вторник, 18 декабря 2012 г.

Plum Tassel /Операция "Новый Год", июль.

Или как все начиналось :)
Вообще, наличие, пусть даже временное, фотоаппарата в доме вдруг сподвигло меня написать несколько постов в блог - судя по всему, декабрь станет у меня плодотворным (в плане писанины, а вы что подумали? :) ) Наборчик Mill Hill был заказан в забугорье в середине лета (да-да, в жару просто замечательно развлекаться изготовлением новогодней атрибутики, чувствуешь себя Алисой в Зазеркалье). Показать готовое я тоже обещала летом, да-ссс. Ну да ничего, за окном -20, а фонарик летний. Будем греться по памяти :)
Фотографировать бисер - это занятие не для слабонервных, особенно в день с сильнопеременной облачностью.
Фотографии редактирую я тоже... ну, так себе... Но я учусь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий