четверг, 15 ноября 2018 г.

Ноябрьское

Немного "за жизнь" и "за вышивку". И о любви. Два раза.



Во-первых, я на весь мир порадуюсь, как прекрасен нынешний ноябрь. Правда, я его почти не вижу, потому что много работы. А во-вторых, и тут я уже пожалуюсь, я не вижу не только красОты последнего осеннего месяца, но и.. увы и ах, черную канву. Дополнительная лампа, светлое снизу, подсветка снизу - нет, не могу (( Очень некстати, там осталось-то в "Чердачной гирлянде" - чуть-чуть крестиков и бэкститч. Начала его бодро, в октябре замедлилась, а сейчас вообще глаза вытекают. Конечно, еще и нагрузка рабоче-компьютерная накладывается, но до Нового года это вряд ли изменится. Да, надо к доктору. В общем, откладываю своих "чувачков" до иных, светлых времен. Последние две недели вообще не вышивала эту работу, не смогла. Так жалко, вышивка же почти готова (еще и планировала закончить работу к зиме)


В магазинах уже начался новогодний беспредел, меня это радует. Я ж сорока! Уже дважды ходила поглазеть. Да и о подарках к Новому году пора задуматься, нынче я не писала список с июня )) А пока window (и не только) shopping. Кстати, а есть русский аналог? Я слышала только "глаза продавать", но оно странное такое.



Хочу купить еще один шарик с фигуркой внутри и окошком, у меня небольшая коллекция спонтанно завелась. Думала также заменить свою искусственную елку, ей много лет, побродила по магазинам.. данунафиг, останемся при своих. Буду жить экономично и экологично!
Попробую добавить публикацию из инстаграма, вдруг получится.



Осенние светильники я в этом году не делала, но купила удачные новогодние салфетки, хочу попробовать декупаж (не факт, конечно, что попробую, но пусть будет)

Хочется пойти в кино. Посмотрела на сайте, чем  нас нынче радуют, решила быть леммингом и взгромоздиться на кактус, выбрала "догарипотера". Представляете, в середине дня зал был уже почти полностью занят, я аж заскриншотила и поделилась. Ладно, схожу в другой раз, зато освободилось время, чтобы пост запилить.



Еще я не утерплю и причиню пользу расскажу о том, что в забугорье называют holy grail. Я его обрела! После многих лет проб, активных и не очень поисков я наконец-то нашла идеальный бальзам для губ, да сразу два! У меня всегда что-то на губах - бальзам, помада, блеск - неважно, главное, что-то есть, и тогда я их не обгрызу. Практически все декоративные средства подсушивают мне губы. Сухой кондиционированный воздух тоже крайне негативно влияет на мою шкурку, да еще зима. В общем, сейчас самое время )) Один купила внепланово в "Ашане", когда забыла гигиеничку, второй спонтанно заказала на СП, просто потому что чота грустно было, а мне их крем нравится. Такая вот вышла случайная любовь. Два раза.


Оба хороши! Смягчают-питают-защищают-увлажняют и мгновенно заживляют. У каждого ровно по одному минусу: "пантенол" пахнет чем-то медовым (воск же), а "биодерма" в ломком, теряющем надписи тюбике. Стоимость "Биодермы" в минус не записываю, потому что наши аптеки дерут адовую цену, сп рулит, а использовав первый тюбик, сразу же раздобыла упаковку "3 по цене 2". Все, теперь мне можно не экспериментировать с бальзамами в поисках лучшего, остается потихоньку "добить" то, что нажито непосильным трудом, а это штук 10 (девочки такие девочки).
Пока искала картинку для поста, наткнулась на кучку негативных отзывов на "Пантенол EVO" - и используется за неделю, и вид на губах дешевый (ваааат?), и стик тает, и упаковка хлипкая. Мой экземпляр был в бою с августа по ноябрь, обычно дважды в день - и на Кипр слетал, и первые заморозки видел, и в кармане штанов на велопрогулках кантовался)). Выбросила пустой тюбик в состоянии не новом, но очень хорошем. Не исключаю своего фантастического везения, конечно, _но_. Вот использую парочку гигиеничек из десятка - и куплю еще раз.


Я перестала рисовать и тут же немного охладела к инстаграму )) О втором не жалею, а возобновить почеркушки охота. Еще я заморочилась поучить немецкий и буду очень признательна за хорошие онлайн-ресурсы для этого дела. Мне нужно с нуля.

