понедельник, 15 мая 2017 г.

ПП: театр, цветочки и ГП (HappyLife-32)

Короткая выдалась неделя, зато я исправилась, и будут фоточки. Семь бед - один ресет, как говорится. Вот бы ресет человека происходил так же быстро и исправлял все косяки. Представьте, ребутнулся так о сыру землю и обернулся.. ну, там... всемогущим божеством, или хотя б улучшенной версией себя  ))
Неделя, которая началась со среды, принесла немало - театр, работа бессмертным пони, и - какая ж удача - выходные через три дня, а не пять!
Погода доставляла отдельно, плюс 3-7 градусов.. Хотелось глинтвейна! Больше глинтвейна! Нет, так я сезон горячих алкогольных напитков не закрою а сопьюсь
Но глинтвейн - это баловство для вечера пятницы или субботы, а рабочую неделю грелась самой вредной едой - чаем. Потребила какое-то невообразимое количество углеводов.


Театр, совершенно незапланированный выход (и видимо, результат того, что я отморозила мозги) - мы пошли на оперу. Иван Сусанин. С оперой у меня давние счеты высокие отношения ежа и кактуса, я ее не понимаю, но все равно хожу. Ради культурки. Поносить бусики. И сказать с придыханием: "Давали Кармен". Но мы собрались спонтанно, и вместо бусиков я носила два кило яблок в сумке.

Картинка с официального сайта. Перейти на сайт

Более-менее я понимаю, о чем поют мужчины соло, дамы же, хоры и прочее многоголосье остается за бортом. Впрочем, сюжет про Ивана С. знаком мне с младшей школы, и программки всегда есть. Поскольку в опере я не рублю пасалютна, то каждый поход становится источником хиханек, а если распоясаюсь - то и хаханек. К тому же, каждый раз мои представления о героях данной сцены разбиваются о суровую оперную реальность. В этот раз например, невинная дева Антонида и по совместительству дочь Ивана, ожидающая суженого, обратилась адово намакияженной дамой крепкого телосложения и далеко ушедшего бальзаковского возраста. Приемный сын Ваня также был крепко сшит и имел внушительный бюст. Шаблон рвало и трепало. И все это на фоне моих представлений о прекрасном и попыток не опозориться, ляпнув чего лишнего. И не захрапеть, само собой.
В театре был собачий холод (плюс три на улице, отопление отключено) и новый ремонт (наконец-то!). Я вытащила куртку из сумки сразу же, как погасили свет. Дамы с программками присели на свои места в зимних куртках. Во втором действий Иван С. вышел на сцену в валенках, а я испытала острый укол зависти.

Вообще, если бы не театр, то вспомнить о буднях было бы и нечего, ставлю себе плюсик за культуру, и проскочив четверг с пятницей, перехожу к выходным и цветочкам.
Весь мой садоводческий пыл закончился на бархотках и цинниях. Бархотки низкорослые, коренастые, крепкие; циннии же - спасибо Таня! Очень верное описание - бледные спирохетины, тянут-тянут свои листочки к свету, вот буквально второй день, как стали поярче. Есть шанс ))


Выходные провела за вышивкой. Очень удачно провела! Вспомнила, что не глинтвейном единым, но еще и какао можно греться. Сидела под одеялом, вышивала, пила какао со сгущенкой, слушала про Гарри Поттера - вот такие у меня получились выходные в английском стиле.


Жду лета, немного осталось!
В России, как известно, две зимы. Та, которая с зеленой травой - еще ничего...

20 комментариев:

  1. Укороченная рабочая неделя способна сделать человека счастливее всего за один визит в театр ;) Замечательное настроение у отчёта!
    Слова в опере тоже разбираю с трудом, яблоки взять с собой в театр - запросто, а уснуть я сейчас способна чуть ли не стоя :) так что похихикала за компанию! ;)
    И как-то в последнее время я совсем не узнаю вышивальные процессы. Буду ждать результат!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яблоки купила перед работой, чтобы вечером испечь пирожок дома. Но пошли в театр, а вкусное к чаю пришлось покупать. Что только не встретишь в женской сумке...
      С процессами у меня беда - я не могу ничего начать. цепляю какие-нибудь мелочи, бесплатники, а наборы грустят в кладовке. Надо как-то полечить это.

