суббота, 28 апреля 2018 г.

Красный паровоз, синий корабль.

Который день хожу как павлин-мавлин, потому что у меня готов мой Хогвартс-экспресс (ну или Восточный экспресс, по вкусу). Не столько вышивала, сколько прокрастинировала, пасуя перед переделыванием готового процентов на 80 бэкститча. Потом обнаружила, что прохлопала не вышила дым полукрестом, и завершила работу за жалкие четыре часа. Очень хочется постирать и освежить вышивку, тем более, набор укомплектован рамками, но мне страшно! Я подумаю об этом, когда вышью пару к паровозу.
Итак, начало процесса:


В тот же день вскрыла второй набор, корабль с синими парусами. Долго думала. Вот, на фото ниже видно причину моего недоумения-тире-расстройства


Справа канва из "паровоза". Ну вот как так-то, в один день, в одном месте покупала. Нет, мне сейчас намного приятнее выщивать, канва нежесткая, а такая.. плотная, хорошая. И кстати, в этом наборе есть пункт в инструкции о стирке - можно! Нитки порезаны на метровые кусочки, воткнуты в органайзер, как "Панна" навешивает, не закрепляя (бесит!). Но почему такая ерунда с комплектацией, мне не понять. В общем, занятный производитель, умеет удивить. У меня есть еще один набор, невскрытый, безумно интересно, что же там накомплектовано ))
Еще я почти закончила шиповник МП-Студии, думаю над подписью, как-то мне ее не хочется, но нижний угол меня смущает своей пустотой. Время снова влезть в мою волшебную баночку, и выбрать новый процесс. Или все-таки еще что-то закончить, а то хоть я себе организовала 6 штук, вышиваю все равно один-два )))

7 комментариев:

  1. Канва разная)).Ну и ладно, внизу же белая подложка задника будет, не будут дырочки в глаза бросаться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну таки, а шо за комплектация такая больная? )) Мне очень интересно, это как-то случайно они канву штампуют, или так и задумано?
      Подложка в набор не входит, но я хотела попробовать еще кремовое что-то вниз, усилить сепию. Но теперь, значит, остановлюсь на белом.

      Удалить
    2. А мне кажется у них "шо купили по случаю, на том и работаем"))). Что нитки, что тряпки)))

      Удалить
  2. Лена, искала-искала у тебя тэги по производителям-не нашла. Хорошо, что на фото видно подпись Нова Слобода;) А то вопрос сам собой напрашивается: это ж какой производитель так интересно комплектует?
    И жду шиповничек! /кстати, Мой Басик готов, но все же отдала обратно в багетку на переделку(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хм, а ведь верно, я не ставлю тэги по производителям, только "бесплатничек". Надо будет собраться с духом и исправить, хотя бы за последний год, благо, не так много.
      Никогда не отдавала на переделку, косяки были мелкие, мне как-то везло, но если бы вдруг - инфаркт микарда (( Скрещу пальцы за Басика!

      Удалить
  3. Лена, привет!
    Согласна с Таней, что в "Ярлыки" надо добавить производителя.
    Ну и поздравляю тебя, павлина-мавлина, с паровозом! Стильно получилось. )))
    Канва, и правда, разная. Странно, конечно. Слева похожа на Аиду от Гаммы, а справа не знаю, что это такое. Зачем такие большие дырки? По идее такой вариант или для большего количества нитей, чем две, или вообще для шерсти.
    Я тебе тоже советую сделать в багетке белую подложку, чтобы по максимуму замаскировать дырДочки.
    Слушай, а я, если меня что-то бесит, не сижу молча, я куда-то могу написать, пожаловаться. высказать своё мнение. Пусть знают! А раз все молчат, значит довольны.
    У приятного времяпровождения с новым процессом! Чтобы ты не прокрастинировала, а кайфовала!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Таня! Я возьмусь и поставлю тэги, посмотрела, у многих они есть, правда, удобно же.
      Канва больше вообще на РТО-шную похожа, будто пухленькая, и не такая жёсткая, как Гамма... И да, я тоже пишу, если меня что-то бесит )) вот если б паровоз шел вторым номером, точно бы написала, а пока... прокрастинирую )

      Удалить