воскресенье, 13 декабря 2015 г.

2015 - декабрь

Коротенечко, просто потому что хочется отчитаться в SAL, последний месяц в годовой авантюре:


Все темно, все мутно и хмуро - но уже заказан багет :) и есть шанс, что к Новому году у меня на стене окажется еще одна работа.

понедельник, 7 декабря 2015 г.

Оленье стадо

Вот и вышила я всех оленей, которых запланировала, успела, и даже время еще осталось чтобы спокойно оформить. Фотографии, конечно, мрак :) Но сейчас у нас повсеместно мрак - и даже тот снег, что недавно засыпал наш город, уже стал воспоминанием. Город захватила тягучая осень, и ей начхать на мои новогодние настроения.

Всего оленей пять. Я понятия не имею, сколько их там в упряжке, наш Дед ездит на кадиллаке тройке с бубенцами. Не помню, у кого подсмотрела такую идею свернуть вышивки, чтоб все втиснуть в один кадр - но спасибо тебе, умный человек


Первых двух вы уже видели, но я все равно покажу еще раз - они теперь стадо :)



А вот и новобранцы. Елочку пора украшать? Пора-пора!


Так, где тут начало, где конец? Кто так строит?? свил гнездо из гирлянды, я вас спрашиваю?!


Лучший мой подарочек - это я!


И небольшая история о важности контекста и о том, как понимать друг друга с полуслова. Сижу в интернете, муж где-то вокруг бродит. И тут мне в голову приходит гениальная идея:
- Слууушай, - говорю я мужу, - а давай я тебе рога подарю?"
Пауза, во время которой до меня доходит, доходит, оп-па, дошло :)
- Велосипедные, - решаю все-таки уточнить
- Ну, собственно, я так и понял
Понятливый :)

Вышивала в СП "В погоне за мечтой"

Так, я что-то не поняла, гугл снова обновил технологию загрузки картинок? Они не только темные, но еще и совсем нерезкие?

вторник, 1 декабря 2015 г.

До Нового года осталось...

"я был замечен в ожидании чуда"
Сегодня Ночью


Вчера на сон грядущий решила, что пора развесить на работе немного мишуры и игрушек. Пока разбирала запасы из стратегического пакета, раскладывала и перекладывала разноцветные блестящие "дождики"и кусочки мишуры, подумала о том, что в холодильнике стоит банка с солеными огурцами. Почему я подумала, сказать точно не могу, но из песни слова не выкинешь, а вообще сложно думать о чем-то еще, когда в холодильнике есть соленые огурцы. Словом, это было чистосердечное признание в том, что не знаю, как оно все вот так сложилось :) На фото доказательство: дурная голова рукам покоя не дает мозг - это такая затейливая штуковина :) Заставил руки сделать такой симпатичный и простой новогодний подсвечник.


Звездочки очень легкие, и если поставить банку подсвечник недалеко от батареи или на подоконник, то так здорово лежать на кровати и наблюдать движение теней. Наверное, в выходные еще одну такую штучку сделаю, с более плотной мишурой. 

А вы уже готовитесь к праздникам, расчехляете новогоднюю атрибутику, украшаете дом? Письмо Деду Морозу написали?

воскресенье, 22 ноября 2015 г.

Ноябрь...

Немного вышивки и уже зимних фотографий.


Сначала отчетик по проекту - ноябрь готов, очень понравились желуди и удачно лег оттенок - это Анкор 1221.

Еще хочу показать, как прекрасен этот мир... особенно, если в нем происходит зима )). В прошлые выходные подвернулся купон и мы провели за городом замечательные выходные. Да-да, горячая кашка на завтрак :) Я уже показывала какая там весна, но я люблю туда приезжать в любое время года, всегда хорошо и красиво.
С погодой, как обычно, нам повезло - чуть подморозило, выпал снег (правда, это повезло наступило прямо в то время, когда мы добирались до дома отдыха: знаете, выезжающий прямо на тебя со встречки из снежной круговерти велосипедист - это непередаваемо. Потому что я стараюсь не ругаться матом, иначе бы - передала.)
-5 по Цельсию, штиль и тишина. Брала с собой вышивку, но в основном гуляли, потом отогревались и смотрели мультики и вели бесконечные разговоры. Иногда мне кажется, что мы ездим туда, чтобы вдоволь наговориться.


