среда, 20 сентября 2017 г.

Паруса на Волге, паром и - ура - грибочки

Привет-привет!
Я в воскресенье получила кислородную передозировку, отличилась в нескольких блогах, и решила не торопиться с собственным постом, хотя показать было что, и меня прямо перло как удава по щебенке. Просто неделя работы без прогулок, а потом интенсивное вентилирование легких, и... Чесслово, я укаталась так, что еле приехала домой, хотя маршрут несложный и пройденный неоднократно. Ну да, снова шиповник ))
Мы удачно приехали к парому, попали на небольшой танец парусных судов. Красиво они кружились, жаль, снятое видео посеяла.


Приложение гуглофото мощно обрабатывает )))
На самом деле, я рыдая от бликов на экране, снимаю примерно так:


Ехали мы за шиповником, а нашли грибы, не ждали именно там, там и леса-то нет, даже в виде намеков - поля да кусты. А поди ж ты! Очень красивенько ))


Хотя самый красивый гриб, по моему скромному мнению - это мухомор!



По дороге домой увидели, что на город надвигается сильная облачность, и ветер поднимался, и не ошиблись, даже МЧС прислал штормовое предупреждение. Зато очень красиво


Фото не для слабонервных - в дыры видно мутноватые воды реки. Если надавить ногой, ничего не меняется )) В первый раз переправлялись этим паромом, но вот ощущения чего-то "нитакова" не было (кислород уже завладел мозгом?)


 И еще удалось сделать кадры стоящего у причала парома, видно, что дорога подходит прямо к причальной стенке. Весной, в половодье она скрывается под водой и дорожные знаки имеют вид "лихой и придурковатый".



Шиповник уже заканчивается.. т.е, нет, его много, очень много, но насобирали меньше, чем в прошлый раз, хотя времени потратили больше. Я ужасная придира, мне подавай только идеальные ягодки! Но покажу, сколько мы собрали грибов - литровое ведерко.


Брали, естественно, только самые лучшие, см. выше, пункт про придиру, но даже из этого малого количества выбросили половину - ножки прекрасные, а шляпки червивые. Получившегося количества не хватило бы даже на ароматизацию картошки, поэтому у нас борщ с подосиновиками )))
В любом случае, из этого я делаю вывод, что грибы сами по себе есть, и если иметь в своем распоряжении место и время, вполне можно побаловать себя небольшой порцией картошки с грибами. Раз уж даже мы в совершенно случайном месте на них нарвались ))


А еще я сходила в Иголочку за новыми нитками, и очень удивилась, перематывая мулине. Интересно, это брак? Будто кто-то отрезал пять ниток из пасмы прямо в мотке. Не, я и сама так делаю, но после моих экзерсисов моток выглядит побитым жизнью, а тут - все ровно, идеально, ярлыки на месте, ничего не торчит. Талант! "Гамма", если что ))


15 комментариев:

  1. Вот это брак! С таким никогда не сталкивалась)) С узелочками часто, а вот так...Не, в первый раз вижу.
    Грибы... Эх,я уже лет 10 подосиновиков не видела. Белые видела)),мухоморы тоже, а подосиновики не видела.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот, узелки я встречала тоже, клей с ярлычков прилипший, непропряденные участки..
      Да, одни подосиновики, сама обалдела. Как-то подберезовики у нас в основном, белые не каждый год. Ну и мухоморы, куда без них ))

      Удалить
  2. Лена я на пароме боялась бы плыть, а на пароме с дырками в днище... Даже не представляю - наверное, ляснулась бы в обморок.
    С грибочками тебя. Тоже мухоморы считаю самыми=самыми красивыми)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж )) однажды мы летели самолетом, места были у крыла, видели как оно "гуляет". И вот ведь я знаю, что это правильно, но жутко было.
      Согласна, классические мухоморы самые нарядные ))

      Удалить
  3. Интересно и красиво)
    Может нитка просто вытянулась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нет, точно не вытянулась, я проверила )) да и чтоб моток такой аккуратный остался...
      Вот не догадалась измерить ))

      Удалить
  4. Жалуется она, придирается... у нас дождя не было больше месяца! "Дети, осенью в речке уже нельзя купаться, потому что... (дети) Потому что её нет!" Какие уж тут грибы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сильно у вас с речкой! У нас речки на моей памяти только в 2010 и пересылали. Мы тогда от жары в Краснодарский край сбежали ))

      Удалить
  5. Борщ с горибами-это что-то новенькое. Я люблю иной раз супчик из разных грибов сварить, там не очень то много и надо, больше картошки, а грибы-для запаха;)
    Красивые катерки! да какая разница гугл фото-не гугл фото. Главное, что удалось передать то, что ты видела на самом деле. А уж какие инструменты для этого использовать- без разницы;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо ))
      Ну грибов в обжаренном виде всего-то ложка получилась, куда ж такое кол-во. Суп грибной тоже люблю

      Удалить
  6. Борщ не пробовала, только с щи кислые добавляю зимой. Фото с парусами красивое! Такого брака у ниточек не встречала

    ОтветитьУдалить
  7. Хм, щи с грибами. Тема! Прям спасибо-спасибо, у меня есть чуток сушеных, надо сварить.

    ОтветитьУдалить
  8. Я тоже лю мухоморчики, даже сушить пыталась для фоток, но они все скукожились, как энтузиазм по осени и стали похожими на бяки для колдовских зелий какие-то.
    Фотографии очень атмосферные, мне как будто тоже кислорода перепало)) Спасибо за чудесные виды, а от гаммы, думаю, всего можно ожидать - не удивлена.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Энтузиазм по осени - хорошо сказала )) да, грибы здорово усыхают, и увы, не так эстетично, как, например, шиповник и кружочки апельсина.

      Удалить