четверг, 2 января 2014 г.

Барджелло: новогоднее

Добралась до фотоаппарата днем и оперативно пощелкала давно готовые новогодние барджеллинки, которые появились у меня благодаря проекту Лены.

Это такое мое фотографиЦЦское щастье, когда не надо по сто часов сидеть в фото-редакторе :), а просто выбрать парочку самых удачно получившихся. Фотоаппарат немного "утеплил" цвета, но в целом, все неплохо.

У меня получилось 4 маленьких подстаканника, из которых до фотосессии дожили ровно 2 штуки: остальные пали смертью храбрых, впитывая кофе, чай, а сегодня еще и вино (да, мы буйны и несдержанны в отношении напитков). Подстаканники получились чудными - ровно под размер чашек, а еще они трогательно поднимают края, когда принимают вес :)

В качестве подсвечников не использую, но зато в таком виде они отлично поработали как новогодний декор под елочкой

В процессе вязания мне пришла в голову гениальная мысль вывязать квадрат в шестиугольник, получился круг чуть большего размера, чем подстаканники. Назначение сего предмета скрыто мраком, потому что салфетки меня в целом не интересуют, а как прихватка оно в принципе не годится, ибо дырчато. Для маленьких свечек - великовато, для больших и толстеньких - неустойчиво. В общем, это пролет :)

Ну и последняя фотография в сете - моей любимки: мне она кажется симпатичнее, чем штучка с преобладанием красного цвета



Да! напоследок - сфотографировала свой будущий плед, и (ура-ура) замерила его. Размер стороны сейчас 70 см. Первый раз вяжу такое, интересно, когда решу, что размер достаточный?

Комментариев нет:

Отправить комментарий