понедельник, 18 декабря 2017 г.

Вынырнула!

Внезапно декабрь.
Даже и не знаю, а с чего начать-то? Елку поставила! Гирляндами разжилась! Игрушку новую прикупила! Я коллекционирую (ха-ха!) да просто вдруг как возлюбила несколько лет назад игрушки-фигурки в стеклянных шарах, так и покупаю в год по штучке (ладно-ладно, иногда две штучки)))


Собственно, вот и вся "коллекция". Как я ни старалась - снеговика не видать на общем фото, но он есть в этом посте во всей красе. Необычный, но чтоб понять его прелесть, нужно держать поближе к глазам, а я слепошарик. Просто на елке он теряется...
У нас тепло и туманно /*на самом деле, я промокла под непоймичем практически насквозь: пуховик, джинсы, ботинками начерпала - но скажем! скажем так, чтобы романтично*/ - а поскольку декабрист вдруг навыпускал бутонов - значит, все, зима. Ни разу не ошибся, даже в апреле этого года, когда я собиралась уже и велосезон открыть, а он все цвел и цвел, и нас таки накрыло снегом аж в двадцатых числах. Словом, я ему верю )))


Сегодня снова насыпало, буду надеяться, что не смоет очередным влажным туманом дождем.

И похвастаюсь (ой, как же трудно было удержаться и не завопить об этом в самом верху, распугивая чинных посетителей) - у меня теперь есть оргазм! станок! Это оргазм )) Так-то я умею и вообще без пялец, но вышивка в две руки мне нравится больше. Станок получился здоровый, зато я под ним могу свернуться в любой узел! И руки меньше устают! И ващееее! Я вчера бегала по потолку, пищала и радовалась. Прастити )) Поставила станок под елку, сказала: "Дорогая, это тебе подарочек на Новый год" и кинулась вышивать.


Собрали с мужем в четыре руки под размер уже имевшейся самодельной рамы - поэтому можно считать стопроцентный handmade. Боковая натяжка "Дубко" пока держит, но не могу сказать, что прямо "огонь". Хотя это уже третья работа, с которой я ее использую, и не жалуюсь )) Когда сия басурманская система падет в неравном бою с моими могучими руками - переделаю.
Для полного счастья мне нужна держалка для куснапов, и я точно "в два раза счастливее буду!"

26 комментариев:

  1. Госпидя, как мало человеку надА))) И столько счастья!!!!!!!!))) Ну прямо как я в обнимку с креветками))). Шучу!!! Поздравляю с появлением нужного приспособления! Я никогда не пользовалась, так что только на картинке понимаю его преимущества. Мне ставить некуда))). Я итак еле в своей каморке помещаюсь)).
    Слушай, а у меня два шарика есть из такой "коллекции". Обратит внимание на большой елке висит в самом верху с домиком и на маленькой с белым мишкой и двумя пингвинами на спине у него. Второй (с пингвинами) покупала недели 2 назад в Марксе и Спенсере. У вас недавно его открыли после реконструкции. Посмотри телефон, может позвонишь и узнаешь привезли ли они игрушки в этот раз? Шарик классный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага )) спасибо за малые милости. Ты бы еще громче смеялась, если б я показала штучку, от которой в восторге уже пару месяцев (если не забуду, в следующий пост добавлю))) Ставить мне тоже некуда (( Но фиг с ним, все на барашках, если уж прям совсем припрет - разберу и буду плакать.
      Шарики симпатичные у тебя, но я точно не поеду, у нас оно за городом, а дороги сейчас кошмарные.

      Удалить
    2. О, нееее, это как у нас ИКЕА - за кольцевой:(, я тоже не поехала бы.

      Удалить
    3. Самое досадное, я была в тех краях в понедельник, до поста )))

      Удалить
  2. Станок это круто. Одобрямс.
    И игрухи такие - супер!Я у нас даже не видела таких...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, ну надеюсь, и к вам доберутся! Это ж Китай, мы просто поближе )))

      Удалить
  3. Да, сегодня зима-зима прям. Я вечером шла и любовалась. Радует, что на ближайшие дни не обещают ни оттепели, ни ветра. Это значит, что красота останется с нами! Прямо не верится)
    Станок какой интересный. Я в них не понимаю, но думаю, что удобно. У меня вообще только круглые пяльцы ))) Над квадратными всё думаю, думаю и не знаю, надо ли мне, а если надо, то как выбрать. Если бы знала, может был бы решен вопрос с подарком себе любимой к новому году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я в это время ехала и материлась ))) А сегодня еще ледяным дождиком сверху, ммм, прелесть! Если верить моему цветочку, снег надолго!
      Мне удобно - даже круглые пяльцы коленками держу. Если квадратные это куснапы, то они хороши (у меня вообще китай, но качество отличное, гладкие, ровные, ткань держат нормально)), но тяжелее круглых, приходится привыкать, или смотри выше - коленками держать )))

