пятница, 14 августа 2015 г.

Кантри-так-его-сайд

Я нашла плюс в поездках в деревню - пополняется моя фотоколлекция ягодок и цветочков. Во всем остальном такой отдых меня ни хрена не отдыхает. Хотя да, появились и оговорки. В прошлую субботу мы ездили на фазенду к брату мужа.. И таки-да, там я наконец-то поняла, что за городом можно отдыхать. Отдыхать, Карл!


Там реально 2 грядки, 3 яблони и 2 куста малины. И газон. И там ты не чувствуешь себя ленивой жопой, потому что все такие, обстановка предписывает бездельничать. И становится очевидно, что цель поездки - отдохнуть на природе: сходить на рыбалку, попить чаю из самовара, повышивать-почитать в тенечке, или просто дрыхнуть на качелях.


Это, блин, откровение - что можно спать всю неделю по 4 часа, потом в субботу встать в 5 утра, прокатиться на общественном транспорте до места, уйти на рыбалку, там поспать на сырой кочке, вернуться тем же днем обратно (ну ок, на машине обратно) - и глухим ночером, под бокальчик сухого внезапно почувствовать себя отдохнувшим. Уставшим, но отдохнувшим, вот парадокс, но его знают многие поклонники фитнеса :) Наверное, слово "благостно" лучше всего опишет такое состояние и настроение.


Я тут чо распинаюсь-та... После такой отдыхательной субботы мы поехали к свекрови: бесконечное мотыляние по полуденному солнцу, какие-то бессмысленные дела (которые не делать, но - задолбаться), попытки найти себе занятие, потому что мое чертово воспитание не позволяет пинать балду, когда другие чем-то заняты (даже бессмыcленным и беспощадным)..


И все это называется "отдых". Фак. Да иди ты нафиг, директор!(с) Одна радость - фоточки, чем и делюсь. Ох, да, надо собрать себя в кучку и показать, в конце-концов, то, что нажшито непосильным трудом.



7 комментариев:

  1. Ага, вот ты где) все грядки окучиваешь.
    На самом деле да, я тоже смотрю иногда па соседей по саду у родителей, все так неторопливо...размеренно...посидели...покурили... Мои аки пчелки трудятся и присесть некогда. А результат, простите, практически один и тот же. А подходы к жизни разные.
    Буду ждать показа нишитого, очень интересно)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну что ты, акстися :)) Где я и где грядки. Работа-учеба поглотила, вот и получается, день разнузданной лени - и обретаешь человеческий облик :)
      И вот кстати, про результат очень верная ремарка, очень. Моя бабушка, например, имела житейское правило "один день - одно дело". Т.е вот буквально - если она сегодня моет окна, то сантехника постоит нечищеной до завтра. И знаешь, у нее и порядок всегда был, и время с книгой посидеть.

      Удалить
  2. Всё правильно - отдых должен быть приятен. Кому-то приятно гектар картошки вырастить (а потом задолбать всех - ну шо ж вы так мало взяли - только 2 мешка!Ешьте еще и берите еще10!) А кто-то любит лежать на травке...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. :)) Копать я тоже могу, но весь этот агротех должен иметь цель и.. как бы сказать - измеримость. А там неважно, от обеда до забора, или от забора и до обеда :)) НО дрыхнуть в тенечке по-любому я люблю больше.

      Удалить
  3. Кто-то умный сказал: всё должно быть в меру! Не поспоришь же?

    ОтветитьУдалить
  4. Как я тебя понимаю по поводу бессмысленных дел. У меня свекровь этим страдает (не только бесполезным, но еще и вредным) - то ежевику пересаживает в самую жару без малейшего полива (авось приживется - естественно все погибло), то растения обкапывает, у которых корни у самой поверхности, а потом удивляется, чего это оно посохло.

    ОтветитьУдалить