среда, 29 августа 2018 г.

Летопись-2018: Оранжереи, самолеты, руины и мороженое

И прокатный конь. Педальный, конечно :D
Прастити. :D
И фотографий тоже много сегодня будет.


У меня есть стойкое осознание, что ни один день обмену и возврату не подлежит. Ни летний, ни зимний. А жаль, иногда бы не помешало, правда?
Обменяю по курсу два к одному.
Да и лето такое выдалось, куда ни плюнь, о! <censored>
Обиднее всего за планы, отложенные, либо отмененные вовсе. Очень тяжело откладывать и ждать, ждать, ждать. Что-то сделать и снова ждать. Мне кажется, что последние пару лет я так и живу - ожиданием. А тем временем, ни одно лето возврату не подлежит.
Но пока я примиряюсь с очередными обстоятельствами. Хм.. Давайте лучше - я примЕряюсь К ним, так позитивнее (и думаю, а не поехать ли мне в Москву во время Формулы Рукоделия) - лето идет своим скороходом, и я даже выхватываю в нем приключений на задницу.

Хотя можно было не зачеркивать "задницу", потому что расскажу я вам сейчас о совершенной "забугорной" велопрогулке.
К счастью, никто меня в моей авантюре не поддержал, и я весь день колесила по городу, радуясь личной свободе, погоде, природе, кока-коле и классной вело-инфраструктуре. Доступная среда в действии! Мне ни разу не пришлось слезать с велосипеда и переть его с/на дорогу, перетаскивать через бордюры/рельсы. Хотя нет, один раз пришлось! Меня остановила полиция и попросила спешиться и обойти пожарную машину - "тут очень скользкие булыжники, фрау"
А началось все с того, что на выходе из здания вокзала в Дюссельдорфе я увидела огромную велопарковку. Вечером, гуляя по пыльному жаркому городу - еще несколько. И пункты проката, аж 5 штук вокруг отеля, где мы жили (на самом деле - больше)). Вообще, город очень велосипедный: двухколесные висят гроздьями буквально на каждом столбе ))


Тогда я еще не знала, как пойдут дела, и будут ли у меня свободны выходные, но "галочку" в уме поставила. Осталось дождаться воскресенья - и вот он, мой красавчик! Жесткое сиденье, корзинка-багажник, всего одна скорость и ножной тормоз - самый настоящий колхоз-стайл олдскульный велик! Тяжелый, как самая распоследняя зараза. Еще и с "дамской" рамой.


Моя первая цель располагалась не очень далеко от гостиницы, но я проложила маршрут так, чтобы ехать по паркам и скверам, и мимо интересных мест. Тут-то и порадовалась, что катаю одна - я постоянно останавливалась, отклонялась от маршрута, ехала по симпатичным улочкам и, конечно, не могла проехать мимо оранжерей. Здесь выявился недостаток низкой рамы - обычно, останавливаясь сделать фоточку, я просто спрыгиваю с седла, но не отставляю велосипед в сторону, а придерживаю ногами... Но не тут-то было! Велосипед с такой рамой о бедро не обопрешь )) Только о голень, но оно ж падает! Намаялась, пока не приноровилась поддерживать за седло.









Замок Бенрат на самом деле не замок, а славный розовый особняк с парком, прудами и прелестной оранжереей. Я накрутила несколько кругов по парку, полюбовалась плюхающимися в пруд птицами, перенюхала все цветы в оранжерее и посидела на скамейке, распивая колу и наблюдая за взрослыми дядьками, самозабвенно гонявшими по пруду кораблики с радиоуправлением.










Гугл сделал мне панорамку - и задвоил байдарку ))

Вторая цель тоже была недалеко от гостиницы и даже примерно столько же в километрах - но в противоположную сторону! Ее я оставила на случай, если сил хватит. На обратном пути сил было уже немного, но времени и дури хватало - была, не была! - поеду смотреть развалины Императорского дворца в Кайзерсверте.

Старалась ехать максимально близко к реке (картинка с маршрутом немного врет, потому что всего 10 точек можно поставить). Ехала и ругала себя за такую глупость, но, процитирую Арамиса: "отступать как-то...".



На центральной набережной влетела в книжную барахолку, пришлось спешиться и пройти немного пешком.



