вторник, 27 июня 2017 г.

Английская бискорню

О, как долго она не шла мне в руки. Но, видимо, момент настал - и в череде моих бессистемных метаний "я-не-знаю-что-хочу-выпшить", перебиваясь бесплатниками и всем таким (это с кучей наборов-то!), я все-таки взяла в руки себя и, удержавшись от экспериментов с окрашиванием, обычную белую Линду.


Что для нас, советских граждан, Англия? Чай и Холмс, это же элементарно, дорогой Ватсон! Ох, я никак не привыкну к Уотсону. Было бы ложью написать, что я вышивала под рассказы о знаменитом сыщике, нет, "на это я пойтить не могу!".  Я слушала одну за другой книги о Гарри Поттере и вышивала. В конце концов, если рассуждать здраво - автор тоже из Англии. Потом еще сердечко с юнион-джеком сбацала, но это позже, когда соберусь собирать 😆, материалы никак не подбираются. Кстати, вчера был небольшой юбилейчик - 26 июня 2007 года свет увидела первая книга о юном волшебнике. А Лена - тормоз, только сейчас руки дошли до всех книжек... Я, конечно, пыталась раньше, но как-то без энтузиазма. Зато сейчас слушала с удовольствием, и хочу сказать, мне книги понравились, хотя ближе к концу истории Гарри тупил все чаще )) В общем, под вышивку очень даже! Проблема аудиокниг - когда заканчивается одна, очень сложно подобрать следующую, потому что привык к тембру, интонациям, фишечкам предыдущего чтеца.

Итак, чай. За время вышивания его было выпито столько, что хватило бы на сиквел бостонского чаепития ))



С другой стороны бискорню силуэт горбоносого мужика с трубкой и в странном головном уборе. Применяя дедукцию, мы приходим к заключению, что это мистер Холмс.



Флаг вышит в два сложения, а чашка и мужской силуэт - в три. Очень древние винтажные пуговицы откопала для стягивания серединки бискорню, их лапало не одно поколение пальцев. Надо было пришивать красной ниткой, да? /*шепотом - и уж точно по центру :о)*/



Я не могу не поделиться мятой радостью, буквально за три минуты до начала фотосессии сдернутой с рамки. Пожалуйста, если вам неприятны такие зрелища, закройте глаза ))
ТАДАМММ! Я не смогла его постирать, потому что еще не обтискала до состояния мятой фольги.



Чем я недовольна в своей рукодельной жизни - я перестала оформлять вышитые работы (( Кажется, я часто об этом прискорбном факте ною упоминаю, но лебедь раком щуку воз и ныне там... И поэтому, даю себе на июль задание - оформить пять готовых работ. Вот как хошь - умри, но сдохни - чтоб было сделано к августу.

23 комментария:

  1. Ой, мамочки, пять за месяц)) Давай! Будем следить и ворчать (если не оформишь)).
    Шепотом:я тоже не читала и даже не слушала ГП. Краем глаза кино смотрела, но не зацепило меня)), я жуткий реалист)), не люблю фокусы и всякие магические фигнюшки)) Но младенцу нравится и я рада))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, пять! надо собраться уже, в конце прошлого года удалось же ))
      Под вышивку хорошо, я вроде и подсела. Пратчетта так же не смогла читать, а слушать ок. Я сейчас Ж-И Кусто так "читаю", но технические подробности меня здорово отвлекают ))

      Удалить
  2. Какие прелести! бискорнюшки сейчас прям самые любимые штуки! а Холмс с чаем вообще неувядающая любовь! всё вместе же ещё лучше! Классная штука! не менее тискательная, чем олень! Очаровательный и изящный!
    Успехов в оформлении! Задание нелёгкое.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) Очень рада, что все-таки вышила свою давнюю-предавнюю хотелку. Надо теперь как-то переломить ситуацию с неоформлением, и я буду такая радая ))

      Удалить
    2. Однажды всё сложится! у меня лет 5 копилось неоформленное, а сейчас почти всё сразу доделываю. Хоть и не люблю ;)

      Удалить
    3. Теперь я просто обязана оправдать "оказанное мне высочайшее доверие" )))

      Удалить
  3. Лена, ну ты крутааа! Сторона с головешками Шерлока особенно нравится;))) И олень прекрасен! И тряпочка, и нитки!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень удачная бискорню, очень рада, что она теперь у меня есть. Олень требует (хахаха) оформления, ну как минимум стирки-глажки, но я нишмагла... нишмагла не похвастаться ))

      Удалить
  4. О, олень) не знаю чем, но завораживает. Начала с конца, теперь начало. Бискорнюшка просто прелесть. Шерлок мой любимчик в детстве, перечитала все книжки. Да и сейчас люблю фильмы-сериалы по его мотивам, уж сколько их)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олень - это вот совсем для меня необычный сюжет, я как-т все более "явное", "понятное" вышиваю )) А в детстве не смогла читать, мне было ужасно неловко из-за кокаиновых моментов Холмса. В общем, тогда меня этот факт отворотил.