32 комментария:

  1. Ого, сколько всего у тебя!
    Ты на черной вышивать не можешь, а я, а я... Эх...
    Зато вон игрухи какие клёвые... Нам вчера снегу дали, так сразу настроение такое новогоднее, светлое, праздничное...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да (((, я надеюсь, что временно. Надеюсь, что просто мне нужно нормально с дневным светом "общаться", не пялиться в код целыми днями, и все пройдет.
      Жду, когда нам снежку подбросят, жду и надеюсь, что нескоро )) Сейчас холодно и сухо, так комфортно.

      Удалить
    2. У нас позавчера снегу дали, а вчера в грязь и кашу превратили)))Так что еще непонятно, нужен ли он был вообще
      Кстати, бальщам - который пантенол, знаю и одобряю!А ещё посоыетую тебе вот это
      Neutrogena® Norwegian Formula
      Кстати, у них и крем для рук обалденный!Погугли.

      Удалить
    3. Я эту норвежскую формулы пробовала, и мне не подошло. Крем вообще выбросила, не измазав половины. Оно вроде нормально защищает от холода, а дальше уже пшик. Бальзам пока держу, именно как защиту от морозов, но в остальном на мне оно как-то плохо работает.

      Удалить
  2. Лен, я сегодня лупу на шею купила))). Сейчас как раз села "тестировать" мне уже очков мало... А черное и синее я только летом шью на солнце. Увы, не молодеем, это факт. Приходят иные времена и иные запросы - у меня вот запрос на лупу нарисовался. Потом напишу результат. Я открытку получила!!! Спасибо! Ну и я рада, что ты не только в ИГ)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лупа это интересно! Тестируй, делись соображениями. Мне еще лампы интересны, пока живу с обычной лампой накаливания, самое комфортное для меня оказалось, жаль, что греется сильно, можно лицом прислониться )))
      Вернусь к этой вышивке, когда будет нормальный яркий свет. Я не верю, ну ладно, не хочу верить, что это уже навсегда, хотя именно на черном никогда особо не любила вышивать, глаза напрягались. Ох, я близорука, с ужасом думаю о надвигающейся возрастной дальнозоркости, наследственность-с ))

      Удалить
    2. Лен, нсли у вас есть ИКЕА, то купи там трехрожковый торшер. Он классный и дешевый (я бы за него больше просила). Это вещь! Про лупу напишу, уже вижу плюсы и минусы)))

      Удалить
    3. Саша, а можно визуально увидеть торшер? или ссылочку?
      Скоро поедем в Новосибирск, там у нас самая близкая ИКЕЯ, вдруг мужа уговорю посетить)))

      Удалить
    4. Саша, про торшер и мне надо...

      Удалить
    5. И про лупу и про торшер тоже надо.

      Удалить
    6. Ага, девушки)))). Вот надо написать! Сейчас ссылочку поищу.

      Удалить
    7. Вот он, родной!!! Такой необходимый. Я уже больше года с ним и не нарадуюсь.
      https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/80382302/

      Удалить
    8. У меня тоже есть икеевский торшер, только тот, что дешевле, люблю его! И лампа на гибкой ноге. ИКЕА рулит, да ))

      Удалить
    9. Ту классно, что все три лампы можно направить в одну точку. Я без него уже жить не могу.

      Удалить
    10. Да, я уже и мужу ссылку скинула - он паяет, и те же проблемы. Мы даже рассматривали бестеневые - для пайки и для косметологов - но ему не понравились, кстати. А вот на торшер надо поехать и посмотреть. Будет два если что )) Я наш старый-дешевый тоже не брошу - он хороший ))

      Удалить
  3. Лена, получила удовольствие от поста, прям с утра))) Спасибо!
    Вроде обычный девочковый пост, а смотри как меня настроил положительно на весь день)
    С глазами...да, просто беда!
    Я не вышиваю, но люблю ручную аппликацию, все застряло, потому что видимо очки нужно менять(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. На здоровье - вот по-моему, самое актуальное пожелание в этом посте )))

      Удалить
  4. Ответы
    1. Я сама не ожидала, что это в общем-то не писк даже, а мявк души найдет столько откликов )) и столько полезного принесет.

