четверг, 14 июня 2018 г.

Самое-самое летнее

Лена выложила новую тему в Летописи, про летние книги и летние фильмы. Что ж. Их... нет у меня )).


Но лучше по порядку. Я вообще не слишком жалую кино, и даже не помню, что именно в последнее прямо реально села и смотрела, пусть даже под рукоделие. И ютьюб туда же )). Традиция пересматривать что-то в новогодние каникулы у меня есть - это "Гарри Поттер", "Звездные войны" и "Властелин колец" - ну а когда еще найдется достаточно времени на глобальное такоЭ? Вот. Впрочем, в 2018 я и эту традицию послала туда же, где давно обретается ютьюб )). К слову, в моих первоначальных планах на лето был пункт "смотреть один хороший фильм в неделю", и я даже хотела просить советов и рекомендаций, но кривая понесла куда-то не туда (классика!), нужно было определиться с приоритетами, и пришлось это дело "резать не дожидаясь перитонита". Я выбрала порисовать, почитать, повышивать. Традиционно, кино летом всегда было по остаточному принципу - только hardcore, только outdoor. И даже не говорю "вот бу-у-у-дет свободное время, мо-о-о-жет..." Знаю - не будет и не может )). Сейчас фрустр меня колбасит: я надеюсь, я боюсь, я предвкушаю, меня бросает из неудержимого оптимизма по поводу будущего в даже не пессимизм, а апатию. Раз четырнадцать за сутки. Не до кино.
Летние книги. Знаете, когда я училась в школе, то все лето читала учебники "вперед", на следующий год )). И, разумеется, следовала списку книг для летнего чтения - ответственный подход к учебе сменился разгильдяйством только курсу ко второму. Как любой советский ребенок я летом читала что-то захватывающее, про приключения! Даже так, лето == приключения. Хотя читать именно учебники мне нравилось больше. Да, я могла бы назвать это ритуалом! Школа уже далеко, и теперь у меня и летнего ритуального чтения нет )). Отпуск? Туда со мной отправляется, опять же со студенческих времен что-то близкое к профессии (например, читать спецификацию TCP/IP на пляже довольно удобно - под рукой песок, легко нарисовать диаграмму, если тяжело воспринимается текст)) и что-то хитовое, из современных авторов (не возьми я "Есть, молиться, любить" в отпуск, да не попади в неделю дождей - никогда бы не дочитала)). Написала и поняла, что в общем-то, это тоже традиция моего отпускного чтения. Хотя нет, я же почти всегда так читаю, не только в отпуске. Сейчас, с современными гаджетами и практически повсеместным wifi вопрос книг вообще стал легче. Физически. Зато виртуально - целый чемодан. Хотя мне не хочется, чтобы мир кино и книг схлопнулся до одного девайса ))
В общем, нет у меня ни действующих ритуалов, ни актуальных ассоциаций по теме. Зато вот, надудлила по теме ))). И километры скобочек на один пост. Сорян )))

12 комментариев:

  1. А твой дудл мне напоминает воздушный шар в мире восточных минаретов;)))
    Не Каппадокия?;)

    ОтветитьУдалить
  2. О )) значит шар похож на шар )) Не могу сказать насчет точного места.. но я спросила у Лены что-то почитать о Стамбуле.

    ОтветитьУдалить
  3. Я уже второй год, по-моему, собираюсь смотреть 1 кино в неделю. Даже списки, чего посмотреть, иногда пишу. Пока что все на этом остановилось. Эх.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Для меня такие списки, видимо, зло )) но периодически, дааа, хочется написать, чтоб не забыть, но теперь есть осознание, что потом все равно не делаю, только смотрю на список с чувством вины

      Удалить
  4. Так. бяда-огорчение. Не могу ответить именно под комментарием ((

    ОтветитьУдалить
  5. Елена, а между прочим, так тоже здорово! Сейчас же как - в тренде списки, вот это вот "больше, выше, сильнее", всё успевать и даже больше. А ЖИТЬ когда? так что всё здорово, мы все разные.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха-ха, меня поймали )) Одна из причин, почему я больше не читаю книги о саморазвитии.

      Удалить
    2. Вопрос подруг "Ну как, что у тебя нового?" вводит меня в ступор, потому что принято "выше, больше, сильнее, разнообразнее", а мне не надо! Мне и ТАК хорошо - с семьей, вышивкой, прогулками и прочим милым и постоянным.

      Удалить
    3. У меня тоже ступор бывает.. Ну что нового - новый процесс, и вот, туфельки ))

      Удалить
  6. А у меня муж любит смотреть кино. Выбирает какие-то интересные, скачивает или просто находит в списке каналов. Порой раз смотрит и говорит, какой хороший фильм. Меня раньше звал для совместного просмотра, но у меня вечно какие-то дела. Хотя могу посмотреть, но редко. Бывает, что выбираемся на что-то интересно нам в кинотеатр.

    Я как-то не по теме, да? Потому что не в теме про летние фильмы и книги. Летом - летнее, зимой - зимнее?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. В этом блоге все комментарии по теме )) у меня самой тоже, вон как с летним-зимним. Самое интересное, мой муж тоже смотрит массу всего, в основном, онлайн. Но семейного просмотра не получается. Я предпочитаю повышивать, почитать, даже поспать ))

      Удалить
  7. Правда, я тоже книги и фильмы уже смотрю по остаточному принципу, outdoor всегда во главе угла.)

    ОтветитьУдалить