За ночь на перекате образовались шапки льда, и река тоже стала говорливой. Я же говорю - это место такое :)


Островки тонкого, будто пленочка, льда..


Наконец-то, ну наконец-то, я вывезла штатив "в поле". Незаменимая вещь ночью в лесу )))


вторник, 20 октября 2015 г.

Наш Привет Горбачеву

Навеяло.. Вспомнила одну историю "из жизни самогонщиков" и решила поделиться. Благодарю за фото и вдохновение.

отсюда

Занимается этим делом мой муж, а случился сей фейл в самом начале его пути к просветлению. Это сейчас он уже собаку съел опытный, а в то время.. Холодильника тогда тоже не было, это важный момент в истории, можно сказать, был бы холодильник с морозилкой, и истории бы не было. И было много сливы, очень много, мне кажется, ванны две )) Я очень старалась и сидела на сливовой диете, но ничего не помогало... Варенье мы не едим, а черт меня уговорил наварить сливового варенья. Много. Если б не отсутствие морозилки, да не болтливый чертяка... Короче, пришлось варить, а потом еще и втюхивать. Втюхиваемое не заканчивалось, и я неосторожно предложила тогда еще не мужу - делай брагу. Сказано - сделано: не прошло и года все было как на фото - стояло у батареи и стыдливо пряталось за занавесочкой, утробно булькая. Иногда булькало уж слишком утробно и я нервничала. К ночи бурление стало совсем уж неприличным, и я потребовала сатисфакции "делай, что угодно, но сделай это потише, иначе я требую сатисфакции овернайт". Тогда-еще-не-муж как-то угомонил булькающее чудовище, и я пошла спать. Черт, как-то написала, будто это я - булькающее чудовище ))) Засыпая, я подумала... Потом проснулась, подумала еще раз, встала и соорудила над банками кокон из стула и пары простыней. Наглухо "задраив люки", я снова пошла спать. Засыпая, я подумала... Нет, то, что я подумала, не делает чести моему мужу, будем считать, что я просто завалилась под одеялко.
Проснулись мы через пару часов, когда рвануло. Эмоции я, пожалуй, вырублю топором, ограничусь фактами. Из-под кокона, пенясь, вырывалась на свободу бурая каша. Простыни были сдвинуты со своего места, а ошметки сливовых шкурок жизнерадостно висели на батарее и стуле. По-моему, они над нами насмехались, висели и насмехались. Радиаторы у нас тогда были старого образца, чугунные с перемычками внутри, типа тех, которые Василий Алибабаевич на ноги ронял, падла - в общем, мыть их задолбаешься. Я потом еще несколько раз натыкалась на артефакты, когда мыла батареи. Обои за батареей требовали замены. Но это был большой плюс и малая кровь, потому что представлять, как, нет.. КАК летело бы во все стороны, не впади я в детство, мне не хочется даже сейчас. И к тому же толстый намек на предстоящий ремонт. Словом, хороший финал, как ни посмотри.
Муж прокачал скилл винокура, теперь у нас нет тугих крышек и есть гидрозатворы.
Мы остепенились и сделали нормальный ремонт.
Варенье я с тех пор больше не варила.
Действительно, хэппиэнд.

Пока еще осень...

Удивительно, какая длинная и замечательно-солнечная в этом году осень. Сначала сентябрь, который оказался теплее и солнечнее июля, теперь вот октябрь заканчивается - и хотя уже прошли обильные снегопады - на улице солнечно и радостно. Но холодно ))
Я немного продвинулась в SAL. Вообще я хорошо иду по дистанции, мне осталось вышить ноябрь, который у меня при любом раскладе осенью не считается, и декабрь. А для двух осенних сюжетов я выбрала яркие оттенки осенней листвы:


По фотографии кажется, что октябрь полинял в процессе, но нет - на самом деле, просто влажные следы от салфетки, которой я убирала разметку. Глазами я этого не заметила, а посмотрев на фото, сходила и потрогала: и правда, вода не успела высохнуть ))

Небо сегодня невозможно красивое, сижу у окна, и считаю облака


понедельник, 12 октября 2015 г.

