понедельник, 7 апреля 2014 г.

Волшебство: не расплескать.

Будто ты его вдохнул, а оно пузырится, щекочет нос. 

Вообще я не планировала это пост, он сам получился.
Я планировала в воскресенье перед сном по-быстрому просмотреть фотки новой готовой штучки, откадрировать их, и сделать наконец, рукодельный пост. Но нишмагла.
Потому что со мной случился Эл Ди Меола. В натуре. Меня порвало, пересобрало, и домой я пришла в измененном состоянии сознания.

Photo from Jazz Map & News

Один из величайших (и самых быстрых) гитаристов мира, обладатель, кажется, всех возможных и мыслимых наград, культ и идол инструменталистов и поклонников инструментальной музыки, ну и ваще вах, какой мужчина


Вообще-то, к музыке я .. хм... ну, мы как параллельные прямые: где-то я, где-то она. В стилях не разбираюсь совсем, пристрастий не имею: хочу "Машину времени" слушаю, хочу - Моцарта, ну или там Жанну Фриске пополам с Мадонной. Ага, и потом не помню, что это было-то? Да, не вкус - помойка. А еще люблю слушать живое исполнение (я сейчас не про "живую музыку" в ресторанах, которую еще и в счет норовят включить. Там иногда хочется доплатить за радио взамен "живой").
Так я оказалась на концерте - просто спонтанно купила билет, вознаграждая себя за пережитый мартовский трэш.

Сначала на сцену, где уже расположились клавишные и ударные установки, вынесли гитару. Подключили гитару, разложили ноты. Мы ждем. Потом отключили и унесли гитару. Вот за что я люблю такие штуки - за непредсказуемые фишечки! Мы ждем, гитары нет.
Потом слово взял организатор, и долго бухтел про то, как космические корабли бороздят, ой! крут сегодняшний артист, перечислял с кем и когда успел поиграть Эл Ди Меола, какие у него имеются награды, и прочая, прочая, прочая. В его речи проскочило "которого, мы, надеюсь, сегодня услышим", что в сочетании с тасканием туда-сюда инструмента, вызвало волну смешков по залу.

А потом вышел сам Эл Ди Меола с гитарой, представил своих коллег, и произнес бодрый и короткий (не в пример первому оратору!) спич, завершив его жизнерадостным "Enjoy!". Я послушалась, и приготовилась enjoy.
Ой, что же они творили!  Они просто вломились в мозг, мне показалось, что оглохла. Потом оглохла повторно, от аплодисментов :) И так - все первое отделение.

Official site
А второе отделение началось более камерно, Эл Ди Меола играл один, и я подумала, что вот - душа развернулась, а сейчас уютно так свернется. Но не тут-то было! Музыканты снова играли втроем, как в первом отделении. Скорость пальцев гитариста, конечно, поражала. Темп - феерический, захватывает и не отпускает; исполнители, кажется, полностью погружены в процесс и кайфуют от этого. Эл Ди Меола подстраивает гитару, жестикулирует, просто живет в этом процессе.

Понравилось ли мне? Нет. "Понравилось" - совершенно точно не то слово, которым я могу описать свои ощущения. Это такое - настоящее, драйвовое. В общем, да - именно живое.



2 комментария:

  1. Представляю, как было здорово слушать его вживую!

    ОтветитьУдалить
  2. Классно! Мне его музыка очень нравится! Хотела бы я побывать на его концерте

    ОтветитьУдалить