воскресенье, 18 июня 2017 г.

We Can Do It! Накрасила!

Первого июня я показывала нитки, которые красила для лесного оленя, и синий слишком выбивался из общей гаммы. В нем оказалось слишком мало тлена )))
Итак, в очередной раз намешав в одной чашке уныние, а в другой безысходность, я добилась-таки желаемого эффекта, причем сразу на обоих подопытных моточках ;о)


Фотография сделана на солнце, но я исправлюсь ))
Правый моток (в базе 83 оттенок "Гаммы") получился супер! я попробовала на маленьком кусочке )) Хотя я в нем уверена, в том смысле, что он отлично впишется в уже имеющуюся картинку, но для этой работы все-таки возьму моток, который подозрительно обнюхивает олень )) Он чем-то неуловимо и неумолимо напоминает мне не то видавшие виды трикошки, не то семейные трусы времен эммм.. слегка доперестроечных. Моя прелессссть, ну вы понимаете 😍😍😍

12 комментариев:

  1. Олень - ниточный гурман :))) даже обнюхивает!
    Изящный ольнь, очень хорош. И ткань для него хорошо покрасилась, будто фон леса.
    Советские вещи всё таки были не так благородно унылы ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Гурман, но не обжора. Я как-то ожидала большего расхода ниток, а можно было в три слоения вышивать спокойно, хватило бы.
      Мне нитки напоминают трикошки, как например были у Никулина в Кавказской пленнице http://vwp.su/pic/08img_set/r4567_004f.jpg

      Удалить
  2. Поэтичные сравнения) Вышивка нравится, винтажно смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, необычно. Я как-то более простые и обыденные вещи обычно вышиваю. Цветочки там, птички.. не голову оленя )))

      Удалить
  3. Записала себе: если за унынием и безысходностью, то это к Лене:)))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Заходите-заходите. Пепел к пеплу ))) Ничего, я скоро позитивненького наведу ))

      Удалить
  4. Правый синий прям очень-очень. А левый настоящий образец тлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа, я сейчас в поисках интересного сюжета под более яркий вариант, на маленьком кусочке он очень хорош.
      Спасибо!

      Удалить
  5. Очень симпатичный олень от Олеси) Несмотря на столь уничижительные вирши, получилось очень смешно и духоподъёмно) Пойду и я намешаю в чашке тлетворного чаю, которым буду запивать уже надоевшую "Маску"... нет чтобы авокадину заточить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а авокадо не греет, в отличие от конфетки, ага ))
      не, и чо сразу уничижительные? Я нарочно, со всем рвением и вдохновением крашу нитки в *это*

      Удалить
  6. Тлен, безысходность и трикошки сделали мой день ))) потрясающе точная терминология )))
    Левый моток бесподобен!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. наше вам с бантиком ))
      /*ну правда же, трикошки*/

      Удалить