Я все понимаю...

.. и не понимаю одновременно.

Кто умеет - делает.
Кто не умеет делать - тот руководит.
Кто не способен руководить - тот учит.

Шарилась я намедни по интернетикам в поисках чудища заморского, и... Почему всякая сикараха, едва достигшая пубертата, быстренько заводит видеобложег и становится бьюти-блогером? Падежов не спрягает, во рту каша, зато в глазах томленье - и сидит, ногти красит. По состоянию ногтей можно предположить, что их грыз даже не человек, а белка безумная, 3 шт. Другое юное созданье, впрочем, чуть постарше, делает видео мастер-класс "Необрезной маникюр". Почему-то обрезая кутикулу ножницами. До крови, ага. Пилит, размахивая пилкой во все стороны, размокшие после ванночки ногти, а сама попутно жалуется: "Ах, никак не могу избавиться от слоения, уже и пилку стеклянную купила..." Мозгов, блин, купи!


Мониторю сайты с вакансиями, и знаете, слов не хватает, честно. Совершенно непонятно, как, нет КАК жить на такие зарплаты? Я серьезно, у меня есть опыт жесткой экономии и выживания, но честно, фантазии мне не хватает. Понятно, что если я хочу сменить сферу деятельности, то придется "просесть" по деньгам, но даже людям с опытом от 5-7 лет предлагать меньше 15 тысяч... Становится немного обидно, что не заточена на предпринимательство и прочее порицаемое кодексами. Впрочем, рекомендую, временами очень смешно.


 А может, нуиво, набить рот макаронами и тоже в видеоблохеры податься? Вебка есть, в фокус я никогда не попадаю - щщетай, мейнстрим.
В общем, странно тут, в этих интернетах...

суббота, 29 августа 2015 г.

Summertime

Вот и лето прошло. За окном уже совсем осенний дождь, я еще ношу дома шорты, но все чаще забираюсь под одеяло. Официальный закат - в 19-05... Перебираю специи, думаю, что еще прикупить для глинтвейнов. Накрасила ногти синим лаком, потом черным :) Нет, это точно осень. Пора покупать новый купальник. Хочу на море. И поеду, буду продолжать лето. Endless Summer - а вы о таком мечтаете?

Ох, что-то меня заносит :) Я же всего-навсего хотела показать все три летних месяца из авантюрного календаря. Хотя формулировка "всего-навсего" меня немного угнетает: в связи с капитальным загрузом, это скорее "офигеть скока":


Пока не готова делать фотографии крупным планом: канва, несмотря на весь мой аккуратизм, чистотой не может похвалиться; зато, увидев вдруг сейчас все летние месяцы, я снова вспомнила,  что же происходило со мной, и как будто в две секунды прожила их снова. Да, я сегодня немного странно пишу :) Как никогда остро я поняла, что я вкладываю в вышивку частичку себя. И что интуитивно правильно вышиваю. Или НЕ вышиваю. Да-да, "во дни сомнений, во дни тягостных раздумий" (с) я не берусь за вышивку. Поэтому получается, что все лето я вышивала в редкие спокойные моменты - и значит "офигеть скока"

Итак, июнь (анкор №1304). Старалась выбрасывать самые светлые секции, но не совсем довольна результатом, в отличие от июльского сюжета. Кто вообще придумал, что смена цвета должна происходить через белую/бледную секцию? Почему оранжево-зеленый переход нельзя реализовать через ярко-желтый. Риторический вопрос...

Июль, действительно, не задался выдался прохладным и дождливым, помидоры не растут, огурцы сбило градом на взлете. Поэтому я выбрала самый яркий оттенок Анкора и забахала новый кусочек календаря красно-розово-желтым номером 1315. Потом ломала голову, что выбрать для августа и сентября, ведь чуть более осенний вариант этого меланжа я поначалу назначила первому месяцу осени. Июль - победитель в номинации "Лучший октябрь года", ок, но не у меня :)

Август же пришлось переосмысливать, но тут и муж помог - вовремя предложил зайти в Леонардо для успокоения нервической системы :). Анкор №1355 - сине-желто-зеленый мультиколор - очень удачно подвернулся /* и еще парочка оттенков */

Новые вышивальные проекты не начинала, подумываю о проекте "Полет Белой Жар-птицы"

среда, 26 августа 2015 г.

