суббота, 29 августа 2015 г.

Summertime

Вот и лето прошло. За окном уже совсем осенний дождь, я еще ношу дома шорты, но все чаще забираюсь под одеяло. Официальный закат - в 19-05... Перебираю специи, думаю, что еще прикупить для глинтвейнов. Накрасила ногти синим лаком, потом черным :) Нет, это точно осень. Пора покупать новый купальник. Хочу на море. И поеду, буду продолжать лето. Endless Summer - а вы о таком мечтаете?

Ох, что-то меня заносит :) Я же всего-навсего хотела показать все три летних месяца из авантюрного календаря. Хотя формулировка "всего-навсего" меня немного угнетает: в связи с капитальным загрузом, это скорее "офигеть скока":


Пока не готова делать фотографии крупным планом: канва, несмотря на весь мой аккуратизм, чистотой не может похвалиться; зато, увидев вдруг сейчас все летние месяцы, я снова вспомнила,  что же происходило со мной, и как будто в две секунды прожила их снова. Да, я сегодня немного странно пишу :) Как никогда остро я поняла, что я вкладываю в вышивку частичку себя. И что интуитивно правильно вышиваю. Или НЕ вышиваю. Да-да, "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий" (с) я не берусь за вышивку. Поэтому получается, что все лето я вышивала в редкие спокойные моменты - и значит "офигеть скока"

Итак, июнь (анкор №1304). Старалась выбрасывать самые светлые секции, но не совсем довольна результатом, в отличие от июльского сюжета. Кто вообще придумал, что смена цвета должна происходить через белую/бледную секцию? Почему оранжево-зеленый переход нельзя реализовать через ярко-желтый. Риторический вопрос...

Июль, действительно, не задался выдался прохладным и дождливым, помидоры не растут, огурцы сбило градом на взлете. Поэтому я выбрала самый яркий оттенок Анкора и забахала новый кусочек календаря красно-розово-желтым номером 1315. Потом ломала голову, что выбрать для августа и сентября, ведь чуть более осенний вариант этого меланжа я поначалу назначила первому месяцу осени. Июль - победитель в номинации "Лучший октябрь года", ок, но не у меня :)

Август же пришлось переосмысливать, но тут и муж помог - вовремя предложил зайти в Леонардо для успокоения нервической системы :). Анкор №1355 - сине-желто-зеленый мультиколор - очень удачно подвернулся /* и еще парочка оттенков */

Новые вышивальные проекты не начинала, подумываю о проекте "Полет Белой Жар-птицы"

8 комментариев:

  1. Очень планомерное лето у тебя. По определенной схеме. Хотя, наверное, не по схеме... А по прошедшим действам. Всё так и было - по крайней мере у меня - не вызвавший радости июнь, шурум-бурумный июль и август, доказывающий, что лето таки было....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, в мае схема у меня была другая, я в итоге поменяла все - и ты права - получилось, как слепок. Потрясения и старт адовой гонки в июне, продолжение опупеи под июльскими дождями-холодами и небольшая приостановка в августе. Теперь новый рывок придется на октябрь :)

      Удалить
  2. Какое у тебя лето яркое получается! А воспоминания - это здорово. Я почти про каждую вышивку могу что-нибудь вспомнить: или событие, или настроение. А с пейзажем вообще много воспоминаний связано.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, твой пейзаж - всем пейзажам пейзаж :) По моим меркам, он просто гигантский, и вышиваешь ты его с потрясающей скоростью.

      Удалить
  3. Леночка, в осень можно смело добавлять холодные оттенки серого и синего, а июль, да, таким и должен быть - горячим!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обожаю осень золотую, красно-желтую.
      Сентябрьская схема очень интересная, сижу-думаю над ниточками

      Удалить