среда, 24 мая 2017 г.

Запоздалый пост о разном (happylife-33)

В мире творится среда, а я еще не писала понедельничный пост о мелких радостях жизни. Вообще, у меня есть оправдание )) Заметные радости закончились в понедельник, а потом меня закрутило, завертело - и оп-па! наступило сегодня.
А тогда, почти 10 дней назад, вспомнив про кульпрограмму короткой 9-майской недели, я решила начать наполнять жизнь радостями и пойти в кино. На "Меч короля Артура" наверное только совсем уж ленивый не сходил )) Ну вот и я туда же. А общем да, смотреть в 3D и с точки зрения технологии оно прям приличное было, мозг иногда тупил и верил, что вот эта летящая в лицо штука - настоящая. "Звук", кстати, здорово совпадает с тем, что видят глаза, задает и поддерживает ритм. Ожидания, знание легенды и здравый смысл лучше оставить за дверью зала, потом заберете.


Вортигерн (Джуд Лоу), несомненно, знатный главгад и вообще шайтан. Артур (Чарли Хэннем) - чистагопник. Если отмыть - хипстер. Подбор актеров, включая Бэкхема и рыцаря-азиата, на мой взгляд, отличный. Некоторые детали сюжета недопилены, и явно оставляют зрителя с вопросами "а где..?", "а почему...?". Короче, как большинство современных блокбастеров )) Все сдвинуто в сторону экшена, все бегут, падают.. Кто и зачем вообще придумал логику? В фэнтази все нелогично - слабое оправдание, ну вот правда. Тут по ссылке чуток нецензурно, но прям в яблочко - Сценарий джиперского фильма

Вот.
Про фильм рассказала, все-таки самое яркое впечатление недели.

Про город расскажу. Сейчас самое любимое мое время - вишни цветут, черемуха, рябина.. Сирень уже на подходе, и даже яблони! В этом году все проснулось одновременно, и красота невозможная. Хожу, любуюсь. 

20 комментариев:

  1. Отличная рецензия) планирую посмотреть, но пока не складывается

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну как рецензент я себя пока еще не раскрыла, пробую вот в разных вещах - кино, театр ))
      и стараюсь коротенько.

      Удалить
  2. ГЫЫЫ, лен, как ты в точку про гопника и его же отмытого хипстера! ухохоталась! Змеюки в лицо меня тоже напрягали, но раз пошла в 3D-смотри! Над Бэкхемом поприкалывалась. А еще извечный вопрос: вот нафига этого Бедивера (или как его там) было негром делать?? Ох уж эта их политкорректность, не знающая меры! вы еще Артура черным сделайте, чтоб уж наверняка...
    И хочешь прикол? Я как этого Скользкого Билла увидела, забыла как его в Игре престолов звали, говорю: О! И Напалечник здесь! муж полфильма ржал...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Но ведь парняга натурально рэкетир! а уж эта мода на хипстерскую бороду, скорей бы уж канула в небытие
      ("бородатые мальчики на тонких ножках", но тут хоть пресс в наличии показали))) Актеры все как на подбор, по-моему очень удачный состав. Меня не столько афро-лондониумец порадовал, сколько восточный единоборец )) Я все-таки тащусь по азиатам. И вот еще Скользский очень понравился, я его не знала раньше, а оказывается, он культовый чувак-то ))
      Я иногда малодушничала и глаза прикрывала )), обычно мой мозг уже через 15 минут адаптируется, т.е. над 3д хорошо поработали.

      Удалить
    2. Не кати бочку на бороды!!! Уж как я рада-не передать! Обожаю бородатых! и все думаю, хоть бы эта мода подольше продержалась;))А я вот монголоидную расу не очень. Не в смысле расизма (тут еще таких интернационалистов как я поискать;))) А просто мужчины такого вида ну не привлекают совсем. А также блондины-европеиды. За редким исключением;))) Вот Ханнэм тут понравился, мой типажик;)))
      Т.е. ты хочешь сказать, что не смотрела ИГРу престолов???!!!!!! /падает в обморок
      А если тебе понравился этот азиат, смотри Марко Поло. Там у него значительная роль. Примерно такая же;)))

