вторник, 18 декабря 2012 г.

Авантюра? Авантюра!

Обожаю играть в авантюру, вот и в этот раз, когда объявили новогоднюю, стала играть. Этапы показывать не получалось, поскольку я уже два месяца живу без фотоаппарата, а то, что я делаю телефоном, можно назвать форменным безобразием. Ну, это если подбирать эпитеты помягче:)
Эта игра было очень-очень загадочной, мы вышивали и строили предположения примерно до 14-15 этапа, и только тогда стало более-менее понятно, что это снеговик. Собирать игрушку мне довелось дважды: первый раз я выполнила сборку по методу бискорню, во второй - изображала швейную машинку :) Поскольку вышивать мы закончили давно, а в теме никто собранной игрушкой не похвалился, то в процессе сборки я, воспользовавшись удачно одолженным фотоаапаратом, делала фотографии - надеюсь, они помогут остальным участницам авантюры доделать игрушку. А остановиться на последнем этапе - эт непральна, ящщетаю! Фото процесса сборки с комментариями можно посмотреть, кликнув на любой картинке в этом посте.
Итак, вот он, красавчик:

И еще одно фото, техническое, на котором можно посмотреть шов поближе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий