пятница, 31 августа 2018 г.

Куда уходит лето

Завтра первый день осени.
Все готовы? У меня готовность №1 - купила новинку "Панны", перебрала начатые процессы, думаю, куда впихнуть. Составила план (сижу, смеюсь негромко, как конь).
Пора подвести итоги лета.
Погрустить и посмеяться.
Так вот...  оно какое, наше лето? Сумбурно было. Рвано. Путано.
Новые знакомства, встречи, опыт. Все опыт

Для начала возьмем мой план на лето из стартового поста проекта:

  • Вышивать (вроде тут полный провал, но лето же я приманила! - )
  • Рисовать каждый день по картиночке, хотя бы каждый выходной день -
  • Красить нитки и их тестировать, а для этого нужен еще один процесс (хе! процесс-то я завела...)
  • Читать не только неразумное и доброе, но также разумное и недоброе (данунафиг!)
  • И "Проклятое дитя" в оригинале дочитать
  • Выбираться из города, есть шашлык и смотреть как работают другие
  • Гулять пешком и кататься на велосипеде
  • Не бросить английский
  • Дожить до отпуска 💀😕

Выполнено и даже иногда перевыполнено.
кто молодец? я молодец!
Итак, что же мы несем в копилку

Опыт №1, конечно, рисование каждый день (и заведенный в основном под это дело инстаграм)
Сюда положу только только последний рисунок, а в помянутом (к ночи, к ночи, будь он неладен) инстаграме - по тегу #этонетанглы я наконец-то собрала все нарисованное


Планировала закончить 31 августа, но посовещавшись унутре, постановила, 13 - это отличная цифра! А еще в тот день я окончательно решила, что хочу развиваться в этом плане, пробовать новые инструменты, тренироваться и учиться, а не просто из головы что-то выдумывать (все уже придумано до нас). К тому же, закончился блокнот. Итак, я не остановилась, и рисую сейчас реже - но зато изучаю готовые техники и рисунки, как добавлять цвет, тени... Времени это забирало много, я здорово увлеклась - и сам по себе логично случился ⇓

Опыт №2 - пауза в любви к вышивке.
Сначала написала "отвращение к вышивке", но потом переформулировала, все-таки, я считаю этот опыт тоже положительным, все не зря.
С июля примерно. Только совместник в инстаграме с тыковками оставался в активе. Я знала, что так бывает, но чтобы так надолго? Можно сказать - руки не шли )) Вообще, мне кажется, это из-за рисовашек. В командировку я взяла только блокнот и кучу ручек, но и то не всегда удавалось порисовать... Там я старательно выполняла пункт про прогулки. А вот вышивку не взяла, да и там вообще не хотелось. Я-то думала, вот как верну-у-усь, как устрою себе вышивальный марафон. Да фиг там! Но сейчас, кажется прошло, уф. (хотя не скрою, мне понравилось)))



Опыт №3 - инстаграм
Тут честно скажу - удобно, прикольно, движуха, но чего-то не хватает. Удобно в том плане, что нарисовал, запилил фотку и типа молодец )). Совместные проекты опять же. Но как подписчик я все-таки читатель ))) - криво написала, но да ладно. Я люблю открыть пост и читать. Отложить, вернуться. А если автор через год на него ссылку даст, я и еще раз могу )) А тут что? не отложишь, а отложишь - фиг потом доберешься. Безучастно листать картинки, даже не читая сопроводиловку - ну вот так себе юзер получилась. Но, конечно, проще лайкнуть, чем оставить комментарий, проще кинуть пару тегов, чем написать нормальный текст: особенно вторая половина лета показательна, когда не очень получалось по блогам шастать. Надеюсь, осень будет постабильнее.


Опыт №4 - знакомства
Лето было богато на встречи с интересными людьми, причем, что отложилось в уме как необычное - мужчинами. Обычно самые вдохновляющие все-таки женщины. Активные, с увлечениями, вдохновляющие и вдохновенные, потрясающие - женщины. Но этим летом все с ног на голову ))
Дальше просто забавные зарисовки. С натуры ))
Ты встречаешь человека, который ведет себя скромно, как вежливый крестьянин, выглядит скромно, как вежливый крестьянин, и вообще не чурается вилами махать никакой работы. Потом вспоминаешь, что так-то человек достиг больших высот, и тебе до них в этой жизни не дотянуться, хоть со стремянки прыгай. Мозги. Думаешь, наверное, зубастый тип-то, и надо об этом помнить, но как-то фигово получается, когда человек вот так запросто не парится о собственном имидже и уровне.
Ты встречаешь человека, обычного человека - и он забирает у тебя из рук довольно объемистую неухватистую вещь (ну вот коробку из-под сапог представьте, например). Ты смотришь, а "эта дура" выглядит в его руках как ультратонкий ноутбук. Потом он спасает от падения твой телефон, а у тебя сердце ёкает, потому что смартфон, который на твой взгляд, твои собственные руки и твой задний карман джинсов "та еще дура", скрывается в человечьей лапе полностью, только проводок зарядного устройства торчит. А потом он берет предмет, похожий размерами на иглу гобеленовую №26, и... в общем, понимаешь, что у человека такая мелкая моторика, ну куда тебе, девочка, иди отсюда, не позорься. По-моему, я дышала через раз. Прямые руки и - да! - мозги. И маникюр. Обычный мужской маникюр - коротко опиленные ногти, аккуратная кутикула - выполненный небрутально самыми обычными инструментами. А не отверткой. Да, конечно, я вообще забывала дышать ))
Ты встречаешь человека, который проделал огромную работу. Огромную настолько, что сам этого до конца не осознает. Он, конечно, испытывает гордость за свое дело, а тебе остается только восхищение, пусть он и кошмарный мозгоклюй )))


