понедельник, 21 мая 2018 г.

ПП-2018. А лето все ближе!

Я немного затрудняюсь, с чего бы начать пост о процессах и цветочках - да, я тоже цветочки постить буду ))
Во-первых, я никак не могу отвлечься от тыквенного сердца; во-вторых, у меня большой прогресс (по моим ощущениям, ха-ха) в парусах; в-третьих, выезд на дачу - это цветочки.


Тестирую родной органайзер, надо же приобщаться к прекрасному. С одной стороны, мне немного не с руки, с другой - фиг с ним, сойдет: вышиваю быстро этот набор. Вышиваю быстро, фотографирую прогресс каждый день - получается желтовато, но днем - не получается ))


Да, я же потонировала канву для тыковок, и теперь жалею, что не в зеленый )) Фотография ниже более правдиво передает мои старания в покрасочных делах ))


Но мне нравится.
В паруснике побольше, чем на фотографии, но сейчас нет возможности поставить актуальное фото. Значит, будет так:


И конечно, ура-ура - открыли наконец-то сезон шашлыков :)



Я спасла улитку и покормила ее


Полюбовалась мрачными одуванчиками под тяжелым небом


Эх, люблю их, бодрые сорняки )) Но все, теперь эта красота скошена. Зато у меня всходят бархотки и цинии, понатыканные куда попало. Кажется, можно выдыхать: в правильное время не смогла заняться рассадой, посадила прямо в грунт - что-то да взошло. Горе-садовод я ))


И елочки выпускают новые иголки


Яблоневый цвет летит, как снег, а кто не снег - тот красивый, розовенький!



Мускари и тюльпаны, правда, вторые уже отцветают, все перепуталось )) А после субботнего ливня у тюльпанов остались одни пестики торчать, но я успела, и налюбовалась моими любимыми цветами. Кстати, а луковки мускариков нужно выкопать, а под зиму снова зарыть?


И странным тоже налюбовалась


Надо попробовать использовать эту поленницу как фон для мелочей. 
Во всю мочь готовлюсь к лету! Нет, не диетничаю, хватаясь за последний шанс, а пишу желания. Конечно, все поменяется миллион раз (всегда так), но это так приятно - придумывать летние развлечения. Главное, потом не перечитывать список напланированного ))

10 комментариев:

  1. Счастливая, шашлыки)))
    Очень красивый дровяной фон получится для фотографирования тех самых тыкв. Полумай)).
    Я на днях во дворе любовалась как летят лепесточки с яблонь. Красиво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, поДумай))), опять ошибки ляраю))

      Удалить
    2. ))) если тыквы так хорошо и дальше пойдут, то ага. Я вообще подумала, награду с норм.фотоаппаратом на поленницу и схожу в ателье, будет личный фотофон ))

      Удалить
  2. какое все зеленое! Отрада для глаз! У нас даже почки толком не набухли:(((
    Лен, ты как раз правильный садовод. Муж, все детство проживший в частном доме (плюс у бабушки летом в деревне), мне все время говорит: чем пофигистичнее к посадкам относишься-тем они лучше растут. И я думаю, что он прав.
    Цвета первого дизайна просто ах!!! Сразу захотелось тыкв!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наверное, в нашей стране, которая чуть ли не вся - зона рискованного земледелия (или очень рискованного)), так относиться к посадкам очень разумно. В принципе, именно таким путем у меня сложился "фронт" комнатных растений - выжившие )) и это не кактусы )) наша семья -зона особого риска ))

      Удалить
  3. Ммм... тюльпаны, говоришь? У меня уже помидоры цветут!))) Замучались поливать свои три грядки. Несколько дней дождь ходит кругами, но Хадыженск - зона волшебства! У нас всё, не как у людей))) В смысле, свой микроклимат.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, точно, наверное какие-то поля.. силовые ))

      Удалить
  4. Тыквы хороши! Фон для них отличный получился.
    С открытием сезона!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира. Я над фоном все думаю, уж больно нравится ))

      Удалить