      Удалить
  4. Ух! Весело! Да с настроеньицем!))))
    А у нас тоже зима, даже дождь пошел, и не 18, а 8 аж! Брррр))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне прямо та захорошело - третий день пищу от него.
      Дождь и +8 это точно бррр. Дождь и минус 2 - просто задница ))

      Удалить
  5. такой станок муж мне сделал года 3 назад, с тех пор я ни разу им не попользовалась. Хожу запинаюсь... Привыкла шить на куснапах. Говоришь хорошо? а то мне ведь надо мою милл-лилловскую деревню как-то заканчивать, там размах о-го-го;))
    Девчи, а чо вы все так рано наряжаете елки? то ли нам-сибирякам, так осточертевает зима, что мы и елку в последние дни декабря наряжаем?
    Из игрушек мне пряник понравился. Радостный такой. Несмотря на то, что съедят;))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже буду запинаться. Но присмотрела и местечко. куда смогу поднять (что оно на голову валилось))) Мне - очень хорошо!
      Две недели *до* - это рано? Я если поздно наряжу, то мы и до восточного НГ можем оставить, не.. Лучше сейчас. Правда придется почистить чуток от пыли ближе к праздникам...
      Пряник был пионером коллекции. Если б не он, наверное, и не заметила бы такой формат игрушек.

      Удалить
    2. Я ваще однажды ель в сентябре нарядила))

      Удалить
  6. Поздравляю! Станок это здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я понимаю, что это я пока в эйфории, и фиг го знает, как все потом сложится, но думаю, он мне верным спутником будет.

      Удалить
  7. настроение радостное сквозь между строчек и это здорово! :)
    Со станочком! Игрушки классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки! Я на станок еще гирлянду пришпандорила, это просто праздник какой-то )))

      Удалить
  8. Я даже и не знала про такие игрушки, чтоб в шариках зверюшки! Очень красивые вещицы. Это мне напомнио, как Капоте писал, что он дико подсел на собирательство каких-то стеклянных пресс-папье.
    Я далеко не чинная, так что не испугалась бы;) Сама давно грежу таким оргазмом, так что твои восторги понимаю - шикарный станок, мои поздравления:) Как раз вертела в руках давеча в Леонардо один экземпляр, но таки не поняла, как с ним управляться - то ли на стол ставить, то ли куда. И к столу же ещё надо как-то пришпандорить, а то елозить будет. Ты уже к своему приноровилась?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Там еще домики и печеньки )) куда ж мы без печенья )
      Не то что приноровиться... Он как родной! Я ж в кровати в основном вышиваю, опершись на изголовье и подушку. Винты уже ослабила, чтоб легче рама крутилась )) а ведь думала что, наоборот, придется с гаечным ключом вышивать :о) Теперь придумываю себе подпопник )))
      Реально сейчас сижу над ним и думаю, как же раньше без него жила.. ну как-как... Коленками раму придерживала))




      Удалить
    2. В кровати?! Вышивка, значится, для тебя полный расслабон; а чё я, как дура, спину гну за столом?! Но мне в постельке низя - всё в шерсти котовой будет((
      Подпопником же может служить подушка... или лежак для животных)) А можно хардкорный вариант - маленькая деревянная лавочка, какую Толстой под голову клал. ☆*:.。.o(≧▽≦)o.。.:*☆

      Удалить
    3. Ну да )) Это пошло с того времени, когда я много работала дома - и приходилось психологически разделять пространство: работаю за столом, отдыхаю где угодно, но в другом месте. А вышивка это отдых, ей не место за столом )))

      Удалить
    4. А я всегда вышиваю за столом и никакого расслабона. Я концентрируюсь и сосредотачиваюсь, хотя параллельно могу слушать, смотреть ТВ, например. От процесса балдею, но это для меня не отдых.

      Удалить
  9. Как чудесно ты себя поздравила! :))) Умница!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ды-а! Сам себя не поздравишь - кто ж это сделает? :)

      Удалить
  10. Лена, поздравляю с красивыми и нужными приобретениями! )))
    Интересная у тебя коллекция игрушек набирается. А вот не могу вспомнить, чтобы я в каком-нибудь магазине видела такие в этом декабре.
    Кстати, я узнавала, что в разных Ашанах одного и того же города могут быть совершенно разные новогодние игрушки. Это я про космонавта и ракету вспомнила. Их я видела в дальнем Ашане, а в ближнем не только их не было, но и сам НГ ассортимент был очень скромным по прошлогодним меркам. Я сегодня там была, вообще всё уже напрочь смели.
    Радуюсь за тебя и твой станок. Будешь вышивать и наслаждаться! Каждый день вышивка - каждый день творческий оргазм. )))
    Погода у вас, как и у нас, сплошной туман. Эти дни был небольшой плюс и много снега, а в НГ ночь обещают до -10.

    ОтветитьУдалить
  11. Ух,ты вот это присоба! А как это, Лена, в две руки вышивать?!... Чё-то я не представлю, надо в Ю-Тубе посмотреть, хотя поверю тебе на слово, что удобно, иначе ты бы не бегала по потолку!

    ОтветитьУдалить