А еще у меня случилось несколько встреч не столько вдохновляющих, сколько.. отрезвляющих )) Так-то и вышеописанные могут оказаться маньяками, бить жен или есть в полнолуние христианских младенцев, но мы же сейчас про хорошее.

Опыт №5 - экспериментально-косметический
В мае купила рефил теней, и так мне это розовое неяркое золото в душу запало, что красилась ими все лето, за исключением пары самых жарких недель. И таки шо я вам скажу? За более чем три месяца практически ежедневного применения я не протерла там хоть сколько-нибудь солидную дырку! Или, в абсолютных цифирЬках - я накрасила на себя чистую массу красоты 0.24 грамма. Это немноШк угнетает, потому что душа все равно хочет косметики всякой и разной.
К розовым теням - а вот не удержали меня семеро, - купила фиолетовую тушь, и тоже пользовалась только ей. С моими синяками  светло-каре-непонятными глазами и светлой кожей сочетается офигенно.


Тогда же купила и зеленоватое золотишко, но попробовала и оставила на осень. Да не выйдет эксперимент из-под контроля!
Ой, а еще, я ж тут решила поискать, на сколько использований рассчитаны тени, ну или взглянуть на обычную, усредненную скорость использования косметики, и нашла прекрасное. Прекрасное гуглится по словам "project pan"/"projectpan" и заключается в том, чтобы докопать в миллионе палеток/теней/помад до донышка. Или как вариант - "использовать и выбросить", но для декоративной косметики хотя б прокопать дырочку. Кстати, нашла информацию о 40 маникюрах из одного флакончика лака 12 мл. Долго думала )))

Опыт №6 - поездки.
Командировка и просто так в Казань - все в плюс. И велопрогулку из прошлого поста тоже. И позавчерашнюю вечернюю речную прогулку по Волге. Так рада, что успели, сегодня уже погода испортилась.





Хорошее было лето! Ну что, пора планировать осень /*сатанинский смех*/

И это был заключительный пост для проекта Летопись-2018. Спасибо, Лена!

Здравствуй, Осень.

среда, 29 августа 2018 г.

Летопись-2018: Оранжереи, самолеты, руины и мороженое

И прокатный конь. Педальный, конечно :D
Прастити. :D
И фотографий тоже много сегодня будет.


У меня есть стойкое осознание, что ни один день обмену и возврату не подлежит. Ни летний, ни зимний. А жаль, иногда бы не помешало, правда?
Обменяю по курсу два к одному.
Да и лето такое выдалось, куда ни плюнь, о! <censored>
Обиднее всего за планы, отложенные, либо отмененные вовсе. Очень тяжело откладывать и ждать, ждать, ждать. Что-то сделать и снова ждать. Мне кажется, что последние пару лет я так и живу - ожиданием. А тем временем, ни одно лето возврату не подлежит.
Но пока я примиряюсь с очередными обстоятельствами. Хм.. Давайте лучше - я примЕряюсь К ним, так позитивнее (и думаю, а не поехать ли мне в Москву во время Формулы Рукоделия) - лето идет своим скороходом, и я даже выхватываю в нем приключений на задницу.

понедельник, 13 августа 2018 г.

Книги в июле

Жизнь внесла поправки в мой читательский дневник ))
Питер Мейл, "Год в Провансе"
Картинки по запросу год в провансе
Две силы, составляющие мировую славу Франции — бюрократия и гастрономия, — объединились ради того, чтобы поставить настырных иностранцев на место.
О, давненько мне попадалась такая "типичная обломовщина", воспевающая "счастье разнузданной лени"(с). Ахтунг! Очень важно контролировать свои порывы к еде во время чтения. Я, так, предупреждаю. Книга написана настолько смачно, что, кажется, запахи сытной и явно нездоровой еды со вкусом солнечного света, преследуют ежесекундно. Я страдалЪ! Я есть хотелЪ! Бесконечные описания еды, природы, виноградников и леса, французской деревни и французов, и практически ноль действий. Хотя чойта я? Были, были действия - столько ж всего нужно продегустировать! Да еще и доехать до места дегустации, потому что "Одно из качеств, неизменно восхищающее нас во французах, – это их готовность поддержать талантливого повара, как бы далеко ни находилась его кухня" )) Они там чуть не лопнули, но справились. /*я тоже чуть не лопнула*/. Маслянистая, текучая, солнечная книга под чесночным соусом- мням!
Думаю, стоит ли читать продолжение, или там уже режим "монетизируйэто" включился?