      Удалить
  5. ой, гигиеничку Пантенол я в прошлом году дочке покупала, даже несколько раз сама попользовалась- классная! Щас опять такую же ищу.
    Как ты на черной канве вышиваешь-я не знаю. Никогда не берусь, после давнишней попытки-пытки. неи и все!
    Слушай. а броксинак покапать? У нас его офтальмологи чот всем назначают...Надо месяц капать. Побочки вроде нет, и зрачки не расширяются. Хотя я дочери капаю на ночь

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Никак не вышиваю. Но надеюсь, вернусь когда будет посветлее )) Это не было пыткой в сентябре-начале октября, когда я много гуляла и в мире было светло. Я так бодро стартовала, не ожидала от себя, думала, буду по капельке - но вообще не уставали глаза.
      Капать без назначения ничего не буду. Я обычно весной хожу к окулисту, ну ладно, зайду еще раз. Я посмотрела на его основное назначение, прибалдела - пост-операционное, противовоспалительное. я капаю обычно увлажняющее что-то, вот кстати, спасибо за идею, что-то в этот раз пропустила. А надо найти бумажку с назначением, да повторить.

      Удалить
  6. Ну, вот. Я так и знала, что надо было на Тварей идти в будний день, а в выходной мы теперь не попадем :-(. Пойду билеты смотреть, вдруг еще есть.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь на выходной надеюсь ))

      Удалить
    2. Я что-то в шоке от цены - по 1200р! В кино! И идет только вечером. Это что, 18+? ;-))))

      Удалить
    3. Ничоси о_о. Не, у нас подешевле

      Удалить
  7. Для вышивальщицы очень страшно, когда зрение падает. У меня тоже ухудшилось, хотя пока тьфу тьфу без очков ещё и вышиваю и читаю.
    Мне торшер ставить некуда, но недавно купила себе икеевскую лампу, которая крепится к столу или стене и её можно во все стороны вертеть-нагибать - не нарадуюсь! Да ещё вставила светодиодную лампочку, которая по уровню освещения равна 40 Вт, но не греется. Так что теперь прямо к вышивке её нагибаю - очень удобно. А когда шью - то на стол свет направляю, то к машинке. Так что это моя любовь. Вот эта лампа, если интересно https://www.ikea.com/ru/ru/catalog/products/10355726/
    Люблю гигенички с воском - покупала разные. И люблю детскую гигиеничку Морозко - сколько не пробовала, мне только эта идеально подошла.
    А у нас снег ещё не лежит, но вчера падали несколько минут медленные белые хлопья - прям новогодним настроением пахнуло!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я с детства очкарик, мне это все привычно. Хорошая лампочка, у меня есть подобная, на струбцине! Надо ее на станок прикрутить, может хорошо пойдет.. Но светодиоды какие-то дурные мне попадаются. Святят вроде ярко, освещают фигово.
      Да! Морозко тоже хорошая, на зиму ее уже два раза покупала, хорошо защищает. В этом году морозов сильных еще не было, но если вдруг вот эта парочка не справится - на улицу буду мазать ту, что с Галей выше обсудили, или опять Морозко прикуплю. Вот бы еще запах был не такой сильный. Не, мне нравится, но был бы послабже - цены бы не было.

      Удалить
    2. Присоединяюсь, отличная лампа. У меня их две. С каждой стороны стола, направлены к середине. ;-)) Так и вышиваю, и вяжу.

      Удалить
  8. Лена, я, конечно же, тебя очень уважаю: в осенние потемкинские времена да за черную канву взяться, это же надо так сильно полюбить картинку!

    Сходила в Инсту, часы песочные сильно-пресильно понравились, завораживают своей блескучей сыпучестью. Я,кстати, без гигиенической или бальзама не могу, после еды или когда много приходиться разговаривать, ей только и спасаюсь.

    Декоративной помадой (деваться некуда) на работе, а во все остальное время пользовалась "Сто рецептов красоты", но уже с год как она начисто пропала, ищу подходящую замену. Пока не шибко-то получается...

    Попробую Пантенол, вот дождусь скидки в Магнит-косметик и рискну!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, очень красивый снежно-сахарный шиповник или презревшая роза(?)... Классное фото!

      Удалить
    2. Ну, начиналось-то все в сентябре )) А картинка прелестная, я загорелась ))

      Декоративная помада удерживает меня от обгрызания губ, поэтому пользуюсь вовсю. В основном люблю кремовые, чтоб сушили поменьше. И да, бальзам мое все, но довела губы до приличного состояния настолько, что день без него не особо напрягает. Пантенол попробуй, он правда неплох. Цена невелика, не понравится, всегда есть локти и пятки )) Запах воска - дело специфичное.
      я думала, это декоративный шиповник, у него ягодки крупнее и круглее, чем у дикого. Если их заварить, то дух одеколонный ))) Я пробовала

      Удалить
  9. Жаль, что пришлось отложить сюжет, но глаза важнее.
    Про пантенол не знала, спасибо.

    ОтветитьУдалить