пятница, 31 августа 2018 г.

Куда уходит лето

Завтра первый день осени.
Все готовы? У меня готовность №1 - купила новинку "Панны", перебрала начатые процессы, думаю, куда впихнуть. Составила план (сижу, смеюсь негромко, как конь).
Пора подвести итоги лета.
Погрустить и посмеяться.
Так вот...  оно какое, наше лето? Сумбурно было. Рвано. Путано.
Новые знакомства, встречи, опыт. Все опыт

Для начала возьмем мой план на лето из стартового поста проекта:

  • Вышивать (вроде тут полный провал, но лето же я приманила! - )
  • Рисовать каждый день по картиночке, хотя бы каждый выходной день -
  • Красить нитки и их тестировать, а для этого нужен еще один процесс (хе! процесс-то я завела...)
  • Читать не только неразумное и доброе, но также разумное и недоброе (данунафиг!)
  • И "Проклятое дитя" в оригинале дочитать
  • Выбираться из города, есть шашлык и смотреть как работают другие
  • Гулять пешком и кататься на велосипеде
  • Не бросить английский
  • Дожить до отпуска 💀😕

Выполнено и даже иногда перевыполнено.
кто молодец? я молодец!
Итак, что же мы несем в копилку

Опыт №1, конечно, рисование каждый день (и заведенный в основном под это дело инстаграм)
Сюда положу только только последний рисунок, а в помянутом (к ночи, к ночи, будь он неладен) инстаграме - по тегу #этонетанглы я наконец-то собрала все нарисованное


Планировала закончить 31 августа, но посовещавшись унутре, постановила, 13 - это отличная цифра! А еще в тот день я окончательно решила, что хочу развиваться в этом плане, пробовать новые инструменты, тренироваться и учиться, а не просто из головы что-то выдумывать (все уже придумано до нас). К тому же, закончился блокнот. Итак, я не остановилась, и рисую сейчас реже - но зато изучаю готовые техники и рисунки, как добавлять цвет, тени... Времени это забирало много, я здорово увлеклась - и сам по себе логично случился ⇓

Опыт №2 - пауза в любви к вышивке.
Сначала написала "отвращение к вышивке", но потом переформулировала, все-таки, я считаю этот опыт тоже положительным, все не зря.
С июля примерно. Только совместник в инстаграме с тыковками оставался в активе. Я знала, что так бывает, но чтобы так надолго? Можно сказать - руки не шли )) Вообще, мне кажется, это из-за рисовашек. В командировку я взяла только блокнот и кучу ручек, но и то не всегда удавалось порисовать... Там я старательно выполняла пункт про прогулки. А вот вышивку не взяла, да и там вообще не хотелось. Я-то думала, вот как верну-у-усь, как устрою себе вышивальный марафон. Да фиг там! Но сейчас, кажется прошло, уф. (хотя не скрою, мне понравилось)))



Опыт №3 - инстаграм
Тут честно скажу - удобно, прикольно, движуха, но чего-то не хватает. Удобно в том плане, что нарисовал, запилил фотку и типа молодец )). Совместные проекты опять же. Но как подписчик я все-таки читатель ))) - криво написала, но да ладно. Я люблю открыть пост и читать. Отложить, вернуться. А если автор через год на него ссылку даст, я и еще раз могу )) А тут что? не отложишь, а отложишь - фиг потом доберешься. Безучастно листать картинки, даже не читая сопроводиловку - ну вот так себе юзер получилась. Но, конечно, проще лайкнуть, чем оставить комментарий, проще кинуть пару тегов, чем написать нормальный текст: особенно вторая половина лета показательна, когда не очень получалось по блогам шастать. Надеюсь, осень будет постабильнее.


Опыт №4 - знакомства
Лето было богато на встречи с интересными людьми, причем, что отложилось в уме как необычное - мужчинами. Обычно самые вдохновляющие все-таки женщины. Активные, с увлечениями, вдохновляющие и вдохновенные, потрясающие - женщины. Но этим летом все с ног на голову ))
Дальше просто забавные зарисовки. С натуры ))
Ты встречаешь человека, который ведет себя скромно, как вежливый крестьянин, выглядит скромно, как вежливый крестьянин, и вообще не чурается вилами махать никакой работы. Потом вспоминаешь, что так-то человек достиг больших высот, и тебе до них в этой жизни не дотянуться, хоть со стремянки прыгай. Мозги. Думаешь, наверное, зубастый тип-то, и надо об этом помнить, но как-то фигово получается, когда человек вот так запросто не парится о собственном имидже и уровне.
Ты встречаешь человека, обычного человека - и он забирает у тебя из рук довольно объемистую неухватистую вещь (ну вот коробку из-под сапог представьте, например). Ты смотришь, а "эта дура" выглядит в его руках как ультратонкий ноутбук. Потом он спасает от падения твой телефон, а у тебя сердце ёкает, потому что смартфон, который на твой взгляд, твои собственные руки и твой задний карман джинсов "та еще дура", скрывается в человечьей лапе полностью, только проводок зарядного устройства торчит. А потом он берет предмет, похожий размерами на иглу гобеленовую №26, и... в общем, понимаешь, что у человека такая мелкая моторика, ну куда тебе, девочка, иди отсюда, не позорься. По-моему, я дышала через раз. Прямые руки и - да! - мозги. И маникюр. Обычный мужской маникюр - коротко опиленные ногти, аккуратная кутикула - выполненный небрутально самыми обычными инструментами. А не отверткой. Да, конечно, я вообще забывала дышать ))
Ты встречаешь человека, который проделал огромную работу. Огромную настолько, что сам этого до конца не осознает. Он, конечно, испытывает гордость за свое дело, а тебе остается только восхищение, пусть он и кошмарный мозгоклюй )))


