вторник, 23 октября 2018 г.

Назад, за приключениями. Многофото, многобукво.

Настроение - осень. Рыженькое, в смысле ))




Вернулась из отпуска, за что хвататься? В идеале - грибов бы насушить. А нет, так хоть вышить, тем более, купила дивновишневую форму. Вот возлюбила я внезапно Вишню с дивной силою, аж три схемы из бесплатных с собой на моря поволокла, две вышила. Хороши, чертяки! Надо вырезать и фетр наклеить, но я потеряла прямые ножницы ))


Подняла голову - а уж три недели, как вернулась из отпуска
И осень вот-вот прошелестит мимо



Все-таки, жизнь без домашнего ноутбука - не жизнь, тоска. /*хотя прогулкам, конечно, способствует*/
Мне не хватает смартфона, ну как ни крути. Раньше, бывало: расчехлишь ноут, книжку запустишь, повышиваешь. Слушать аудио с телефона лучше в наушниках, а я на голове что-либо могу терпеть ну минут 20-30.. Да, черт, я читать с телефона нормально не могу! Наверное, это динозавретизм.
Все воскресенье и вчерашний ночер с техникой билась, вроде ожил, сокровище. /*Зато я окосела, натурально*/

В общем, три недели назад этот пост был бы актуальным, а сейчас он даже не "по следам", а скорее, для фиксирования моих впечатлений. Именно под этим углом я люблю сохранять и препарировать мои ощущения и мысли после Формулы Рукоделия - и смотреть, как мои предпочтения видоизменяются, как резко я могу что-то перехотеть )) Ну, про любовь к "Дивной вишне" я уже сказала.
И на ФР прицельно шла на их стенд - ушла с уловом. Вообще, я на большее замахивалась, но не все было в наличии. Еще "жирненькая птичка" прилипла к рукам - это уже "Бася-арт" (фирма новая, посмотрим, как у них дело пойдет)


Вообще, меня "Формула Рукоделия" как выставка-продажа разочаровала в своей "продажной части" - я планировала покупательский разгул и разврат (и да, о ужас! почти на глазах благоверного), а все влезло в один маленький пакетик. На многих стендах теперь есть терминалы для безналичной оплаты - и это не просто плюс, это супер-пупер-мега-экстра-гипер-плюсище.
Но надо сделать скидку на то, что в этом году я оказалась в Москве проездом, после бессонной ночи, перелета (из ночных +24 в дневные +4). На завтрак у меня была бутылка колы, а к обеду - мигрень.

Выставочная часть меня порадовала, новинки и не только порассматривала, на что-то облизнулась и ушла. Радует, что на выставке стало больше мелких производителей, независимых дизайнеров, и - моя личная боль поутихла - меньше всякого трешового бисера и плагиата. Хотя я предпочитаю наборы авторским схемам, эту тенденцию всячески одобряю. Бисера стало меньше, я полагаю, из-за нашего с вами, дорогие рукодельники и рукодельницы, голосования рублем.

Сначала мой ТОП
"РТО" сразил чертополохом в ведре. Ну, да, я банальна, как резинка для трусов не одна такая сраженная )) Но меня впервые привлек чертополох. И мельницы хороши, хотя я не люблю такое изощренное оформление, и чуть не прошла мимо.



Зато вот эти подушки с "кислотой" - только мне они напоминают принты из IKEA? Как принты - супер, я бы купила такую ткань для летней сумки, да для чего угодно, хоть постельного белья, но вышивать это? мне кажется, желающих будет мало. Мимокрокодила.
Девушка с ядреным румянцем и грязными ногтями привлекает внимание, да и собой хороша, но просто не мое. Весь интернет о ней кипел, но я даже не фотографировала. Постояла, полюбовалась. Еще раз насмотрелась на мини-маяки, коих я вышила три с половиной четыре из двенадцати, додумалась, что нужно докупить еще два и оформить вместе. /*Да оформи ты их уже, балаболка!*/

"Алиса" и трио тюльпанов, маяк и утки. Меня впервые, черт побери, привлекли утки. Утки! (впрочем, я случайно удалила фото)




Тюльпаны настолько розовые, что даже для меня нет, сироп не надо слишком розовые.
И птички с фруктами милые, особенно с грушей!
Да, и Басики. Много Басиков. Много-много разных Басиков.

"Овен" с календариками-магнитиками. Хороши все, но осень, все-таки, мой фаворит. не зря лайки в инстаграме раздавала ))





А букет с тюльпанами висел слишком высоко, но я попрыгала. Очень нравился, пока не рассмотрела отшив. Вот его хотела, а теперь нет, вычеркиваем. Мне не дает покоя вопрос - на чем висит зонтик? Ну это же дверь? С филенками же! Он лежит? Дверь прилагательна? It's Leviosa not Leviosar (c).

