среда, 5 сентября 2018 г.

Сделай своими руками. Два раза.

У меня есть что показать из летнего - готового и немноШко оформленного. И обе-две работы - "Сделай своими руками". Причем я их немного засветила: законченные "Анютины глазки" здесь, в блоге, а "Статуэтки. Лягушка" в инстаграме - развела непорядок-с! Мои волшебные шерстяные цветочки отлично выполнили свою задачу, и в июле нам было тепло, очень тепло! Даже жарко. Я собираюсь оформить их в круглую сумочку/косметичку, но пока они в висят в пяльцах. Потом, вероятно, передумаю )) но пока - пока собираюсь.


Лягушка вышита на пластиковой канве, задник из фетра. О-о-чень нравится! такая симпатичная и, кажется, что она тебе улыбается. Живет просто на мини-мольберте, на нем у меня что-то типа сменной экспозиции )). Из этой серии хочу еще вышить сову и петушка. Возможно, слоника. Но это отдаленные планы, думаю, на следующий год.


Повторюсь, но напишу еще коротко о наборах.
В цветочках были мотки шерсти, их сначала намотала на бобинки, а завершив работу, перевесила на органайзер. Ниток осталось больше половины, по-моему, всех оттенков, но врать не буду. Схема цветная, яркая, глянцевая - вполне удобная. Канва Аида 11, среднестатистическая аппретированная канва. Вот только мне захотелось рустикальности,  и канву я заменила; по этой причине ничего не могу сказать о перетираемости и разлохмачивании ниток.
Лягушка укомплектована мулине х/б, обычной нормальной 14-й аидой, которую я опять же поменяла, но уже на пластик. Схема аналогичная. Предлагали вышивать в три нити, но я такие извращения не одобряю предпочитаю в две, поэтому ниток осталось тоже много, но точно не на второй отшив на 14 каунте в 3 сложения ))). Нитки среднего качества, кстати: вроде бы и ничетак, но мы видали DMC и получше. Вообще не поняла, какие нитки в наборе, Гамма вроде плотнее. ПНК? Ну, т.е. шерсть мне у них субъективно больше понравилась (хотя это сравнение мягкого с зеленым))) И да, нормальной длины нарезка. А, нитки как нитки, ну что я придираюсь.


Словом, вполне приличные наборы. Это я на "Королевство книг" зубы натачиваю ))) Хотя если и решусь на такой масштаб, то точно буду вышивать на 16 канве в 2 нитки. Да и вообще, сейчас столько всего интересного вышло у русских фирм - стойте, глаза, куда вы поскакали?!

Попробую также предложить обмен: остатки любого из этих двух наборов (или обоих, если хотите) на остатки набора "Шарик с рябиной" (Жар-Птица). Вы получите чистые схемы, и все нитки на родных органайзерах. Сохранилась и оригинальная канва из "анюток", могу вложить в посылку. Хотя, что я тут распинаюсь, выше на фото все видно )) Мне достаточно читаемой схемы и по 1-2 ниточки каждого цвета (все, меня добила огрызочная нарезка)

15 комментариев:

  1. Я в вышивке полный профан, но Ваш неповторимый слог ... 🔥🔥🔥!!!! Стойте, глаза, куда вы поскакали? 😂 Это шедевр!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. о, лягушечка))) Я из этой серии тоже петушка хочу. Но когда все успеть?!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо, когда-нибудь. А! К следующему петушковому году ))
      Но петушок у них замечательный! По-моему, одна из самых интересных разработок в серии.

      Удалить
  3. замечательные сюжеты. "Королевство книг" впечатляет! Там такой размер огромный.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) но оно прекрасно! Но только в две нитки на 16. И фон полукрестом. Иначе я не смогу ))

      Удалить
  4. Лягушка понравилась! Нитки в наборе точно не гамма. Я вышивала набор с домиками "Тихую улочку". А потом остатки пустила на другой проект, но мне их не хватило. Думала, что Гамма, но подобрать не смогла, хотя мне продавцы помогали. И я тоже про ПНК подумала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, улочка прелестная, из нее можно домиков на игрушки надергать, в компанию к тем, что на пластике. Вообще, ССР теперь молодцы!

      Удалить
  5. Лен, там нитки ПНК. Они чуть тоньше, а так чудесные нитки. Есть у меня шарик, я его еще не вышивала)).
    Лягушку буду шить потом подбором на пластике)). Я в таких мелочах пират)), мне проще по схеме из интернета вышить своими нитками, чем бегать за мелким набором с контрастными цветами... Если шарик рябиновый хочешь, то могу выслать)), там подобрать нитки легко. Ну пират я, пират))).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Круть! Я себе не доверяю в подборе по картинке. У меня лапки. Впрочем, я и по хвостикам не вот уверена. Но я трижды была в Леонардо, смотрела на шарик, и вешала обратно. Нафиг эту пытку. Сейчас напишу.

      Удалить
    2. Отвечу завтра))), глаза слипаются в кучку))

      Удалить
  6. Лена, ты знаешь, я не вышиваю, но читаю тебя всякую с удовольствием!

    ОтветитьУдалить
  7. После первой же фразы я устроилась поуютнее и приготовилась к показу:) Чудная лягушка в узорах (у меня на таком же мольбертике фотка японского певца расположилась и значки Наруто)! Цветочки под стать - живописные, яркие, жизнеутверждающие:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даушшш, оформленное в этом блоге - редкая редкость ))
      Насчет цветочков, я теперь жалею, что не взяла равномерку, не идет у меня канва в прикладнухи ))

      Удалить