воскресенье, 11 мая 2014 г.

Кофемания.

Стоило по первомайской традиции намыть окна, так погода сразу испортилась: дождь, ветер, холодно. Так неделю и продержалось, к 9 мая только починили и снова стало тепло. Стоило напланировать велопокатушки - обратно испортилось и сегодня пошел дождь. Поэтому поднимаю себе настроение кофе (и печеньками, фу, бяка, брось это, Лена, подумай про отпуск) и написанием позивного поста под противный дождь.
А еще для поднятия настроения я вышиваю кофе.


Не скажу, что я вот прям ужас-ужас какая кофеманка, но люблю! Хотя любовь моя началась с ненависти - в детстве меня просто воротило от одного только запаха. Потом, уже лет в 20, меня однажды напоили кофе со сгущенкой, и понеслось - пару лет я пробовала разные-разнообразные варки-обжарки; со специями и без специй; с молоком и сливками, и прочие излишества нехорошие
А сейчас я уже успокоилась, пью 1 чашку в день, да и ту не всегда.


Неспешно вышила крестиковое за первомайские и закончила бэкститч вчера. Сегодня постаралась сфотографировать, несмотря на пасмурную погоду и откровенно фиговые условия съемок. Цвета не правила, только кадрировала, помидоры-тапки принимаются :) Канва когда-то была белой Аидой18, потом ее испачкали кофе и какими-то специями :)


Кофе люблю двух видов - сваренный мужем в турке из "мензурки", и сваренный электрической кофеваркой со сгущенкой из большой вкусной чашки.


Пока писала, фотографировала, таскала туда-сюда фотки, градус настроения поднялся до приемлемой отметки, так, что даже решила подсократить пост и пойти сварить себе еще кофе - в выходные можно побаловать себя и дважды


4 комментария:

  1. Очень милая и аккуратная работа!
    Планируешь ее оставить в пяльцах на подставке или как-то по-другому потом оформить собираешься?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, рада видеть тебя в гостях, забегу на огонек! Знаешь, хочу оставить в такм оформлении так долго, как это возможно. Все-таки работа стоит на кухне, на маленькой кухне... Потом , возможно, придется стирать и переоформлять.

      Удалить
  2. Обожаю кофе! :)) И оформление такое классное!
    Большое спасибо за участие в галерее "Весна здесь!"

    ОтветитьУдалить