пятница, 13 июля 2018 г.

Сладкая парочка - енот и лисичка

Привет-привет!
Да пребудет с нами милота!
В этом году пообещала себе не оставлять мелких неоформышей, за несколько лет увлечения много их накопилось (и потому теперь я вышиваю мелочи на пластике, что там оформлять-то - фетр на задник))) В идеале, конечно, еще и до багетки сходить, но как-то по времени мы не совпадаем.


Сладкая парочка вышита в прошлом году по бесплатной схеме Надежды Григорьевой "Дружная компания", и на самом деле, там четыре милых зверушки, впрочем, два других персонажа из веселой компании, котик и песик, меня вообще не заинтересовали, оформлена уже в 2018 - вот и майся теперь, какой тег ставить "готовые работы 2018" или "готовые работы 2017"? Решила, раз собирала в этом году, то и тег на 2018. Очень фотогеничные товарищи, откуда бы ни произрастали мои руки ))



Канва покрашена почти специально под идею - "рыжее на сером, серое на рыжем", и предназначалась для тыковок (все-все, больше я не произнесу это страшное, набившее моим читателям оскомину слово!) и какого-нибудь черепа или там.. ну.. мышки летучей, но тут я увидела довольно щурящуюся мордашку лисички и не устояла! Тем более, ей в компанию полагался не менее очаровательный сладкоежка. Да, сдалась без боя )))



Количество оттенков в DMC для таких малюток зашкаливает(12 у лисички, 12 у енота), но у (нас с собой было) меня все имелось в наличии (точнее, не было одного розового цвета, заменила на соседний, что там, 5 крестиков)



Смотрите, как довольно лисичка жмурится на солнышке ))


Схема проработана отлично, вышивать было очень удобно, даже большое количество близких оттенков не смущало и не путало. Размер каждого милахи примерно 45 на 45 крестиков, реально там дел на 1-3 вечера. Прекрасно проработано, по уму!

Долго искала тесьму, которой планировала прикрывать место соединения лицевой и задней части пинкипов, в итоге - два "вьюнка". Опять же рыжий и серый, оттенки, объединяющие лиса и енота. Немного ошиблась с полями вышивки, поэтому енот "сидит" на краешке пинкипа, но да ладно, не очень критично, хотя в глаза, конечно, бросается.



Тесьма посажена просто на "Момент-кристалл": сначала наклеила широкую оранжевую, потом поверх нее, аккуратно орудуя зубочисткой, узкую серую. Все, пазл сложился! И - та-даММ! - забыла подвес сделать )) Планировала на елку вешать, так что придется ниточку-то прикрепить. Но это ближе к теме, пока же до Нового года еще ехать и ехать, пока постоят на мольберте и книжной полке.



18 комментариев:

  1. Хорошенькие! Пиши в итоги 2018)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пожалуй, да! Я дольше тесьму искала по магазинам, чем вышивала ))

      Удалить
  2. Ответы
    1. Спасибо! Я могу смело рекомендовать схему, удачная.

      Удалить
  3. Милота, вначале подумала кошелечки :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не... Я как-то не готова пока к такому использованию вышивки ))
      Спасибо )

      Удалить
  4. Вот уже действительно мимими.... Лапочки какие! Оформление очень симпатичное.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Иногда мне срочно требуется порция милоты )) а они славные и хорошенькие. Спасибо.

      Удалить
  5. Лена, какие они хорошенькие получились! Красота!

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, хороши малыши! сладкая парочка. И оооочень аккуратно все собрано!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, я вот в посте не отметила, но у меня прямо находка: если обычный тонкий картон вырезать по форме в двух экземплярах и склеить вместе, то на полученную заготовку лучше натягивать ткань, картон остаётся тонким но жёстким. Если просто сложить две картонки не склеивая, такой жёсткости не получается.

      Удалить