Проезжала по дороге недалеко от аэропорта, пофоткала взлетающие самолеты. Можно сказать, сбыла еще одну мечту, жаль, только телефон был, а не фотоаппарат с телеобъективом. А какой там симпатичный райончик! Но рев двигателей на взлете, конечно, впечатляет ))



Доехала, погуляла... Симпатичное местечко, не зря педали крутила ))




Была в ужасе, как же я обратно доберусь-то. Но ничего, зашла в итальянский ресторанчик, как-то объяснила синьоре - у меня английский и русский, у нее итальянский и немецкий, - что мне нужен холодный сладкий напиток максимального объема, получила литровую бутылку колы (и допивала потом еще четыре дня)))

А потом я сдала велосипед, и пошла ужинать и есть мое любимое лакомство - замороженный йогурт.

О, я сейчас прилеплю видео, которое поясняет, почему я не смотрю youtube
Не знаю, кому как, но мне хочется дать пинка для ускорения, чтоб все эти птички ссыпались наконец в пруд )))


Еще в тот день я увидела зеркальную дверь и запилила селфи, в общем, мы с велосипедом примерно такие


12 комментариев:

  1. Лена, ну вот зачем ты так? На первой же фотографии осенний жёлтый лист! Я тут вовсю стараюсь создавать в голове иллюзию не проходящего лета. а тут осень во всеувидение!))
    Приехать стоит, ведь к выставке ещё прибавится небольшая вдохновенная прогулка по парку "Сокольники" - уже два полезных дела как минимум будет;)
    Я когда на велике колесила, постоянно эту громадину на себе носила, стала гладиатором прям, хехе. Места сказочно красивые (треугольные деревья покорили сердце)! Кататься в таких реалиях одно наслаждение (в голове забилась мысль - пора валить). Вы с велосипедом прекрасны (и про какие такие жирные колени спрашивается ты однажды обмолвилась?!)!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Из истории лист не выкинуть )) Я его таким и встретила - ровно месяц назад кстати. Вообще, что любопытно, у меня сложилось ощущение ранней осени в дюссельдорфе..
      В парках вроде зелено-красиво, но будто все отцветает уже. Вообще парки понравились - хочешь, на тебе "дикий" парк, хочешь дорожки и оранжереи - тоже пожалуйста.
      Вот, кто пробовал, тот понимает, что таскать вел на себе туда-сюда неинтересно. А коленки у меня не жирные, а слонопотамские )) Ну правда, я не могу скинни носить )) Но все равно спасибо, приятно ))

      Удалить
  2. Чудесная прогулка! Сады особенно великолепны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, посмотреть на сады-парки-цветочки было одной из целей маршрута ))

      Удалить
  3. Ха, надо было начинать с Дюссельдорфа;) А то я по первым фоткам успела подумать какой же у вас классный Нижний, практически как Амстердам))) Подруга недавно вернулась, фотки похожие, где канал))
    ну классно, что сказать!!! Кстати, сын когда приехал из Германии, ему особенно понравилось, что в центре Берлина все на великах, а въезд обычным машинам запрещен.
    Ютуб не смотрю по той же причине;))) Ну и по куче других, но все время хочется пинка дать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чойта, я прям с вокзала можно сказать, и начала )) У меня тоже есть фотки канала, я туда очень любила ходить. И на набережную, там замечательно. Еще и с погодой повезло, и темнело поздно. Оставалось время для души.. Но город, конечно, тот еще Вавилон.
      Ну согласись, в этом видео все прекрасно - дрожащее изобращение, дурацкие звуки, фокус-чпокус. И конечно, м.е.д.л.е.н.н.о.е действие. Сигайте уже в пруд, да и все недолга! Кыш, кыш, пернатое )))

      Удалить
  4. Как же ты жива осталась))))))))))))))))))??? Риторический вопрос??:)) Ноги потом гудели?::))) Но прогулка классная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну обычно, у меня от таких прилючений страдает то, на что я их нахожу ))). Икры гудели немного, но наутро никаких последствий. Да и там вссе по прямой, и реально комфортно. В НН добивает пересечений перекрестков, затаскивание коня на бордюры.. Там получилось прямо лайтово ))

      Удалить
  5. Какая шикарная прогулка! Красивый город

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Город и правда симпатичный. Если я загрущу в ноябре, может, переберу фото - да и выложу )

      Удалить
  6. Я бы столько не осилила. Я вообще, когда после многих лет на велик села, почти тут же упала. А говорят, раз научившись, уже не разучишься. ;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так почти сразу упала, а не сей секунд - значит, навык остался. если серьёзно, то с этого коня я тоже чуть не свернулась, потребовалось время, чтоб приноровиться. Так что падение после долгого перерыва не означает утрату умения, а вот с динамикой ещё поаккуратнее придется.

      Удалить