вторник, 30 октября 2012 г.

Валяю!

Раз уж я не удержалась и начала показывать, что я вытворяю ежемесячно в целях встретить Новый год во всеоружии, то покажу, чем занималась весь сентябрь и октябрь. Совершенно замечательная техника валяния была опробована в сентябре, да так опробована, что не могу остановиться, а материалы все не заканчиваются. Я долгое время не обращала внимания на эту область рукоприкладства, а потом... прочитала, как валять в стиральной машине. Это как раз подходящее занятие для такой лентяйки, как я :) Итак, я сгоняла в магазин и купила две упаковки шерсти для валяния самых новогодних цветов - красного и зеленого. Да. Вот такое у меня фееричное чувство прекрасного. Потом раскопала старый дешевый акрил, на котором я училась вязать. (не только училась, но даже таки и связала деду жилетку). Небольшие клубочки я обматывала полосками шерсти и, затолкав в капроновый носок (бггг, извела уже кучку), закидывала в машинку. Вот такие симпатичные заготовки для новогодних шариков получаются!

Их я расшиваю бисером и металликом.

Поначалу я делала одноцветные шарики, а потом осмелела :)
Покажу еще, что бывает, когда шерсть неудачно ляжет. В таком случае, заготовки получаются с проплешинами, но это поправимо! На лысинку инвалида пристраиваем еще кусочек шерсти и заряжаем его в машинку еще раз с очередной партией .
 Словом, все оказалось очень просто и одновременно занятно. Результат очень теплый, такой уютный. Самое сложное в этом деле - вовремя остановиться. Отнимите у меня шерсть уже!

2 комментария:

  1. Вот я и первая к тебе в гости:)) Слушая, а классная идея, такого способа валяния еще не встречала! Большие шарики по размеры получаются? Красненький со звёздочкой такой гладенький вышел, прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Добро пожаловать! Идея, разумеется, не моя - нашлась на просторах великого и могучего. Зато могу поставить галочку, что техника опробована, и вот такой вариант, ленивый, в машинке - мне подходит. Размер шариков зависит главным образом от исходного клубочка, у меня получились разные - от 5 до 7.5 сантиметров в диаметре. Главное, чтобы в носок хорошо заталкивался :) Думаю, что тот шарик получился особо гладким из-за того, что я его сильно ладошками приглаживала, пока вышивала.

      Удалить