четверг, 1 ноября 2018 г.

Матрешки

Давненько у меня в блоге не было готовых работ ))) И, подозреваю, долгонько еще не будет.
Но таки, вот - две матрешки по бесплатным схемам "Дивной вишни"


Одноглазая Волоокая! дама и ее кавалеры.
Кого же она предпочтет, юношу бледного с взором горящим, и веселого парня, пусть и тыквоголового?
Больше всего я хочу научиться вырезать фетровые задники, чтоб ничего он них не оттопыривалось! Ну или хотя бы видеть это дело -до- момента, как я добралась до написания поста.


Вышивала в основном по ключу, за исключением пары оттенков, да не стала добавлять фрузелки в зрачки, без них мне кажется более, мрачненько. Дама также обзавелась ожерельем, а у тыквы плети вышиты в два сложения. Вот и вся отсебятина.


Наконец-то пересадила свои орхидеи, и это тоже такая временнАя метка: одна цвела без перерыва полтора года, вторая - полгода. Еле улучила момент для пересадки, а они уже снова собрались цвести, причем младшая, если верить глазам, выкинула два цветоноса с листочками, по-видимому, будут детки о_О. Погуглила, что пишут в этих наших интернетиках - якобы, редкость. Полагаю, это вопреки моему уходу )) Подожду, когда они оформятся во что-то более-менее понятное и тогда уже покажу. 

19 комментариев:

  1. Мрачненько и чудненько:) повеселилась, глядя на матрёшек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, но они даже до Семейки Адамс не дотягивают ))

      Удалить
  2. Матрешки мрачноватые, но симпатичные!
    У меня у орхидей детки были. И я даже их отсаживала. Но первый опыт был не удачный. Орхидея была мамина и она ее залила. А на моей орхидеи тоже детка выросла и продолжает расти, а орхидея продолжает цвести.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, очень интересно про деток! Спасибо. Вот я тоже начиталась, что их и выходить непросто, и все такое. Но мне кажется, орхидеи довольно живучи (мои-то уж точно))) и если сделать все плюс-минус аккуратно, то вряд ли сложно.

      Удалить
  3. Симпатичные страшилки, ну а текстовое сопровождение, Лена, как всегда захватывает и юморит!

    ОтветитьУдалить
  4. Ой, страшноватые матрешки. Но дама роковая, сразу видно.
    Вот бы моя орхидея вопреки зацвела, но увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я на самом деле не уверена, что дело только в уходе и прямых руках. У меня все две орхидеи, и обе с мелкими цветками. Почему то мне кажется, что они сами по себе более живучие и неприхотливые...

      Удалить
  5. Готично!
    Поздравляю, мои вопреки не хотят ничего делать, ни вопреки, ни благодаря.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля! Я как раз выше написала, что возможно, дело в самих цветах. Я большие не очень люблю, мое меленькие, возможно, это сильно "роляет"..

      Удалить
  6. Волоокая - это супер!! Давно не слышала этого слова в употреблении :))
    Матрешки классные!!

    и я открыточку получила, спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Привет, дорогая! )))
    Получила от тебя сегодня открытку. Спасибо! Так приятно! Красивая девушка-осень на ней. А чего обратный адрес не написала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Матрёшки, что на на есть хеллоуинские, только на русский манер. Прикольные! До тебя нигде таких не видела.
      Раз ты научилась аккуратно вырезать фигурки на пластиковой канве, то уж и к фетру приловчишься, дело навыка. А ты его приклеиваешь или на моно-нить пришиваешь?
      Кстати, фетр сейчас тоже разного качества можно купить. Из последнего в Леонардо купила Корейский, классической тонкой толщины, но относительно жёсткий и несыпучий. Удобен для задников.

      Удалить
    2. О, отлично! Быстро дошло. Так а там места нет на обратный адрес ))
      Мне кажется, фетр не сыпется, а некоторые волокна хуже поддаются ножницам. Я их "дергаю" и вот, торчит что-то (( Надо посмотреть насчет корейского фетра, спасибо за наводку. Вообще я чаще приклеиваю сейчас... мне лень )))

      Удалить