Память Странствий.

Работа, как известно, не walk. Работа - work.

Лето заканчивается, а второе дыхание все никак не откроется, хотя я его открываю, открываю... И сознание никак не расширяется, а с помощью подручных химических соединений - так я стока не выпью :) Зато я снова потихоньку вышиваю, вот что значит, не заниматься рабочими вопросами в выходные. В выходные - жесткий реал, и никакого задротства зависания в сети. Итак, что же было вышито в июне, июле и августе?

А дофига-а-а :) Во-первых, непосредственно июнь, июль и август )). Во-вторых - немного для ларца - но это комплектик, и еще собирать его. Ну и в-третьих - олени, которые не лошадки. Все, как видно, "дорожного" формата, для таких работ я еще и органайзер сделала. Да! Но ничего из перечисленного я сегодня не покажу /*молодец, Лена, отличное вступление*/

Сегодня я буду хвастаться оформленной работой - RTO M70010 "Память странствий"
Вышила я ее настолько давно, что уже и не помню, когда, а оформлять хотела чуть ли не прошлым летом. Но в итоге руки дошли только в нынешнем августе.


Как выяснилось, у меня не было и фотографий полностью готовой работы, я исправила это недоразумение, и теперь, глядя на результат, даже не очень верю, что это моя вышивка :)
Немного деталей и странных ракурсов:





Оформлением я не очень довольна, да и фотография выдает все огрехи. Когда забирала из багетки, таких косяков не увидела, увы :(. Нет, светлая полоска слева у рамы - это оптическая иллюзия :) Ошиблись с размерами рамы, сдвинули вышивку вверх, из-за чего виден непрокрашенный фон снизу, хотя я просила по возможности наоборот - смещать вниз, оставляя вверху немного воздуха. Всего этого я не вижу, потому что картина висит чуть выше уровня глаз, но знаю, и это раздражает.


Стекло-антиблик, пластиковый багет. Бродили-выбирали.. Вот интересно, говоришь девушке-приемщице, которая помогает с выбором: "знаете, я не вижу эту работу с золотом, я бы хотела простое, по возможности грубоватое оформление", а она упорно приносит варианты с "золотой" окантовкой, полосочкой или иной сильно блестящей требухой..  Вот это как? Нет, я поприкладывала варианты типа "грязное старое золото" - и некоторые мне очень понравились, если бы в целом рамы имели другой оттенок. Правда, они не понравились мужу :)), который желал еще более простого оформления, чем даже я :)
Но в итоге, как обычно, остановилась на самом простом варианте. В конце концов, мне жить с этим мужем, и этой картиной на стене. Немного ближе рама


Брутальности не получилось, но еще одна работа переместилась из шкафчика на стенку, и это меня очень порадовало.

пятница, 14 августа 2015 г.

Кантри-так-его-сайд

Я нашла плюс в поездках в деревню - пополняется моя фотоколлекция ягодок и цветочков. Во всем остальном такой отдых меня ни хрена не отдыхает. Хотя да, появились и оговорки. В прошлую субботу мы ездили на фазенду к брату мужа.. И таки-да, там я наконец-то поняла, что за городом можно отдыхать. Отдыхать, Карл!


Там реально 2 грядки, 3 яблони и 2 куста малины. И газон. И там ты не чувствуешь себя ленивой жопой, потому что все такие, обстановка предписывает бездельничать. И становится очевидно, что цель поездки - отдохнуть на природе: сходить на рыбалку, попить чаю из самовара, повышивать-почитать в тенечке, или просто дрыхнуть на качелях.


Это, блин, откровение - что можно спать всю неделю по 4 часа, потом в субботу встать в 5 утра, прокатиться на общественном транспорте до места, уйти на рыбалку, там поспать на сырой кочке, вернуться тем же днем обратно (ну ок, на машине обратно) - и глухим ночером, под бокальчик сухого внезапно почувствовать себя отдохнувшим. Уставшим, но отдохнувшим, вот парадокс, но его знают многие поклонники фитнеса :) Наверное, слово "благостно" лучше всего опишет такое состояние и настроение.