А еще у меня случилось несколько встреч не столько вдохновляющих, сколько.. отрезвляющих )) Так-то и вышеописанные могут оказаться маньяками, бить жен или есть в полнолуние христианских младенцев, но мы же сейчас про хорошее.

Опыт №5 - экспериментально-косметический
В мае купила рефил теней, и так мне это розовое неяркое золото в душу запало, что красилась ими все лето, за исключением пары самых жарких недель. И таки шо я вам скажу? За более чем три месяца практически ежедневного применения я не протерла там хоть сколько-нибудь солидную дырку! Или, в абсолютных цифирЬках - я накрасила на себя чистую массу красоты 0.24 грамма. Это немноШк угнетает, потому что душа все равно хочет косметики всякой и разной.
К розовым теням - а вот не удержали меня семеро, - купила фиолетовую тушь, и тоже пользовалась только ей. С моими синяками  светло-каре-непонятными глазами и светлой кожей сочетается офигенно.


Тогда же купила и зеленоватое золотишко, но попробовала и оставила на осень. Да не выйдет эксперимент из-под контроля!
Ой, а еще, я ж тут решила поискать, на сколько использований рассчитаны тени, ну или взглянуть на обычную, усредненную скорость использования косметики, и нашла прекрасное. Прекрасное гуглится по словам "project pan"/"projectpan" и заключается в том, чтобы докопать в миллионе палеток/теней/помад до донышка. Или как вариант - "использовать и выбросить", но для декоративной косметики хотя б прокопать дырочку. Кстати, нашла информацию о 40 маникюрах из одного флакончика лака 12 мл. Долго думала )))

Опыт №6 - поездки.
Командировка и просто так в Казань - все в плюс. И велопрогулку из прошлого поста тоже. И позавчерашнюю вечернюю речную прогулку по Волге. Так рада, что успели, сегодня уже погода испортилась.





Хорошее было лето! Ну что, пора планировать осень /*сатанинский смех*/

И это был заключительный пост для проекта Летопись-2018. Спасибо, Лена!

Здравствуй, Осень.

16 комментариев:

  1. Лен, а лето в этот раз огромно-полноценное))).
    По поводу ИГ хештэгов картинка повеселила)). Я просматривала твой ИГ периодически, но честно сказать "просто пролистывала". Я все так там смотрю, иногда даже не листаю картинки, когда они "в папку оформлены", мне достаточно первого кадра и "я пошла дальше", а тут я читаю, смотрю... Это не плане критики ИГ))), а просто факт. Листаю и все. "Скучно, девушки", как говорил Остап)).
    Завидую твоей речной прогулке, я ужасно хочу на борт теплоходика и на волну... Обожаю. Ох, как я хотела добраться по Волге до Казани! И вот никак не получается у нас двинуться с места.
    Косметика))). Я сегодня разбирала комод и чуть не прослезилась - лак, косметика, все стоит уже года три и не открывается:(. Ни к чему и никуда... Выбрасывать рука не поднялась. Кстати, у меня за всю жизнь только одна коробочка с тенями протерлась до донышка))). Остальное все чуть начато. И вроде красилась активно))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Систра-а-а )) И про теги, и про блоги, и про Казань. Я так рада, что добралась, хоть и поездом - несколько лет все не получалось. В общем - пусть сбудется. Да и осень еще может теплом порадует, вдруг миникруиз по окрестностям сложится спонтанно.. Наверное, во время золотой осени Москва с реки дивно хороша!
      ток у меня первый год такое макияжное обострение, до этого я несколько лет по лакам упарывалась )) Мне кажется тени - вечные. Другое дело, что технологии другие, и качество принципиально иное. Лучше. Особенно у лаков, даже Шанель что-то со своими сделали, наконец )) Но я давно сижу на демократичных современных марках.. Не выбрасывай. Будет раритет, как вышивки )))

      Удалить
    2. А у меня был всплеск лакоманьячества в 2012-2014 гг. Я даже не представляю сейчас КАК я умудрялась готовить и ребенку и родителям, и при этом спокойно жить с маникюром. Сейчас все задвинуто:(. Но я тоже решила, что как раритет потом пойдут)) У меня и Герлен, и Шанель, и Диор))), ну и "демократов" куча)). Пусть лежат... А тени и пудра не портятся, хоть и говорят всякую рекламную лабуду)). У меня Ланком еще ДОперестроечный лежит (как раз тогда рефилы были очень популярны у фирм))) и ничего с ними не делается.

