воскресенье, 18 марта 2018 г.

Зеленый пост: пирог и шляпка

Чтобы дозреть на переделку бэкститча на паровозе /*перфекционизм - зло*/, я решила отвлечься. Паровоз у меня красный, значит, отвлекаюсь на зеленое. Тем более, St. Patrick на дворе )) /*это ничего, что утром я выпала из теплой квартирки в минус 15*/
Симпатичный цилиндр нашла в бесплатниках на сайте "Дивной вишни"


/*Макрофото тоже зло*/
Вышила за два вечера, потом два часа страдала, как же клеить фетр на задник... Как, как... две минуты, если не трусить, и даже время поелозить фетром, чтобы лучше уложить. Моя-то прелесть! И первая готовая работа 2018 года :о)
Очень позитивная шляпочка, шесть оттенков зеленого (вышивала DMC по ключу, пластиковая канва какая-то интересная, ее можно в середине клеточки проткнуть иглой)


Выдала вид на жительство в стране орхидей, у меня их теперь две.
("Рано любоваться красотами болот - орхидеи еще не зацвели"(с))
Первая, купленная год назад, так и цветет, ну я этим уже хвасталась, как пойдут дела у второй, пока не могу сказать, но она явно что-то замыслила и сушит бутоны ((


Был пирог по рецепту Гали (на что только не пойдешь, когда хочется отсачковать от переделки косяка))). Рецепт в граммах-ложках, Галя - миллион благодарностей!
Очень вкусный! Изменила чуток: убрала майонез из заливки, увеличила сметану, добавила еще одно яйцо и пару ложек муки. Сыра не было, а идти за ним не хотелось, поэтому пирог имеет вид не такой нарядный, как в оригинале. Да, и горчицы побольше!

Каждый раз, когда я меняю рецепт, где-то плачет суровый бородатый повар у меня случается Минутка юмора:
Дорогая редакция! Спасибо вам за рецепт. Авокадо мы заменили отварным картофелем, а креветки — поджаренным салом, но в целом ваш рецепт салата из авокадо с креветками нам очень понравился.

Сочетала с "Саперави", но и с пивом покатит ))) И в холодном виде понравился.
Пирог всем хорош, кроме количества плошек-ложек для смешивания-замешивания. В общем, помой посуду, заботварь пирог, помой посуду. Бе-е-е-е-сит! Но точно повторю )) Я бы сказала, если так можно говорить о еде, что этот пирог - "мужской" ))


Пока писала пост, решила, что бэк на паровозе еще подождет, пойду-ка я лучше листочки на шиповнике вышивать, они тоже зелененькие!

13 комментариев:

  1. Перфекционизм - точно зло)) Причем что касается вышивки - вот переделываешь ты, меняешь что-то, снова не нравится, снова переделываешь (или НЕ переделываешь), потом вешаешь на стену или в кучку складываешь и чаще всего уже не обращаешь внимания на якобы косяки, о которых знаешь ты одна. Вот и нужен он, этот перфекционизм?..))
    Шляпка симпатичная, весенняя такая.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вооо )) с этим паровозом я ещё поиаюсь улучшайзингом - его ещё к рамке надо хитро присобачить. Откладываю и прокрастинирую со шляпочкой ))

      Удалить
  2. Бедная Лена)))я так люблю мыть посуду (прикинь, да?) - поэтому твои стенания мне непонятны, но - да, посуды там - не в одной миске смешать, ага
    Шляпка просто волшебная, так что поздравлямс - супер смотрится. ПМЖ ты ей выбрала в точку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я любила стирать руками )) поэтому верю. А теперь то ль годы-годы, то ль химия ядренее..
      Спасибо ))

      Удалить
  3. Ой, нет, Лена, макрофото, однозначно - добро, чудненький цветочный цилиндр получился,теперь дело в шляпе!

    Про пирог скажу, что красивый и с брутальным названием. И соглашусь, что тысячу "важных" работ разыщешь, если переделочный косяк висит камнем на шее... Сама такая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха-ха, точно. Вот я готовить не люблю, а бэкститч - очень люблю. Но вот дай альтернативу, пойду кулинарить )) или, что ещё страшнее, работу работать ))

      Удалить
  4. И правда шляпка какая классная! 6 цветов зеленого на малипуське-это художник постарался;))) Канву протыкающуюся мне тоже надА! Лена, посмотри что за производитель;)) Я уже тоже поняла, что она разная бывает. самая лучшая из тех, что я шила- была у Дименшионса;)
    Похихикала над минуткой юмора:))) Не слышала такой анекдот про креветки и авокадо;)
    Пирог я Галин тоже пекла, но ничо не меняла, все по рецепту (мой муженек еще умудряется вприкуску с хлебом и майонезом наворачивать- убила бы, но не убиваю, почти три десятка лет наблюдаю и мучаюсь:(((((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А художник там реально молоток! Очень продумано, никаких блендов - просто плавные переходы - и все работает ))
      канва у меня какая-то Darice вроде, Саша писала, что американская. Я не вкурила. Когда вышивала синицу МП-Студия (или Жар-птица, не помню), тоже попробовала проткнуть иглой - ну реально, особенно короткой, типа для бисера или глади..
      Я спокойно покупаю и ем майонез, но не понимаю его термообработки... за что? ))

      Удалить
    2. Darice- никогда не видела такую
      Я майонез просто так не ем, ем либо в салатах, либо когда что-то запекаешь под сырно-майонезной корочкой;))) А некоторые... впрочем, про некоторых лучше не буду:(((

      Удалить
    3. Не, мои тараканы не понимают сырно-майонезное запекание )) Зато я извращенной любовью люблю заправить майонезом винегрет ))) А вариации на тему "оливье" могу вообще не заправлять.
      Погуглила быстренько по "darice plastic canvas" - вроде популярная штука. мне так-то не попадалось, приехала в какомто обменнике... сравнить могу только с риолисовсой - но там уж совсем забойная, очень жесткая и крупнее, ну и жар-птицевскую еще знаю. Хочу как-то гаммовскую прикупить, вроде есть у них "прозрачная", но в местном Леонардо только белая.

      Удалить
  5. Ну видела я уже такую шляпу на днях))). Девчонки встречались в кафе и привозили все зелененькое - под Патрика)) и вот такую шляпочку принесли. Она отличная, я еще обратила внимание на нее. Орхидея чудесная и цвет зачОтный)), меня в этом сезоне этот цвет просто пьянит:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, да, любуюсь на орхидеи, наверное, я таки подсяду и еще заведу парочку )) Цвет у них очень нарядный, особенно у второй - глубокий, насыщенный! Красотки мои, радуют.
      Цилиндр, реально. на один вечер делов-то, а настроение поднимает будь здоров!

      Удалить
  6. Шляпка милая, с орхидейками и правда здорово смотрится!
    Мои орхидеи все скинули цветы, очень жаль.
    Пирог выглядит вкусно!

    ОтветитьУдалить