Я тут чо распинаюсь-та... После такой отдыхательной субботы мы поехали к свекрови: бесконечное мотыляние по полуденному солнцу, какие-то бессмысленные дела (которые не делать, но - задолбаться), попытки найти себе занятие, потому что мое чертово воспитание не позволяет пинать балду, когда другие чем-то заняты (даже бессмыcленным и беспощадным)..


И все это называется "отдых". Фак. Да иди ты нафиг, директор!(с) Одна радость - фоточки, чем и делюсь. Ох, да, надо собрать себя в кучку и показать, в конце-концов, то, что нажшито непосильным трудом.



вторник, 28 июля 2015 г.

День рожденья-офигенья

Этого поста бы не было, но жизнь и великий и могучий инет внесли коррективы.

Некоторое время назад я бродила по паутине и собирала информацию о браслетах "Пандора". И все бы ничего, но однажды, читая личную почту, обратила внимание на рекламку


Аднака, выдумщики; мне как раз 33 года - подумала я и прошла мимо, ну, не смотрю я рекламные ссылки, и так времени в обрез, на необходимое не хватает. Нет-нет, я прекрасно осознаю, что это только ВЫГЛЯДИТ как совпадение, все просчитано до мУлЮметра, но все равно, забавная фигнюлька. А сегодня мне показали другую картинку. Факьюспилберг же!!!


А вот интересно, если бы эти браслеты гуглил 88-летний мужчина...
Если чо - сегодня мне стукнуло 34. С днем рождения меня....

понедельник, 29 июня 2015 г.

Богородск. Город Гончаров 2015

Время писать посты в блог
Выходные 27-28 июня выдались очень насыщенными, я пробую разные новые штуки и стараюсь урвать каждую минутку лета для отдыха на полную катушку :)
Благодаря Наташе, я наконец-то взяла и разобралась и попробовала, как грести на байдарке, а благодаря жизненному стержню, в просторечии - шилу в заднице - добралась-таки до Богородска и сбацала вазочку на гончарном круге! А еще - расписала другую вазочку, посмотрела, как обжигают горшки небоги (ну да, они скорее, родня Вулкану или тем самым чертям, что поддерживают огонь под адскими котлами)


У меня очень быстро растут ногти, но нынешним летом они будто совсем страх потеряли - по-моему я только и делаю, что укорачиваю их, укорачиваю... Режу и пилю, пилю и режу. По воскресеньям. Вчера вот не успела, было немного неудобно. На единственном чистом пальце виден свободный край - так вырос ноготь всего за неделю. Только не спрашивайте, что я делаю, что они так прут - ничего не делаю, питаюсь черт знает как, и это первый раз за месяц, когда я вижу свои руки без лака :)


Правда, я хотела сделать колокольчик, но и вазочка получилась ничего так, не очень кривая. Это, конечно, заслуга не моя, но все равно приятно! Теперь ее ожидает сушка в течение 7 дней, а дальше, если повезет, ее распишут. Может быть :)

Грязно, мокро, и электрический девайс в воде - все как я люблю!


На этом мою обязательную программу можно было бы считать успешно выполненной, ведь я давно мечтала полепить на гончарном круге, и вот, сбылась места идиота... Но раз уж мы приехали - решили еще и расписать что-то готовое. Колокольчиков не было, да.


Тем более, что обжиг занимает часа 2-3, и можно дождаться, и пережить минуту позора увидеть, как твое творение вынимают из печи и погружают в воду. Пшшшшшш!


Была беленькая и матовая, стала черненькая и глянцевая.
А под катом будут еще картиночки ))) немного красивостей от мастеров

воскресенье, 28 июня 2015 г.

Слово из шести букв. И похождения (?) одного велосипеда.

Мы снова идем знакомыми путями. Я почти забыла, какой в этом месте потрясающе вкусный, густой, смолистый воздух: будто кто-то невидимый взял свою волшебную кисть и провел ею по твоему лицу, по шее, по ладоням - и сразу становится ясно, ты в лете. А лето - в тебе. И вы вместе - вот везение-то - в отпуске.


