четверг, 31 января 2019 г.

Зимнее.

По-моему, это первый раз на моей памяти, когда новогоднее настроение так до меня и не добралось, даже краешком не коснулось. Пичалько.
Я, кстати, не вышиваю весь январь, отрезало. И не переключилась на другие рукоделия, на книги-фильмы. Спроси меня, чем я занята - не отвечу, мне реально нечего сказать, даже в интернете почти не зависаю. Все заброшено. Ну ладно, ногти крашу )) Крашу, стираю, перекрашиваю. Не до вышивки мне ))
Жду, когда оттаю, что ли?
А вот хочу показать немножко зимнего, новогоднего Нижнего, пока еще актуально. Зима радует устойчиво-приличной погодой, вот сейчас неделя морозов закончилась и... Может, чего и отчебучу. Но это не точно(с). И вообще, холода холодами, а все равно темно.


У нас была красивая елка на центральной площади, и даже подсветка некоторых башен Кремля. И пробки в 10 баллов - все было.


Понравились световые фигуры по мотивам сказок Пушкина. А еще по городу там-сям встречались световые штуковины, "проспонсированные" всякими банками-шманками :))


Белочку свою, я кстати, еще в ноябре довышивала. Но так и лежит - даже не постирала  (( Представляете - я! закончила! вышивку!, и не принесла ее среди ночи мокрую в мутном свете хвастаться. Это провал ))





Рыбка, исполни три моих желания, а? Ну хотя бы два? А то Дед Мороз нынче отморозился. Не?

Такие дела, други. Пилю, пилю пост про Кипр :) Оказалось что-то очень много всего, что хочется написать, а интернет нерезиновый. Наверное, надо плюнуть уже и удалить черновик, раз такое дурацкое вдохновение.

18 комментариев:

  1. Красота! У нас тоже светящиеся оленики в городе есть.
    Лена, это настроение непременно пройдёт и будет вышивальный запой, желаю, чтобы он скорее наступил!!! Это всё короткий световой день виноват.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нам олени обязательны - символ города как-никак ))
      Да, думаю, короткий световой день и длинный рабочий виноваты в моем ничегонеделании.

      Удалить
  2. А чё удалять??? Пости как заметки. Просто бам-с и нажми кнопочку. Будет настроение допишешь серию "два".
    Красивая иллюминация. Все-таки наши города расцветают от таких украшалок зимой. Как вспомню темные улицы... А так красиво и приятно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, меня эта неэкономичная и неэкологичная тенденция радует )) Когда все вокруг темно и мрачно, как-то совсем грустно зима проходит.

      Удалить
  3. Лена, всё проходит, и это пройдёт!
    Нечего сразу длинный пост пилить - можно и по немножку.
    Вообще - скажи, чтоб мы делали без китайских огоньков, да? Это просто супер-украшение города зимней порою...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я помню те длинные зимы, когда даже уличные фонари не зажигали. Это было совсем уж уныло. Ну да, время такое случилось, пусть не возвращается.
      Знаешь, да пусть не проходит, нет настроения - нечему проходить )))

      Удалить
  4. Здорово украсили город. Бывает, когда совсем ничего делать не хочется.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом году, у кого новогодние фотографии не посмотрю - везде симпатично! Радует тенденция.

      Удалить
  5. красивая подсветочка! мы вчера из театра выскочили-глядь! новую световую инсталяцию поставили! Я хвать за телефон чтобы сфотать-отказался при -32. Я, видите ли, могу обледеневшими пальцами на кнопки жать, а он не может!
    про новогоднее настроение -ты не одна такая;) Точнее :(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Черт! Я совсем распоясалась. Раньше в минус 37 в школу ходила, а сейчас даже смотреть на циферки с градусами холодно. И больно!
      Насчет нг-настроения, я просто в шоке. Ну как так-то?! мой самый любимый праздник - и по нулям. Ладно. Буду теперь велосезон ждать, как некоторые начала огородного сезона ))

      Удалить
  6. Вдохновение и желание что-то делать и писать обязательно вернётся - надо просто подождать.
    Световые инсталяции понравились. Метель всю европейскую часть России замела, как погляжу. Пробки в 10 баллов - это сильно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. пусть бы поскорее, а то чойта за фрустрация аще. Я из-за этих пробок чуть на концерт не опоздала, пешком бежать пришлось ))

      Удалить
  7. Красиво у вас в Нижнем! У нас в этом году тоже хорошо. А новый врио даже продлили все это новогоднее убранство до конца января. Елки только недавно убрали. А рукодельное настроение оно такое... пугливое. Меня вот на выставку в Москву пригласили и всего месяц до нее. Нет бы кинуться готовиться, а я второй день хожу из угла в угол.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наверное, это хорошо, что продлили до конца января. очень уж мрачными стали наши зимы. Елки у нас кое-где еще стоят и гирлянды висят. И пусть.
      Кого попало не пригласят, сейчас погулять-побродить немножко, и все само выстроится - там и будет ясно, что, как и когда. Это вряд ли коматоз ))

      Удалить
  8. Красиво, нарядно!
    А отдыхать ото всего тоже надо и полезно для души и тела :)

    ОтветитьУдалить
  9. Лена, я с тобой в тоске-печали подружайка! Декабрь и январь у меня были улетно-творческими, а в феврале на две недели свалила в лежку болезнь, а за ней слабость и полная атрофия рукодельных чуйств...

    Не добавил оптимизма Гугл со своими косяками при загрузке фото, в общем у меня тупой простой со большим количеством времени и никакучими желаниями. Надеюсь на классиков: молчание начало всех начал(с).

    Про световые инсталляции, они красивы ночью, а днем их облезлые остовы с перетяжками из проводов на меня еще большую тоску наводят: почему нельзя придумать всевременную ив всесезонную красоту?!...

    Ой, чё-то меня понесло... Лена, напиши пост жизнерадостный, а то из сплина не выползу я...

    ОтветитьУдалить