понедельник, 3 сентября 2018 г.

ПП-2018: Процессы новые, Процессы старые

Что скрывать, ха-ха-ха (с)
Итак, на дворе девятый месяц года, у меня девятый процесс.
С тыквой! Осенний и классный!
"Чердачная гирлянда", "Панна"


Начала первого сентября, и за два дня вышила неприлично много. Канва черная, поэтому не уверена, что вечером, после рабочего дня за компьютером, работа пойдет в удовольствие. Вышиваю на руках. Нет, это не первый мой опыт, умею и практикую, но для миниатюрок. Покрутила в руках канву, поперебирала пяльцы... плюнула, свернула ткань в трубочку, закрепила заколками - и мне понравилось! Попробовала в два прокола, но нет, слишком жестко. Аппретировка зла, очень зла. Тем не менее, вышивать удобно, и наверное, буду делать так и впредь.



Как обычно, несколько слов о комплектации набора. Она хороша! Огромная схема с разноцветными значками на листе А2 (А2!!!111), нитки на картонных органайзерах. Нарезка 60 см, которую я в инстаграме уже успела обозвать огрызочной, но, внезапно, норм. Коротковато, но не бесит. Игла есть, натерла ей палец )) Не знаю, это из-за супер-жесткой канвы, с непривычки, давно все-таки не устраивала себе таких марафонов, или лучше поменять инструмент.

Планы на осень у меня грандиозные - войти в декабрь не более, чем с одиннадцатью процессами )) Ладно, шутка. А если серьезно, то хотелось бы закончить жарптицевскую белочку, шиповник (который "Марья Искусница"), тыквенный веночек и вотэтовот ↑. И не начать ничего крупнее 50х50 крестиков, работки "на одну трубку" не в счет.


Дерзкий план, слабоумие и отвага! можно начинать смеяться, можно делать ставки, можно предсказывать финал (победителю битвы экстрасенсов - с меня открыточка), можно искушать меня новыми совместниками и соблазнять всякой тыквомилотой.

21 комментарий:

  1. Аааа, "Чердачная гирляндаа"! Это же новина из новин, не? Круто! Интересно посмотреть на результат, мне тоже этот дизайн приглянулся:)
    А я всегда так вышиваю, только скатываю в трубочку по низу, а не соку и закалываю булавками, которые в последнее время чего-то повадились моментально ржаветь... Наполеоновские планы, думается будут воплощены, потому как чувствуется изрядный энтузиазм! А предсказывать не берусь. потому что, хоть я и подозреваю в себе эспера, навыки мои ещё не столь развиты, чтобы предугадывать чего там рукодельнице непредсказуемой и непостоянной ещё в голову взбредёт)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, свежак ))
      Получается уже здорово, я правда, вижу, что на обложке не весь бэк сделан, и один глюк в нитях подвески... Но это мелочи, профдеформация .
      Вот да, что только не взбредёт, сама себя не узнаю ))

      Удалить
  2. Похоже, этой осенью каждая вторая рукодельница вышьет эту гирлянду!)) И правильно сделает, она суперская! Венок из тык тоже очень импонирует! Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чьерт.. я пока только один отшив видела )) ну да ладно, от этого дизайн хуже не будет. Спасибо ))

      Удалить
  3. Какая красочная и интересная вышивка! Все начатые работы тоже симпатичные!

    ОтветитьУдалить
  4. Я соблазнилась наборами Жар-птицы на пластике с тыквами ;-), типа на одну трубку. ;-)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не, по моим меркам, это уже больше, чем на выходные. Это уже низя )) Но он и классные!

      Удалить
  5. Классная гирлянда, такая яркая. Все работы очаровательны, пусть задуманное исполнится, всё реально!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Ответы
    1. Ух.. задумалась, как объяснить. Обычно я вышиваю так - тыкаю иголку в угол крестика, вытягиваю нить на всю длину (на лицо или изнанку). Когда "в два прокола", то иглу с ниткой на изнанку не вытягивают, а чуть погрузив, выводят обратно на лицо. Снизу пальцем приподнимая ткань и направляя иглу в нужную дырочку. В наборах, кстати, такой момент часто можно увидеть - игла расположена так, что видно и ушко, и острие, а средняя часть под переплетениями основы. Получается, на одно вытягивание нити приходится два прокола.

      Удалить
    2. вон оно чо, Михалыч! Понятно. Но так, наверное, можно вышивать только на руках.
      А на пяльцах не изгибнешься;)))

      Удалить
    3. Некоторые особо талантливые и на пяльцах так умеют, со слабой натяжкой. Я пробовала. Но мне не дано ))

      Удалить
    4. какой прикол в пяльцах, если ткань на них не как барабан натянута?
      Неее, я люблю чтоб аж до скрипа)))

      Удалить
  7. Какая таинственная яркая гирлянда намечается!
    Ха, "И не начать ничего крупнее"... Все мы так говорим.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, люблю планов понастроить, а потом страдать )) это так, посмеяться.

      Удалить
  8. Отличные планы! Дизайн нравится, с интересом буду наблюдать.

    ОтветитьУдалить
  9. Какая гирляндочка, так и пышет яркостью! За планы буду болеть, чтобы выполнились и перевыполнились!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! И болеть, и подпихивать в направлении ))

      Удалить