      Удалить
    3. Во я нуб! Нубищще )) Думала, что рефилы - относительно новая штука, и пришла она из среды проф.визажистов ))

      Удалить
  2. Не помогает коньяк, ищи таблетки (естественно рецептурные)!)) Ой, да эта вышивка меня например регулярно выбешивает, вроде и блог рукодельный, вроде и вышивать не особо хочется, было бы другое дело, может, и не вышивала б...
    Круто, что такие новые знакомства приключились в жизни, я вот обожаю всё новое, изучать новые типажи... а потом уже поддерживать отношения неохота; вот весной с мальчиком прикольным стала общаться, интересный такой парень... необычный, летом ещё чего-то контачили, а потом мне скучно стало и я об нём напрочь к осени забыла, хехе))
    Спасибо за пополнение вокабуляра, чё такое рефил я раньше ни слухом ни духом! А чего такой смех, что-то грандиозное задумала? Кажется, твоя осень обещает быть захватывающей;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, и таблеточек тех еще и задолбайся подбирать )) Кто вообще все эти люди, на которых действуют персен, глицин и валерьянка? Не, только хардкор.
      Ты же еще шьешь круто, и офигенно красишь животных в ядреный зеленый цвет - ну не вышивкой единой, да )) А я вот да, прифигела, чтоб меня так надолго отвернуло.
      Рефил оказался еще и мега удобной штукой - легко и компактно. Народ собирает из них палетки, но я незамысловато храню в пластиковом блистере. Сама обалдела, до чего маркетологи додумываются ))
      Не - планы у меня пока сугубо на вышивку - и да, такие бравые. Полагаю, меня ждет грандиозный
      пиз
      дец

      Удалить
    2. А еще рефилы удобно хранить в жестяных коробочках для прокладок, которые периодически прикладывают к Либресс)). У меня так красивая палитра была собрана. Они же обычно с магнитной основой (рефилы).

      Удалить
    3. Я сходила и проверила - мои, увы не магнитные. Зато у меня есть магнитный лист и металл.пенал ))

      Удалить
  3. Насыщенное лето. Велосипедных прогулок будет очень не хватать.
    Тоже этим летом обновила косметичку. Тени у меня хорошо уходят, особенно светлые оттенки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, из-за того, что светлые оттенки быстро заканчиваются, я перестала покупать палетки. По сути выходило, что мне опять нужен один цвет из 3-4-5.
      С велом я в прошлом году где-то в ноябре завязала, как снег пошел )) Но я не лось, я смотрю на погоду и не каждый день ))

      Удалить
  4. Лена, привет, с большим удовольствием прочитала сочинение на тему "Как я провела лето".

    Прекрасная компенсация моего трехмесячного отсутствия. Про открытия в брутальной области сильно понравилось,замена рукоделия - тоже, ну а путешествия новые возможности познать мир и самою себя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оля. Рада снова видеть тебя после летнего отсутствия ))

      Удалить
  5. так-так! мне срочно необходимы встречи с первыми тобой описанными объектами. Секрет объекта №1 прост. не парятся о собственном имидже те, кто уже достиг очнеь серьезных высот. Они сами для себя знают кто они. Остальное фиолетово. Но тут несколько качеств вместе, все в одном флаконе, так сказать;) Ну ты поняла;)
    Знаешь, я не в инстаграме, я уже говорила. Но в блогах иной раз не хватает такой книпочки типа лайк. Это когда особенно сказать нечего, а ты глянул, одобрил и поставил лайк. И хозяину блога видно и приятно, что читают, и ты свой долг выполнил (ага, у меня всегда чувство невыполненного долга, если я кому-то коммент не написала, хотя иной раз вот вообще нечего сказать.. а чел ведь писал, старался...)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Знаешь, меня такие люди тоже "заряжают". начинаю думать, все не зря )) не зря человечество коптит атмосферу.
      Про комментарии бывает такое, что и нечего сказать. Но мне, буке-социопату проще )))

      Удалить
  6. Про хэштеги - шедевр. ;-))))))
    Я вообще косметикой не пользуюсь, иногда куплю, т.к. вроде же "нада", а она лежит себе и лежит.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, иногда такие посты вижу - закачаешься )) для меня косметика, как игра, развлечение. Тоже бывает лежит.

      Удалить