четверг, 9 января 2014 г.

У меня докУменты есть! (почти цы) /*и фото, сделанные кривыми руками на телефон*/

Сделала фотографию утром последнего дня 2013 года, уже в полете, просто по дороге на работу схватила мобильник и, не прицеливаясь, несколько раз щелкнула - это уже десятый час (не поняла, почему камера телефона выставила 5:07, это 9:07, ну да ладно). Вы думаете, я тут просто так жалуюсь? Ничего подобного.

Посмотрите, как у нас сумеречно. Думаю, жители средней полосы России(и чуть севернее) меня поймут - жить сейчас оочень темно (как по мне - так просто невыносимо). В семь утра, когда я пытаюсь выгрести себя по запчастям из-под одеяла - тьма египетская.

Облачно, облачно, облачно. Мое небо сейчас низкое и серое, постоянно, изо дня в день:

В последние прошлогодние :) выходные выехали за город - видела бледное солнышко, вспомнила, откуда есть пошло "белоснежный" что снег-то отливает голубым. Полчаса радости, и снова все затянуло облаками, повалил снег. А сейчас оттепель и дождь. Кажется, я спокойнее восприму появление на улице динозавра, чем проглядывание из-за туч солнца.
Я все понимаю, правда. Правда-правда, чесна-чесна. Природа, погода... Но, блин! НАСТОИГРАЛО!!!!

2 комментария:

  1. Меня тоже угнетает отсутствие солнца. Я с октября в буквальном смысле " в спячку ухожу" . Хочется забиться в уголочек как медведь и до весны так проспать. Так что настроение вполне знакомое))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, и уже не превый год такая ерунда. Я для себя открыла в этом плане элеутерококк. 20 капель с утра, если нужно на работу - чуть-чуть меня приподнимают Но минус - он спиртовой, и сразу за руль нельзя, так что опять же не каждый день.

      Меня твой пост о "книгах" прям встопорщил, если причешу мысли, напишу вменяемый комментарий.

      Удалить