      Удалить
  5. Классная бискорню. Люблю Шерлока Холмса.
    Олень в мятом варианте смотрится аутентично, замечательно сочетается с цветом канвы и ниточек.
    Гарри Поттера читала, когда он выходил. А вот все фильмы осилила только в этом году.
    Оформление это у меня "больной" вопрос. Но надеюсь, что когда мебель будет собрана окончательно, то соберусь хотя бы парочку работ оформить и повесить.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Кира.
      Наверное, это очень здорово - читать по-свежему, ожидать новинок! Это волнует, и будоражит, наверное )) Фильмы я в прошло-новогодние каникулы просмотрела все, пачкой (до этого обрывками, кусочками)
      Оформительский вопрос стоит во весь рост и бьет меня по голове - но я наверно, по прикладнухам пойду. не тянет меня в багетку

      Удалить
  6. Скатилась до обычной белой линды!)))))
    Бискорнюха классная! И пуговица залапанная, и нитка светлая - все в тему!!!
    Олень просто красава!!! Ну и идея о пяти оформленных тоже культурного шока подбавила)))) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Не скатилась, а поднялась над своими низменными порывами все выкрасить ))) К тому же, сейчас гаммовская линда отовсюду пропала... Преодолеть себя и воздержаться от магии покраски ткани ))
      Спасибо тебе. Верь в меня, пусть я справлюсь!

      Удалить
  7. Какая необычная, стильная бискорню получилась.
    Олень очень классный. И канва, и меланжевые цветочки - чудесно!
    Жду показов оформленеых работ ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Я так написала, чтоб вы в меня поверили, и не было бы мне пути назад.

      Удалить
  8. У меня такая бискорню давным-давно лежит в хочушках. Даже схему распечатала, но что-то монотонность зашивки смущает))) Но результат просто суперский! Шерлока любллю нашего. Новый по-началу тоже понравился, но потом что-то не сложилось)))
    ГП не читала совсем. Фильмы смотрела, но только первые. Я вообще аудиокниги пока для себя неоткрыла. Пробовала, но не захватывает. Хотя удобно - слушаешь и что-то делаешь)
    Я, кстати, тоже заметила, что в последнее время вышиваю в стол. Кривульки сразу оформляю, а чуть работа побольше наступает ступор. В рамку не хочется, а на прикладушку фантазии не хватает. Решила, что пока вышивается надо вышивать. А уж потом ждать вдохновения на оформление)))
    Олень- прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Она очень приятно вышивается на самом деле - не было ощущения монотонности, даже большие участки черным цветом хорошо шли - фигурки каждый раз под разными углами относительно верха рамки, получается, будто не одно и то же вышиваешь.
      Я тоже нашего очень люблю, читаю, и реплики Холмса "озвучиваю" себе голосом Ливанова ))
      Вышивай, пока вышивается - это здорово, но я в раму больше года ничего не оформляла путью, и меня это чота напрягает. Пока не напрягало, спокойно вышивала "в стол". Я к этому спокойно отношусь, потому что есть слово "хачунимагу" ))

      Удалить
  9. Скинхеды, гопники, тонкий юмор, овсянка, панки, огромный пласт культуры (и бескультурья) - это Англия!))
    Про аудиокниги в точку, так трудно что-то стоящее найти, я сейчас слушаю (постольку-поскольку) "Кавалерист-девицу" Надежды Дуровой - занятно. Сколько книг загажено горе-чтецами, ужос! Эта нормально слушается.
    На черта там красная нитка! И уж точно я не заметила, что пуговица якобы не по центру, перфекционистка ты наша!) Очень красивое бискорню с горбоносым, недюженного ума, мужиком!
    Мятая животина нисколько не смутила, наоборот, выглядит, как будто так и надо. Канва крэш - это находка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Слушай, а таки, да... Овсянку я и не заметил, это тема для ВдохновАнглии ))
      А еще есть роботы-чтецы, нас в школе за такое чтение обзывали пономарями ))) И главное, кто-то ведь это может слушать, и им норм.
      /*а мятая животина до сих пор мятая на прикроватной тумбочке лежит, никак не доведу до ума, но и полдальше не могу отложить*/

      Удалить
  10. А я вот абсолютно не англоманка. Думаю, что отторжение идёт со стороны политики Англии, ещё с давних-стародавних времён. Поэтому я как-то с осторожность обхожу английские темы.
    Чужд мне Г.Поттер и Уотсон, но Холмса и Ватсона уважаю. Юношеские привязанности, так сказать.
    Лена, но несмотря на мои убеждения, я делаю комплимент твоей бискорню. Очень даже здорово получилось! Был бы писк, как ты правильно сама и написала, если бы ты пуговицу пришила красной ниткой, но английская сдержанность взяла своё.
    А вот олень меня покорил! Такой красавец! И образ всей работы: нитки, канва, цвет, всё меня пленило. Очень-очень стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот тебе ссылочка на интересную схему по теме:
      https://vk.com/photo-130051725_456239545

      Удалить
    2. Да я тоже не могу назвать себя горячим поклонником. Это скорее, как с хеллоуином - сам праздник меня мало волнует, а вот вышить тыкву - это милое дело! так и здесь - ух-ты, мужик с трубкой, ух ты, чашечка. ой, миленько, надо вышить )) В целом же, я убеждена, что нет такой страны, политику (ну или в общем смсле "поведение") которой можно было бы на более-менее постоянной основа назвать не то что этичной, но хотя бы гуманной и порядочной.
      В твоей схеме мне только профиль Холмса опять же понравился )))

      Удалить