Все подробности под катом, потому что много больших картинок (а текст я нафиг посокращала. Ибо)

вторник, 9 июня 2015 г.

WTF?

Все мы знаем, что нужно сделать, чтобы насмешить богов, да, и я регулярно в это вляпываюсь. Но все равно продолжаю планировать планы и испытывать известные грабли на эффективность. А сегодня - ну, это йопрст, ни в какие ворота. Слабонервным, беременным и детям лучше не читать дальше, потому что сегодня я просто не в состоянии фильтровать базар и корректировать ненормативную лексику - пишу, как думаю.



Сегодня мне .. как бы так определить свое состояние? Хреново? - нет, мне вроде нормально. А чо руки трясутся? - ну блин, истерика. Вообще, я стараюсь писать в блог только тогда, когда самой себе кажусь человеком разумным (я это сказала, да??)
Но сейчас такой случай... Жизнь, вроде бы налаженная и предсказуемая, вдруг повернулась ко мне каким-то странным, с трудом классифицируемым местом.. А впрочем, место известное.
Я помню, что обещала написать пост о проекте "100 дней лета", выложить все картинки и инструкции, но не могу.
Я честно постараюсь по порядку, но не уверена, что смогу - если кто думает, что я пишу свои посты "под мухой" или еще под какими не очень поощряемыми веществами, этот кто-то неправ, просто у меня своей дури дофига. А сегодня вообще сорвало стоп-кран.

Есть у меня любимая шутка, любимая и вполне соответствующая общему уровню моей придурковатости - выйдя из отпуска (или длинных каникул) поинтересоваться у коллег: "Ну чо, нас еще не поразогнали к чертовой матери?". Все привыкли. В каждой шутке есть доля шутки, а вот в этой конкретно - крайне маленькая. Однажды я ушла в отпуск и вернулась в расформированный проект.
Мать.
Мать-мать-мать.
Гусары, молчать! - сегодня я повторила этот трюк.
Я сонно вползла на наш этаж, со второй попытки попала в двери в нашу комнату и, увидев кучкующийся народ, поняла - ЖОПА. Нет, не так. Просто Жопа, маленькими буквами, но имя собственное.
Хотя за те 10 шагов от двери до могучей кучки я успела передумать кучу всего.
И повторилось все, как встарь - аптека, улица, фонарь  
Приплыли, не ждали, опять двойка.
А у меня стопка книг: художка, научнопопулярное, учебники.
А у меня планы на всесвободноевремя
А у меня...
Лето...
Лето, ну лето же только началось, я так хотела потратить его на то, что требовалось МНЕ, а теперь получается, что все три месяца лета я буду сдавать дела и вникать в новую работу. С моим везением - снова переучиваться, причем не за 3 месяца, которые выделяются нормальным людям на освоение новых процессов и изучение всяких спецификаций, а 2-3 недели. Мне придется читать не то, что я хочу - а то, что потребуется в новом месте. Не отметая плюсов - в конце концов, нас не увольняют к чертям собачьим, а снова будут тасовать туда-сюда....
Нервяк не отпускает. 
Сосредоточиться на чем-то не могу совершенно, список дел на вечер лежит нетронутым, я бестолково мотыляюсь по квартире.
Я пытаюсь просматривать свои отпускные фото - и начинаю смеяться, нервно, истерически. Лена вышла на работу, бгааааа, сам ты боцман, и шутки у тебя боцманские.
И я один, совсем один! Мне щас даже бухнуть поговорить не с кем, потому что я-то вышла из отпуска, а все там остались. Меня нефигово потряхивает, потому что вот-вот полетят собеседования, а я тут на расслабоне, и вообще неохота.
Нет слов, одни звуки.

понедельник, 1 июня 2015 г.

