среда, 11 апреля 2018 г.

Он как будто нарисован...

Спонсоры поста - Гугло-фото, приложение решило напомнить что я делала год назад первого апреля и официально )) начавшийся ледоход.
Итак лед тронулся, я тоже наконец-то решила поделиться несколькими фотографиями и еще одним "приколом нашего Г-г-городка"
Несколько последних дней было очень тепло и снега сейчас существенно меньше, Лена девочка-тормоз, не удивляйтесь ))





Вот так было 2 апреля 2018 года. Лед-лед.



Я просто гуляла по набережной и наслаждалась приятным теплым вечером





Это - 4 апреля 2018.





Да-да! глаза не обманывают, это судно )) Только на воздушной подушке, очень бодро идет между прочим, летит!


А так было 1 апреля 2017года. Снег у стена Кремля лежит, все-таки там северный склон, а льда нет.

А теперь минутка юмора. Хотя мне немножко не смешно, а совсем даже.. ну да ладно. Давно хотела показать эту фотографию, на ней центральная пешеходная улица нашего городка, претерпевшая прошлой осенью очередную реновацию в честь надвигающегося мундиаля. Боги, ну почему бы не в бетон, а? Так, нам заменили брусчатку-смерть-каблукам на гранитные плиты. Казалось бы - радуйся, понтово-офисная мышь, ходи на свою престижную работу с целыми каблуками и ногами )) Но плиты уложили плохо, то ли технологию не соблюдали по традиции, то ли место проклятое, но! они теперь встают дыбом и реновация явно требует реновации.
Приветствуем - исторический кусок трамвайных рельсов, брошенный вдоль улицы. Ладно, с "историческим" я так, для красного словца, они обычные, конечно. Впервые я увидела сей арт-объект глубокой осенью, в слякотный снегопад, когда ржавчина трогательно подмигивала через снежную кашу.  С другой стороны, поскользнуться на ржавых рельсах (а когда по ним ничего не ездит, рельсы покрываются "рыжиками" моментально) существенно труднее, чем на отполированных. Сама идея мне нравится, кстати, но вот от реализации впечатления далеко не самые лучшие - тяп-ляп, "и так сойдет"(с)


Обещали дополнить информационной табличкой. Жаль только, что симпатичный старинный трамвайчик от "Народных промыслов" убрали.

15 комментариев:

  1. О, отлично прогулялась по твоему НН перед сном, подышала свежим апрельским воздухом через монитор.
    В чём-то они с Самарой похожи. Какой-то общий волжский дух. Даже улица на твоём последнем фото похожа на нашу ул.Ленинградскую (старое название - Дворянская).
    От ржавых рельс стало грустно, хотя идея очень хорошая.
    И от плохо уложенных плит грустно.
    Эх, Россия -матушка...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Волжский дух, полностью согласна! Недавно у Наташи (Klik) зацеппилась за описание рыбаков на Волге, посмеялись, мол, эту песню не задушишь. Я очень хочу побывать в Самаре, и думаю, мечта моя осуществится, благо есть прямые поезда.
      Рельсы как идея мне очень по душе, я люблю такие фишки! Я даже к ржавчине, в целом, нормально отношусь. Но не вот это вот.

      Удалить
    2. Приезжай!
      Рыбаки на Волге, бурлаки на Волге. А ты знаешь, что И.Репин рисовал своих бурлаков у нас в с.Ширяево, что на Волге. Там музей есть. Мы тем летом снова там были. И Путин там бывал. )))

      Удалить
  2. Лен, ну у нас же классика- хотели как лучше, а получилось как всегда!;))
    Прикольно, что у вас, как правило, в начале апреля река уже чистая. У нас ближе к концу. Сейчас через день: то снег, то дождь.
    Кстати, все время вспоминаем с мужем прикол. Он впервые ко мне приперся в Томск 1 апреля 1988 года. Прям эта картинка перед глазами стоит. Сходит такой с поезда, красивый, весенний, в легкой курточке, в кроссовках. без шапки... А я его на заснеженном перроне встречаю в шубе))) Короче, быстро он понял, что Сибирь-это вам даже не Урал, откуда он приехал;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обычно как раз в апреле только начинается все. а в прошлом году вон как вышло. Зато очень долго держали уровень воды высоким и не открывали паромную переправу. Сегодня муж был на набережной, сказал, что "лед тронулся". Будет время - забегу тоже, полюбуюсь; может, добавлю фотографию в этот пост...
      Муж просто решил пошутить 1 апреля )))

      Удалить
  3. Как красиво! Небо великолепное!
    Дороги печаль и грусть(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень люблю закаты над Волгой, и виды с набережной потрясающие.

      Удалить
  4. Эх, дороги... столько убито обуви и колес - не счесть!
    Но красота, и как верно заметили в первом комментарии - надышалась свежим ночным воздухом (это комментирую я утром, а читала ночью).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оль, да. Весна, на дорогах тает снег. О дорогах я тоже могу порассказать и понапоказать )) - но не хочу о грустном.
      Я подумала и решила чаще показывать город ))

      Удалить
  5. Лена,спасибо за прогулку по городу,была там у вас на экскурсии-красиво там у вас,особенно исторический центр,Кремль,и по улице Покровке,тоже ходили,только не было там рельсов в никуда.Держитесь модницы,каблуки не выдержат,это точно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас симпатичный центр, правда )) Хотя во дворы и арки заходить бывает неуютно, но я надеюсь, потихоньку будет ситуация улучшаться. А летом у нас еще очень хорошо прокатиться на кораблике, посмотреть на город с реки.

      Удалить
  6. Лен, опять хочу к вам, но опять ничего не получается:(.
    Вырваться могу только на 3-4 дня. Попробую летом что-то провернуть. Но пока никак... Сижу как сиделка. Хотя все человек может делать, но ничего НЕ хочет. Играет в прЫнцессу:(. Эх. Уже бешусь.
    Зато купила билеты на спектакль Нижегородского театра драмы!!! В мае у нас они показывают "Волки и овцы".
    http://www.maly.ru/spectacle/view?name=volki_nizh
    Я уже вся в предвкушении)). Купила себе билеты заранее)). Короче, если гора не идет к Магомеду, то... Тогда мы идем к вам!!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не знала, что наш театр ездит с гастролями. Но решение да, в стиле, горы и Магомеда ))
      Летом у нас повеселее, сейчас серо и грязновато после зимы, начали убирать...

      Удалить
  7. Какие красивые виды и чисто! У нас пока очень грязно и по весне расстраивает ситуация с последствиями выгула собак, идешь и напряжено смотришь под ноги. Я последние пару лет пропустила ледоход, а раньше всегда возвращаясь с работы подходила ближе к Иртышу, чтобы посмотреть завораживающее зрелище.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, не чисто - тоже минное поле (( Идешь, на виды не отвлечешься лишний раз, надо под ноги смотреть. Но начали убирать потихоньку, ура.

      Удалить