      Удалить
    2. "Витаминками" мелочушковыми насытишься - пойдёшь за наборами! ;)

      Удалить
    3. Неее, тут более вероятен сценарий "порой решительный шаг вперед есть результат хорошего пинка сзади" :D

      Удалить
  2. Ой, спасибо за поднятие жизненного тонуса, дорогой друг)))
    Ждем лета! Да!

    ОтветитьУдалить
  3. Оперу не понимаю от слова совсем. Могу выцепить из всего действа пару слов, остальное остаётся загадкой. Описание культурного досуга очень повеселило)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я все равно изредка ем этот кактус, не хочется же быть необразованной дере:вней. Так сказать, личный выбор. Но удержаться от подростковых комментариев не могу ))

      Удалить
  4. Не люблю оперу... Осталось в памяти:родители хотели сделать дочке запоминающийся подарок на 16летие - купили билеты на "Царскую невесту" в Большой театр. Запомнилось надолго))). Еле высидела)). Там еще три действия были)). Так что опера - не мое)). Балет, кстати, тоже. Мне бы Островского)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь получилось, незабываемый же подарок. Сколько лет прошло, а все в памяти сохранилось ))
      Балет и оперетты мне норм ))
      Я вот, кстати, по пьесам...пожалуй и не скажу, кто из авторов - мое.

      Удалить
    2. Оперетты да)))
      Про память - йеЗЗЗ!!!)) застолбилось))

      Удалить
    3. А к нам что-то гастрольное пригастролирует, у меня в памяти застолбилось современное прочтение Шекспира, и тут я потираю лапы ))) Если совсем не уморят - пойду ))

      Удалить
  5. Лена, классная неделя!!! Даёшь оперу!!! Аж завидую!!! Ни разу в жизни не была на опере, надо исправляться!!!
    Бархоточки тикие красивенькие, пушистенькие, а цинии ещё наберутся сил обязательно!!! А я в выходные бархотки прямо в землю посеяла, не знаю, что получится, забыла про них, дома не посадила рассаду вовремя. Конечно, ждём тепла!!! С нетерпением!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я думаю, все с ними будет хорошо, с бархотками. Все-таки потеплело уже, как раз примерно в минувшие выходные.
      А в оперу по случаю стОит попасть, просто вдруг понравится?

      Удалить
  6. Это точно, ребутнуться хочется всё чаще... хоть и не с полным пониманием данного понятия. Я вот всё думаю может мне переродиться уже, а то в этой жизни всё как-то стрёмно складывается, хы))
    Ччёрт побери (๑˃ᴗ˂) два кило яблок... я под столом)) В оперу ни разу не хаживала, но похихикать в музее деревянных скульптур довелось))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. тут главное, в кого путного реинкарнировать ))
      Содержимое женской сумки, наверное, непредсказуемая вещь. Мама моя в ресторан с батоном пришла..

      Удалить
  7. а уж какие я уколы зависти испытываю-не передать!!! Ибо с утра был хороший минус и все в снегу!!! Ессс-но, у нас не Москва-столица, никто отопление включать так и не собирается!
    Вчерашнюю ночь провела в авто и аэропорту (мотались в Новосиб), поэтому чот не посмотрела прогноз погоды, голова чугунная, и не унесла с лоджии свои спирохетины-циннии. И усё:(((( с утра полегли все дружные всходы:(((
    А ведь в прошедшее воскресенье сажала на даче гладиолусы и кУлубнику.. Как же задолбало-сил нет. Перепады в тридцать градусов в третий раз за месяц!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, как жаль всходов! Теперь наверное, сразу в землю сажать уже.. может, нормально все будет. Ваши перепады температур конечно, впечатляют - люди наверное все время с чугунной головой. и вечной думкой- как одеться.
      Нам тоже отопление не вернули. кирпичный дом держался, а у некоторых сразу в квартирах +14, да и то после духовки/обогревателя.. и сырость. и вот хоть как крутись. Куча кашляющих везде.

      Удалить
    2. я вообще не представляю как у нас сердечники выживают, например... И когда врачи советуют типа, не надо вам летать отдыхать в теплые края, организм не приспособлен, мне хочется плюнуть им в лицо:(((
      кашляю тоже жутко. Как старый дед. Хроника уже:(((

      Удалить
    3. А вот про эти проблемы даже думать, и то голова лопается ((
      И главное, кивают на акклиматизацию - будто в грязном пыльном городе разбег температур в 20-30 градусов перенесется легче, чем в тихой деревне на берегу теплого моря.

      Удалить