среда, 23 августа 2017 г.

Итак...

Всем здравствуйте!
Как ваше ничего? Мое - ничего.
Боги-боги, какое дурное лето. Это и печальные события, и рабочие пертурбации, и лапы ломит, и просто нервишки. Меня уже и отпускает, но пусть оно поскорее закончится, а?
Пойду в обратном порядке, начну с того, что я на целый месяц забросила не только блог, но и вышивку, и вообще ушла в режим энергосбережения. Это как веерное отключение электричества. Сначала одна подстанция, потом другая. Щёлк! Я не читаю, не смотрю кино, никуда не езжу и работаю как в тумане. И в дальний угол заброшена кучка "фотографировать", т.к. руки просто не поднимаются на это все. Щёлк! Щёлк! И душа не лежит. Щёлк!

День за днем переживаю август.
В июле еще хватало энергии повышивать и пооформлять.
А весь июнь хвалила себя, что свернула понедельничные позитивные посты.
Уже не выдумывались радости, отпуск про@#ан, оптимизм забился в дальний угол. Июнь, июль, август.

Некоторые вещи нужно просто пережить, даже не преодолеть. Вот и перекантовываю, как могу, последний летний месяц. Грущу, но не депресснячу, держу себя в руках. Не шалю, не балуюсь, починяю примус. 
Запускаю системы, короче )))
Вытащила новый маленький наборчик, скачала новую несерьезную книгу.
Собрала кучку самых безумных, самых неоновых лаков - еще успею всеми накрасить, до глубокой хмурой осени вагон времени.

В городе жара, заросли мальвы и золотых шаров. Мальвы лезут на самую проезжую часть не самой отдаленной улицы. Я выбираю маршруты так, чтобы пройти мимо самых пышных, самых диких палисадников. Любуюсь яркими гроздьями рябины. Смотрю, как наступают сумерки. Снимаю паутину с зеркала заднего вида.  Почему пауки оплетают только одно, правое зеркало? Езжу на велосипеде по "верхним" набережным. И ягоды шиповника уже покраснели. Такое красивое позднее лето...

А сегодня утром мне из банки улыбнулась сгущенка

20 комментариев:

  1. Сгущенка - молодец! :) и как её теперь есть?
    Перезагружайся! всё важное потихоньку вернётся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сгущенку ем раз в сутки, в кофе на завтрак, сегодня уже не подмигивала мне ))

      Удалить
  2. Лена, перезагрузка тоже нужна бывает.
    Как замечательно ты последние 2 абзаца написала....
    Держись.
    Хотела бы написать "Скоро лето"...Но ты же понимаешь, да?...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро осень! И все точно наладится. Да и времени будет поменьше на рефлексии. Может, снова грибы пойдут...

      Удалить
  3. А сделай то, о чем и не мечталось, чего и не хотелось в принципе! Что-нибудь на себя не похожее! Мне помогает обычно:) Держись, друх!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а это интересный метод - но я такая ненормальная, что мне не приходит на ум что-то непохожее на меня. Если только резко стать нормальной ))

      Удалить
  4. Лен, пройдет и это... Так что потихоньку вливайся в осень, впереди Новый год. Это должно радовать. Должно)). И не сопротивляйся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, я себе также говорила - просто нужно время прожить и пережить. Ну не могу я не пропускать через себя, так и живем ))

      Удалить
  5. Всегда быть радостным и счастливым нереально, хотя и очень хочется) Минутки грусти и печали никуда не денутся, они будут. Но после дождичка, всегда светит солнце. Так что не теряй надежду. Все будет хорошо, я узнавала)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я сегодня видела бабушку? пожилую женщину? В общем, по виду такая почти классическая бабуська, правда по-современному без платка и в брюках. Взъерошенная и без макияжа. Она ехала по парку на самокате, неуверенно, но было видно, как ей интересно. Вот взяла себе в пример ))

      Удалить
  6. Леночка, сгущёнка просто вовремя улыбнулась, а главное, что ты это заметила!!! Всё будет хорошо!!! Жизнь же полосатая, как говорится не надо идти вдоль тёмной полосы, надо поперёк!!! А как же хочется увидеть заросли мальвы, так она мне нравится в последнее время, даже набор для вышивания с этими цветами себе купила!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное, просто после полумесяца "в-воду-опущенности" на все стала реагировать поострее. Я тоже обожаю мальву, особенно темно-темно-красную, они просто роскошны. Попаду в те заросли с камерой обязательно сфотографирую! Главное в очередную велопрогулку не махнуть рукой - да нафига мне там телефон ))

      Удалить
  7. Ура, Лена вернулась! Жаль только с печальными вестями, но я, честно признаться, тоже в похожем умонастроении нахожусь и оччень хочется в энергосберегательный режим сбежать... желательно чтоб навсегда и всю энергию разом))
    Прекрасные строки, прекрасная сгущёночья улыбка - прекрасное настроение мне теперь обеспечено, ибо я-то как раз себя в руках больше держать не могу. А тут почитала и с облегчением поверила в хорошее, пасииба! \(⌒▽⌒)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ага, режим картошки - полежать тихонько в темном углу ))
      иногда нужно себе позволить понюниться (во всяком случае мне), иначе потом впадешь не в светлую грусть, а во что-то непотребное.и между нами, психосоматику тоже никто не отменял - не расслабишься сам, организм кинет подлянку. Сейчас самое время снова поверить в хорошее.

      Удалить
  8. Лен, хочется что-то умное сказать, но не знаю... или ума не хватает;))) Улыбка сгущенки- ну класс какой!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Неее, ума точно хватает, но тут и впрямь нечего сказать. Все так или иначе устаканится, я и мужу так говорю - не бежать впереди паровоза, просто где-то ждать ;)
      Улыбка дааааа, просто чудо. Сидела, пила кофе и улыбалась баночке (не сдавайте меня дяденькам в халатах)))

      Удалить
  9. Ой, какая сгущенка чудесная, лупоглазенькая))) Жалко есть такую))
    Во, точно, режим энергосбережения. Такое же состояние. Теперь у него и правильное название есть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне тоже не хотелось испортить улыбку.правда, на след.утро ее уже не было.

      Удалить
  10. Ответы
    1. Да, я себе фотку сохранила в папку с улыбашками. Очень поднимает настроение.

      Удалить