукалывания в 2017 ))

10 комментариев:

  1. Вот я вспоминала недавно у кого я видела эту бархотку в стиле 1960-х гг. У тебя!
    Риолиса сколько! Отличные букеты, но очень тяжелые.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж, из шести наборов - пять Риолисов )). Это риолисофилия ))
      Мне эти бархотки понравились, может, повторю, жаль упаковку выбросила. А еще они в чашечке по 5-7 дней стоят, крепкие.

      Удалить
  2. Лена, а мне показалось, что тебя было больше в уходящем году... только сейчас поняла, что не только в вышивке счастье))))
    С новым годом! Пусть он будет добрым и радостным!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. С Новым годом!
      Нас мало. Нас адски мало (с)
      Я много писала всякой фигни, значит, дневник как таковой - в выигрыше

      Удалить
  3. Лена, можно хвалить себя по-громче, потому как ты - МОЛОДЕЦ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я пожалуй, нескромно соглашусь, я молодец ))

      Удалить
  4. У меня прошлый год был годом Риолиса - 5 относительно больших дизайнов и 2 маленьких. В этом году всего два получилось.
    Корзинки хороши, а из мелочи синичка очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого, действительно год риолиса! Корзинки мне показались непривычно сложными.. но нравится результат.

      Удалить
  5. Ох, какие ромашки и вереск! Они стоили тех усилий! Хотя я сама на такой подвиг не решусь, с шерстью совсем на "Вы", нос от нее чешется. Но как же мне нравятся разработки Риолиса - живые, настоящие, без дименшеновской вылизанности, они какие-то очень родные... Малюткт хорошенькие - синичка, цветок, парочка... Мороженое необычное, фон очень классный! Желаю в этом году не меньших результатов :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну, Риолис сейчас тоже всяко-разно-изощренно - крест, полукрест, бленды, разное число нитей. В общем, наелась ромашками, до сих пор помню )) Но он очень круто делает такие вот маленькие игрушки, и да, самое подходящее слово - "родные"
      Спасибо за пожелания ))

      Удалить