Позитивный понедельник. Завершение проекта

Если вы читаете этот пост, значит, блоггер.ком все сделал правильно и вкатил его по расписанию :) Это та самая радость, которую я приберегала на последнее сообщение под тегом "ПП". Сегодня я уже в отпуске, да-да - я там, в лесах и полях, вероятно, покусанная комарами, а здесь, в рафинированной цивилизации, умная техника сделала все за меня.
А еще сегодня мне хочется подвести итоги моего участия в годовом проекте "Быть счастливым" с Юлией.



Итак, всего я написала и отметила ярлыком ПП 32 сообщения, включая сегодняшнее. И это, честно скажу, здорово! 32 из 52, не ожидала от себя подобной регулярности... Я писала о погоде, моде, покупках, отдыхе - обо всем что меня радовало, веселило, и даже иногда заставляло задуматься и менять угол зрения на безумный мир вокруг. И конечно же, ходила в гости к таким же, как и я, "счастливчикам", особенно, когда самой писать не получалось :)

А на отпуск у меня, как обычно, большие планы:

  • много-много-много кататься на велосипеде
  • сделать кучу фотографий,
  • купаться и загорать (а если погода покажет фигу, то плавать в бассейне и играть в теннис)
  • немножко повышивать
  • посмотреть три мультика
  • напланировать планов на все лето, куда ж без этого :)

Ну и еще у меня начинается мой новый маленький проект "100 дней лета", о котором я писала вот тут и приглашала всех желающих. Уже даже разобралась, как сделать индикатор прогресса :), осталось пришпандорить красивую картинку.

воскресенье, 31 мая 2015 г.

Бантик. Сбоку Бантик (+МК? +схема)

Ух! Что-то висело надо мной и не давало спать спокойно. А я люблю спать, а спать любит меня, но... в общем, все знают :) Висело-висело, мешало-мешало, а вчера ночью я вдруг вспомнила: "Йошки!! Я ж за бабочку не отчиталась в ларце!"
Самое смешное, что сама вышивка лежала у меня почти весь май, а о том, чтобы собрать это дело в кривульку, я вспомнила уже в последний день. Точнее, ночь, но неважно. Итак, сегодня в программе: бабочка, схема вышивки и типа-МК по сборке.

Многие читатели моих опусов предполагают, что я с прибабахом. Собсна, так и есть, дорогие друзья, я бы даже уточнила - с нефиговым таким прибабахом и вывертом мозга. Когда я прочитала, что в мае в проекте "Ларец" мы будем вышивать бабочку, то еще не знала, во что у меня это может превратиться. И да - я сделала бабочку. Галстук-бабочку :) Не совсем, конечно, но идея всеми своими рогами ногами корнями уходит в глубь веков туда.


В последнее время я очень увлеклась меланжем, обнаружила, что накупила целую гору, и, покопавшись в ее недрах, для этой работы выбрала ДМС 4050


Когда сегодня я начала собирать бантик-галстук-бабочку, то не ожидала, что от момента ВТО до последней фотографии уйдет всего полтора часа с перерывами на распитие слабоалкогольных напитков, и заказом вентилятора в инет-магазине :) /*И еще столько же - на написание поста*/ 
Процесс сборки задокументирован, фотографий много, и хотя они сильно сжаты, я все-таки убрала их под кат, читаем ==> 

среда, 27 мая 2015 г.

Олень-краснонос, отчет за май.

Весь май у меня проходит как-то муторно и малоприятно, вот и олень долго страдал без своего красного носа - заиграла куда-то моточек ниток, и все, хоть стреляйся. Номер, конечно, не записала. Когда уже решила, что да и фиг с ним, пусть все будут с разными носами - сразу нашелся. Я быстренько вышила оставшиеся крестики, сделала бэк, и ... барабанная дробь! встречайте


Елку мы уже раздобыли, что теперь у нас главное? Правильно - звезда! Сейчас свистнем третьего товарища и начнем уже наряжать елку. Ну и пусть лето - мы будем медленно наряжать, чо спешить-то?

вторник, 26 мая 2015 г.

Календарь: май

Помнит Вена, помнят Альпы....
Забегалась, изменила режим дня и доступа в интернет - и вот, пожалуйста, не стало времени на блог. Это наш самый печальный трактат. С этим нужно что-то делать.
Ну а пока я тут шуруплю и раскидываю хорошие мозги почем зря - лето неумолимо надвигается, и виртуальная движуха немного затихает.

