понедельник, 18 июня 2018 г.

ПП-2018: как призвать лето. Краткая инструкция

Помыть окна - к дождю 
(народная мудрость)
Начать новый процесс шерстью - к теплу. К добру. К семи уже имеющимся.
Вместо "шерстяного Риолиса" купила набор с шерстью же, но производитель "Сделай своими руками". Цветоооочки. Артикул А-03, "Анютины глазки".
Нравится! Набор укомплектован плотной канвой огромного каунта, шерстяными нитками "Радуга" в моточках (уиии!), здоровенной иглой и цветной схемой (бликует). Да, есть чувство, что нитки лучше, чем были раньше. Правда, я заменила канву на ту дырчатую шнягу, что шла в комплекте к совенку, и тут я молодец - шить на ней совенка в рекомендуемые три нитки я бы упарилась. А шерстью в две вроде и норм...
Знаете, я в восторге от этой разработки - маленький размер, только полный крест, а получается прекрасно; мне нравится подбор цветов, логичность схемы. Дизайнер отлично поработал.


Да, к нам пришло лето, тепло и солнышко. Шаманство с шерстью работает! Еще пришли шведские болельщики )) - но это не я!

20 комментариев:

  1. А название набора какое? Анютины глазки?
    Что ж, хороши! Ярко и объёмно. А главное, что тебе нравится и сама картинка, и процесс. И с приметой как всё здорово сработало!
    У нас тоже пришло тепло, что очень радует.
    Ой, сейчас же прямой эфир по Матчу Швеция-Южная Корея из твоего города! Бегу включать телек. Фух 0:0.
    А у нас вчера был: Коста-Рика - Сербия. Транслировали по 1 каналу. При старте продаж не купили билеты по интернету, поэтому смотрим теперь дома. Хотя были перед матчем билеты в свободной продаже по 11000. Дорого, если семьёй идти.
    Ой, пока писала, Швеция гол забила. )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, так и называется. Спасибо, что заметила, я добавила в сообщение. Билеты, на мой взгляд, безумно дорогие... Даже одному 11тыс многовато. Хотя , что мне горевать, я не фанат.

      Удалить
  2. Красивенько! Вчера нашла на даче в уголке такую анютину глазку. Самосейкой, видимо, выросла. Все-таки на них долго можно любоваться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас они никогда не вырастали )) Я вживую увидела анютины глазки уже лет в 17-20... Ну то есть и раньше видывала, но вот рассматривать ))

      Удалить
  3. Какие яркие получаются. И крестики такие пухленькие, очень нравятся. Жаль я с шерстью не дружу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира! В этой работе мне тоже нравятся крестики - они и пухлые, и всё-таки крестики , не бугорки.

      Удалить
  4. Тоже что ли начать вышивать шерстью... Очень хочется чтобы теплая погода как можно дольше продолжалась. Красиво получается...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так сказать, закрепить результат ))) Почему нет, опять же тактильное разнообразие ))

      Удалить
  5. гы-гы-гы, я кругогодично шерстью вышиваю)))))))))и таки шо?:))) Зимой холодно++++)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это особое шаманство )) у меня всегда срабатывает. Просто потому что мне в жару шерстью не нравится вышивать, жарко, потно ))

      Удалить
  6. Уже усё... крыша окончательно поехала - вместо пп читаю чм... но мои предчувствия оправдались, про чм таки было))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, оказалось, столько интересующихся футболом )) это, пожалуй , радует.

      Удалить
  7. У меня сегодня под окном именно такая Анютина Глазка и расцвела =)
    Пойду проверю твоё шаманство! Уже год набор шерстяной лежит, и всё начать не могу. Лет 15 шерстью не вышивала, вдруг с тех пор качество не изменилось... Но ради того, что б началось таки лето, я начну =) А то всё что не смыло - сдуло.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, у Риолиса менялись нитки. Мне старые пылили. Вот и нас сдувало. Сейчас второй день дожди, но летние, быстрые, теплые.

      Удалить
  8. Очень симпатично выходит. Не знала, что у этого производителя наборы с шерстью бывают.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если я правильно помню, они с шерсти начинали. Но сейчас у них очень достойный ассортимент, в том числе, есть и с пластиковой канвой...

      Удалить
  9. Лена - красивенько, однозначно!Ну и главное - примета сработала!

    ОтветитьУдалить
  10. Лена, поздравляю, шалость удалась) Очень красиво получатся)

    ОтветитьУдалить