Сесилия Ахерн, "Посмотри на меня"
Люди выбирают себе определенных друзей, потому что именно с ними хотят быть рядом в данный момент

Эммм. Как большинство женщин, я гормонозависима, а потому давайте я сейчас просто обзову эту книгу слезодавильной. Уж не знаю, случайно так совпало, или вообще это такая авторская суперспособность, но носом я нахлюпалась на год вперед. И все-таки, нет. Нет в этой книге чего-то, что зацепило бы, застряло в мозгу и требовало обдумывания, или возвращало мыслями обратно, в историю. Прочитать, закрыть, забыть. Хорошо, что сразу стала писать заметки о ней, сейчас, когда уже много времени прошло, смотрю на свой собственный текст, и думаю "...". Ничего не думаю, пустота. Нафиг, в общем. Хотя вот сама идея, само явление, вокруг чего вертится сюжет, - классно, необычно -  понравилось. 

среда, 8 августа 2018 г.

Летопись-2018: летний торт уже не торт


Привет-привет! Я вернулась - и дома, впрямь, лучше!
Когда прочитала очередное задание из Летописи про летние кулинарные подвиги, думала, нечем мне похвастаться, зимой и летом я питаюсь плюс-минус одинаково. Но все-таки, их, летних рецептов, есть у меня. Адын цЭлый штука! Да и тот - торт. Хотя нет, оно уже не торт, но я по привычке так говорю. Отлично идет в жару из холодильника, печь не надо, и вообще зожненько (хотя ну его к шутам, весь этот зож)
Пишу в начале поста мою интерпретацию, а в конце - оригинал.
Творог - 2 пачки
Сметана - 400гр
Сливки - 200гр
Желатин - 20гр (две маленькие пачки Dr.Oetker - не требует замачивания, отлично разбухает и растворяется)
Ягоды - 200гр (чем сильнее ягоды отдают цвет, тем красивее торт. Чернику можно совсем чуть-чуть, половина стакана... но больше - лучше!)
Сахар - 1.5ст (у меня раритетный граненый, померила - получилось примерно 260гр)) - но на первый раз рекомендую пробовать массу, потому что в оригинальном рецепте вообще 400гр сахара!)


Погнали! Реально погнали, тут дел на 10-15 минут если расчехлить парабеллум кухонный комбайн
0. Замороженные ягоды можно разморозить, но свою чернику я без тени сомнений разбиваю насадкой-ножом для мяса (потому что потеряла насадку-тестомес, и так и живу. Нормально живу)) Будь у меня замороженная вишня, дала бы ей оттаять. А может быть, и нет ))
1. Творог, сметана и сахар живописно вываливаются в чашу комбайна и гомогенизируются перемешиваются до плюс-минус однородной массы.
2. Желатин залить водой (3-5 столовых ложек, как получится), прогреть на маленьком огне, помешивая вилочкой или чем там принято. Добавить сливки и растворить желатин полностью, не кипятить.
3. Сливки с желатином вылить в чашу комбайна и размешать.
4. Теперь есть два варианта - будет это десерт-зебра, или "так сойдет".

  • Если первый вариант - нужно перелить в отдельную посудину половину сливочно-сметанно-творожной массы, а в то, что остается в чаше - высыпать ягоды и разбомбить. В форму выливать поочередно, целясь в центр: ложку белой массы, ложку цветной, ложку белой, ложку цветной... ой, ну нафиг, тут я беру половник ))  Или там какие-то неправильные ложки.
  • Нафиг зебру, давайте скорее - догадались? Не пачкаем лишнюю посуду, добавляем в чашу ягоды, разбиваем, выливаем в форму.

5. Наш торт теперь будет застывать в холодильнике 2-4 часа


Я сегодня молодец, аккуратно получилось )))


Я люблю, чтобы в десерте попадались кусочки ягод. Можно оставить ягоды целыми, это тоже вкусно, а в случае черники, цвет все равно будет красивый.



Вот. Такой у меня летний рецепт, выведенный из следующего (перепечатываю как есть):
Творог - 500гр
Сметана - 0.5л
Сливки - 200мл
Желатин - 2 пачки
Черника - 200гр
Сахар - 400гр
Для коржа
Печенье - 200гр
Масло сливочное - 100гр
Торт "печется" в разъемной форме: сначала нужно растопить масло и смешать с крошкой печенья. Этот корж "утаптывается" руками на дно формы, а сверху уже заливается творожной массой, как я описывала в варианте "зебра". С коржом из печенья я тоже делала, но такое количество сахара мне даже в голову не приходило использовать. Если рискнете - расскажете? Кстати, в оригинале предлагалось пюре из ягод отдельно намесить. Но вы ж понимаете...