      Удалить
    3. не, не могу не катить. Ладно, бруталы, но повальное это брр..
      Впадай скорее обратно )) Ну да, я тот самый идиот, который не понимает, о чем все вокруг говорят )) Я не сериальный вообще человек, хотя санта-барбару вот помню, смотрели всей женской половиной семьи ))

      Удалить
  3. Я тут на неделе совершила попытку рвануть в НН, даже гостиницу на Октябрьской улице заказала)), прикинь. И тут случилось мне обломингО, пришлось сбросить бронь. Ну попробуем ишооо, попытка не пытка. Надо же город посмотреть, полюбоваться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Самый центр, везде пешком можно ))
      Сейчас город очень красив. Собсна говоря, конец мая, начало июня самое подходящее время - и весенний срач прибрали, и зелень пышная. Почему вишня так быстро отцветает, вот бы пол-лета ей любоваться!

      Удалить
    2. Сорвалось пока. Но адрес гостиницы держу в памяти))

      Удалить
    3. если что, есть и круизы из Москвы )) Я на них нет-нет, да и смотрю.
      Я помню, как прошлогодние отчеты читала, ну такая красота!

      Удалить
  4. Прямо заинтересовал этот фильм. Уже второй отзыв читаю, а сходить так и не собралась. Нужно исправляться.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в блогах много на него видела отзывов. Думаю, потому что фильм технически хорош, пейзажи великолепные, актеры, ну и это такой незамысловатый экшен. Мозг занят спецэффектами, сюжет второ(или даже третье-)степенен.
      Поэтому, если нет проблем с 3D - то лучше туда.

      Удалить
  5. Замечательно, что и фильм посмотрела и цветущие вишни успеваешь увидеть!
    Из "ленивых" осталась я :))) уже столько отзывов прочитала, что можно и не ходить! ;))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я еще на нее фотоохоту объявлю ))
      Дык фильм не для души/ума, для глаз. Его точно не будешь пересматривать на планшете )) Даже если и не дойдешь, немного потеряешь, опять же Икономия.

      Удалить
  6. Я фильм не смотрела. В кино вообще не хожу. Как-то не складывается. Сын с мужем все премьеры смотрят) Вот на Пиратов завтра пойдут. Так вот их впечатение об Артуре противополжные. Муж сказал, что если не вдаваться в подробности, то смотреть можно. Сын же взахлеб рассказывал про меч и всякие другие спецэффекты)))
    У нас тоже все цветет. Я больше всего люблю на каштаны смотреть. Наверное, потому что в детстве мы жили рядом с парком в котором было очень много каштанов)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже думаю на Пиратов сходить - хочу хлеба и зрелищ. Но раз скоро лето, лучше ограничить себя зрелищами )). И согласна с твоими мужчинами - обоими, не вижу противоречий )) О, каштаны! Хоть бы в выходные погода была хорошая, хочу на велосипеде прокатиться до каштановых мест.

      Удалить
  7. В мире уже творится суббота (или что у нас там на календаре, хех), а я ещё так и убрала землю с подоконника, которую в понедельник рассыпал неуклюжий кот!
    На кино не сходила, ибо надоело сидеть с вечно жующими и болтающими, за обзор спасибо) В последний раз экшен меня впечатлил на "Агентах А.Н.К.Л.", ну, и на "Кингсмэне" немного, всё-таки я больше заумное люблю, чтоб неспешно и драма.
    Ну вот почему красота так скоротечна, вот бы весь год цвело, чего только весной-то!?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вообще очень редко смотрю кино. И всякую заумь люблю дома, чтобы можно было остановить, подумать )) а то ж я тормоз )) Кстати, второй Кингсман планируется. Я не уверена, что пойду в кино, но посмотреть планирую.

      Удалить
    2. Это я в курсе, в первом впечатлила дева на фееричных протезах и под музыку взрывающиеся головы! Ждём чего-то такого же яркого))

      Удалить
    3. Ничоси, кровожадная ))
      Самое удивительное, я такое обычно даже не думаю смотреть, но тут на меня что-то нашло и кино, как говорится, зашло ))

      Удалить