среда, 26 июля 2017 г.

Новый год к нам мчится...

Нет, я не сошла с ума )) Ну, не полностью сошла. Если только чуть-чуть двинулась.
Для меня Ёлка и Дед Мороз - это главное в празднике. Елочка из СП игрушек "Snow Globes-2017", а деда я вышила, потому что тормоз ))
Когда вышивала шарик с елочкой - выпустила на волю все свои низменные желания )) Поэтому да, бисер, стразики, излишества всякие нехорошие. И только лень моя природная спасла игрушку от металлика - но не все еще потеряно.
Бисер двух цветов, пришивные стразы четырех цветов, ой, сорокаааа



Пожалуй, мне нечего добавить про ёлочку, тут у все есть глаза и мозг (хотя мой, кажется отбыл на каникулы).
Вторую игрушку вышила по схеме norsvet, брала на осинке. Подбор в тех же цветах, что и у елки - но сама игрушка больше по размеру. Бэк нещадно выпорот и высушен минимизирован и "скруглен".
Деда я вышивала спонтанно и первым из этой обязательной парочки, так уж вышло )) Поздно отчиталась по предыдущей игрушке, и пока ждала елку, решила не терять время даром и вышить дедушку. Я не люблю сантаклаусов, поэтому пусть у меня будет старик с мешком на лыжах (Оля, а можно, можно?)


Итак, у меня есть елка и дед с подарками, значит, Новый год близко 😆

21 комментарий:

  1. У меня мозг тоже хочет в отпуск, поэтому сама бы ещё и гирлянду мелалликом на ёлку намотала! и как представлю как это великолепие засверкает на ёлке... НГ всегда есть место в нашей рукодельной жизни!
    И уже как-то не хватает этого блеска у деда ;) Тоже классный и деловитый, явно пора спешить с подарками. Чудесные сюжеты для новогодних игрушек!
    ... переложу свою зимнюю баночку повыше в планы! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вот мы одинаково мыслим - металликом гирлянду сделать )) Но лень победила, а сразу нитки не взяла.
      Деда у меня из другой серии, и я как-то поздно спохватилась, что в оригинальных схемах мест для бисера больше заложено )) Но у norsvet еще есть малыш на санках и снеговик - есть куда размахнуться.

      Удалить
  2. Не пугай!!!))у нас только лето пришло))), пришипела Саша из-под дачной елочки, вышивая рождествескую баночку с олененком под елкой)))) Хо-хо-хо))), простонал Санта-Дед))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, лето наконец-то - у нас вся неделя с солнышком и +22, роскошь, ящщетаю. к Выходным конечно придет жара, разогреется, но да и фиг с ним, может, хоть искупаться получится ))

      Удалить
  3. Ёлочка чудесная получилась, украшения ей идут. Дед Мороз классный)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) на новый год елочка должна сверкать, я так думаю ))

      Удалить
  4. Елена, все можно)
    Завтра утром пришлю следующую схему)
    Игрушки очень красивые, понравилось все блестящее)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, Лена, у тебя в этом сообщении и в зрянке стоит ярлык "готовые работы 2016" - это правильно?

      Удалить
    2. Спасибо! И за внимательность особое )) обе игрушки и птичка - работы 17 года конечно, это меня что-то переклинило )))

      Удалить
  5. Класс!!! Очень красиво и нарядно! А до Нового года не так уж много времени осталось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) если подумать, то меньше полугода уж осталось.

      Удалить
  6. Готовь сани летом, все правильно! Очаровательный шарик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, мне очень нравится летом новогодние сюжеты вышивать ))

      Удалить
  7. Зимой нам не хватает лета, а летом нового года))) отличные игрушечки на ёлку получатся.

    ОтветитьУдалить
  8. Низменные желания и мне не чужды, мне кажется зря ты в металлике себя ограничила, по мне так перебора никакого нет, наоборот, чем наряднее, тем лучше!)
    Чудесная ёлочка и симпатяга Дед Мороз для меня сейчас в самый раз - созерцать их, студёных таких, сейчас в самый раз - в Москву пришла таки июльская жара:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Лана! Я таки поздравляю вас (и нас) с жарой! Лето очень подходящее время вышивать новогодние сюжеты

      Удалить
  9. А я рада такой теме! У нас лето есть, оно не может не есть(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Будет и у вас праздник. Нам сегодня +30 выдают, но всего один день. Я как мама дяди Федора, надеваю третьи летние тапки, осталась еще одна пара )))

      Удалить
  10. как мне нравится дед морозиик! Сразу обратила внимание, что вот он прямо нашенский! Если бы ты про Санта-Клауса не написала-не стала бы в нем эти самые клаусовские черты искать;) Лена, спасибо за ссылку! Летом зимнее вообще шить не могу, но выпадет снег-и пригодится;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Но это не зимнее, это новогоднее, нещитово. На зимний пЫйзаж в рамку я б и сама не подписалась ))

      Удалить