Я вышила еще один кусочек календаря, причем в этот раз меняла рисунок. Мне показалось, что веточки над и под названием месяца должны смотреть в разные стороны.


Анкор 1236, самую светлую секцию вырезАла, да недовЫрезала :)


понедельник, 25 мая 2015 г.

ПП: девичье, про цветочки.

Спасибо Любе, которая написала комментарий к моему предыдущему посту. Спасибо блоггеру, который уронил комментарий в почту, и я схватилась за голову - май уже заканчивается, а у меня тут конь не валялся, а нужно, как минимум, отчитаться по совместным процессам. А в идеале придумать план на лето, которое уже бежит мне навстречу, и готово поймать меня на ручки.
А в субботу мы занимались дачей в режиме "умри, но сдохни", и если бы не фотоаппарат, я бы точно кого-то превратила в глупую девочку с пилочкой убила. А так - отвлеклась на фоточки, например, почтисердце сирени


Хотя сердце я уже дома увидела (а что там перегретому мозгу померещилось в момент съемки, умолчим, а то потом стыдно будет всему организму)
Зато яблони и вишни в цвету - это такое чудо, и я очень рада, что в этом году успела насмотреться-налюбоваться. Вишня уже отцветала, и на следующий день растеряла все лепестки,... а вот цветение яблонь еще можно застать.


И всю эту красоту уже ЖРУТ!!!



А еще нужно было написать сообщение в "Быть счастливым" - проект уже заканчивается, поэтому я придумала себе новый - "Сто дней лета". Это фотопроект в стиле "Найди необычное в обычном": каждый день, начиная с 1-го июня, делать какую-нибудь интересную фотографию, странный ракурс, нелогичный сюжет. Сами понимаете, что идея не моя, но оригинальные 365 дней я не сдюжу :) а потому - 100. Мозгом я также понимаю, что некоторые фотографии придется делать на тапку, но все-таки решила заморочиться. 100 - красивая цифра, к тому же я раньше писала, что мое персональное лето не совпадает с календарным. Еще надо будет как-то картинку нарисовать для боковой панели, чтоб не забывать. Я придумала его для себя, но буду рада собутыльникам соучастникам всем, кто захочет присоединиться и заняться тем же :)
Да, и еще один пост в "Быть счастливым" я напишу - там такой повод будет...

понедельник, 4 мая 2015 г.

ПП: ушла в отрыв :)

Весь день сегодня игнорировала компьютер, но все-таки вспомнила, и решила забежать, поделиться капелькой позитива, полученного за первомайские каникулы.
Есть такая картинка из серии "Ожидание VS Реальность", которую я люто обожаю.

Весна, Открытие шашлычного сезона.
С одной стороны, эти длинные майские праздники мне очень нужны, мини-отпуск получается; опять же за зиму успела соскучиться по мясу-рыбе с пылу, с жару, с дымком :). С другой же стороны, каждый раз, зараза, накрывает тазом реальностью. Но в этом году я была то ли быстрее, то ли хитрее, и мне удалось вывернуться. Т.е. сезон-то мы открыли, и шашлыков пожарили и даже немного поработали... Но сильно себя не утруждали, руки на следующий день совсем немного дрожали, и непослушные пальцы всего пару раз роняли крючок. Словом, "Мир!Труд!Май!" прошел для меня по упрощенному сценарию.
А сегодня, Ну, прям как чуяла - и не поехала, "осталась на хозяйстве" - и избежала бесконечного приступообразного "садизма" и офигенных пробок.
Разгребла завалы, уборочку легкую сделала...
Посидела в тишине.
Навышива-а-а-лась.
Щастье же!

среда, 29 апреля 2015 г.

Апрель

Коротенько отчитаюсь по Календарю, у меня сейчас подробно как-то все не получается.
Выбрала тот же оттенок, что и для птички и авантюрного яйца. И-и-и.. кажется, я поняла - он не фотографируемый: я намаялась с фотографиями всех трех "объектов". Мне по-прежнему не нравится, как я это сделала, но отступать некуда:



Безумненько получилось, но все мы знаем, как отжигал нынешний апрель.