понедельник, 13 августа 2018 г.

Книги в июле

Жизнь внесла поправки в мой читательский дневник ))
Питер Мейл, "Год в Провансе"
Картинки по запросу год в провансе
Две силы, составляющие мировую славу Франции — бюрократия и гастрономия, — объединились ради того, чтобы поставить настырных иностранцев на место.
О, давненько мне попадалась такая "типичная обломовщина", воспевающая "счастье разнузданной лени"(с). Ахтунг! Очень важно контролировать свои порывы к еде во время чтения. Я, так, предупреждаю. Книга написана настолько смачно, что, кажется, запахи сытной и явно нездоровой еды со вкусом солнечного света, преследуют ежесекундно. Я страдалЪ! Я есть хотелЪ! Бесконечные описания еды, природы, виноградников и леса, французской деревни и французов, и практически ноль действий. Хотя чойта я? Были, были действия - столько ж всего нужно продегустировать! Да еще и доехать до места дегустации, потому что "Одно из качеств, неизменно восхищающее нас во французах, – это их готовность поддержать талантливого повара, как бы далеко ни находилась его кухня" )) Они там чуть не лопнули, но справились. /*я тоже чуть не лопнула*/. Маслянистая, текучая, солнечная книга под чесночным соусом- мням!
Думаю, стоит ли читать продолжение, или там уже режим "монетизируйэто" включился?

Сесилия Ахерн, "Посмотри на меня"
Люди выбирают себе определенных друзей, потому что именно с ними хотят быть рядом в данный момент

Эммм. Как большинство женщин, я гормонозависима, а потому давайте я сейчас просто обзову эту книгу слезодавильной. Уж не знаю, случайно так совпало, или вообще это такая авторская суперспособность, но носом я нахлюпалась на год вперед. И все-таки, нет. Нет в этой книге чего-то, что зацепило бы, застряло в мозгу и требовало обдумывания, или возвращало мыслями обратно, в историю. Прочитать, закрыть, забыть. Хорошо, что сразу стала писать заметки о ней, сейчас, когда уже много времени прошло, смотрю на свой собственный текст, и думаю "...". Ничего не думаю, пустота. Нафиг, в общем. Хотя вот сама идея, само явление, вокруг чего вертится сюжет, - классно, необычно -  понравилось. 

6 комментариев:

  1. Первую книгу читала, тоже давилась слюнями. простигосподи, и мечтала так жить...
    Вторую не читала. И не хочется пока слёз.
    Спасибо, дорогая, я так люблю как ты пишешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я даже подозреваю, что у тебя ее и подсмотрела )) про вторую книгу... Ну может, совпало так

      Удалить
  2. хе-хе, Год в Провансе прочитан давно, описан и я безумно рада. что подсадила на эту книгу кучу народа))) Потом я еще чего-то читала, но это у же не то... Было несколько книг, за все не скажу, но, думаю, именно были писаны на волне успеха.
    Кстати, книгу Хороший год тоже Питер Мейл написал. Ну по которой фильм с Расселом Кроу сняли;) Помню. что книга другая, нежели фильм. Больше не помню ничего;)))
    С Архен я начала и закончила ее P.S. Я люблю тебя. Вообще фиолетово, несмотря на восторженные отзывы... Такая же фигня- идея неплоха, но превратилась в какой-то дешевый романчик или сценарий для фильма. Не более того

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я наверное, дам Ахерн второй шанс. Всё-таки, книга увлекла, было интересно, чем закончится (хотя было ясно, чем))) А первого автора буду иметь в виду, когда возникнет проблема с едой )) А может и так возьмусь, промозлые месяцы впереди.

      Удалить
  3. Хихи, про Францию очень аппетитно и смешно написано, я бы ооже не прочь теперь попутешествовать по страницам этой книиг!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я про частые визиты в холодильник предупредила ))

      Удалить