У "Сделай своими руками" прицельно смотрела мега-популярное "Книжное королевство"... Как же я его до сих пор хочу. Ну какое же оно здоровое! Я столько не выпшью. Нет, я не перегорела... Но зато насмотрелась.



Улочку тоже все хвалят, она реально классная! Кабинки эти, горы, вода, цветные домики. Не возжелала, но на отшивы буду медитировать )) Сделала себе пометку, что кабинки как сюжет для вышивки, меня даже и привлекают. В этом явно что-то есть.

К "МП-Студии" и "Жар-Птице" я не старалась пробиться. Они, конечно, хороши, но для меня закрыты - не могу метериться и жрать их кактус нарезку. Но это мои личные счеты, а так да, пришлось бы именно просачиваться )) Высокий уровень их дизайнов я признаю и первая подпишусь, что они круты.

"Марья-Искусница" показала фантастический букет, но когда я заработаю столько денег, чтоб купить квартиру, в которой они не займут полстены (никогда), тогда и вышью )) Тогда же подумаю про всю серию "настроения", там где кактусы (и кофе, и бутылки вроде тоже). Этот сюжет напомнил мне букеты Elisabet de Lisle, которыми я бредила лет 10 назад. Наверное, да, десять. Это как раз к теме изменчивых желаний





Кактусы, ох, какая боль! Это фантастически проработанный и продуманный дизайн! Зато я перестала хотеть наборы-мотивашки на черном. Все-таки, наличие в организме (в моем случае - тормозной) жидкости есть благо для кошелька.

У "Панны" скоро появятся крутые подсолнухи и суперский замок с драконом (жаль, мне этот замок некуда). Может, куплю подсолнушки ))



Сезонная новогодняя гирлянда с елкой и олене-лосем - поначалу внесла в вишлист, типа, Чапай думать будет. Как внесла, так и вынесла. Она хороша, но не крышесносна, как та чердачная гирлянда на черном, которую я сейчас вышиваю. Оленей и лосей, кстати, на ФР было в изобилии )) Я сейчас про сюжеты вышивки, а не про людей. Людей, понятное дело, было много, очень много - суббота все-таки - безумная толкотня. Еще было внезапно много мужчин, таскаемых дамами на буксире. Хотелось сказать: "Дамы, не надо так! Кошелек лучше положить в свой карман, а не мужнин." ))) Вот, например, мой личный супруг был заблаговременно убежден в наличии у него своих собственных дел в столице!

Теперь про мои проколы и неудачи
Во-первых, я не смогла пробиться к "Совиному Лесу". Нестрашно, куплю желанную схему в PDF, но возможности порассматривать "Северное Лето" у меня теперь долго не будет.
Во-вторых, на стенде "Риолиса" я не нашла акварельную серию, а мне так хотелось взглянуть на герберы (которые у меня есть) и тюльпаны из другой серии, шерстью (которых у меня нет), чтобы прикинуть, будут ли эти сюжеты смотреться плюс-минус парными, если я подберу мулине вместо шерсти.
В-третьих, "Марья-Искусница" только анонсировала свою ботанику, а не привезла. А их шиповник меня прям пронзил! но вышел боком )) Я этот момент как-то прохлопала и ушла с их стенда, обливаясь слезами. Между прочим, нарушила свою традицию привозить с ФР наборы этой фирмы.

И теперь меня терзают три вопроса сразу:
1. перетряхивать ли свои закрома с целью подсчета цыплят, в смысле, наборов, или мне страшно?
2. постить ли кипрские фотографии, или меня сразу будут бить всем замерзшим миром?
3. у меня есть десять открыток "с осенним настроением", кому? (это не обмен! я просто отправлю открытки желающим)
На сегодня у меня все, пойду молиться на вновь обретенный ноутбук читать непрочитанное и вышивать недовышитое.

16 комментариев:

  1. 1.Открытку мне))).
    2.Морские кадры откадрируй и тащи в дом)).
    3. А как дела с предыдущими начатыми наборами?:)) Ась???
    Ну и ноутбуку привет! Нежный)).
    Мне из всех новинок ФР только утки Алисы понравились. Но у меня лежат аналогичные утки Дименшнс и я их как-то не рассматриваю на отлов... Белку Риолис потом куплю, а остальное все мимо. Буду вышивать запасы)).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну как дела.. ну вышиваю что-то ))
      Уток дименшенса должно хватить, но сюжет очень непривычный для алисы. Вроде и ненашенский, но вполне нашенский
      Адрес у меня есть

      Удалить
  2. И мне открытку!
    И про Кипр интересно!
    Про остальное уже завтра нвпишу. Вырубаюсь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Написала письмо на емайл, который указан в профиле, мне нужен адрес. (письмо может угодить в спам, потому что писала с gmail)

      Удалить
    2. Письмо отлично дошло. Адрес выслала.
      А грибы-то у вас есть в этом году? У нас этот год был совершенно не грибным, сушь. Сегодня зарядил дождь. Может опят дождемся?
      С удовольствием прочла и просмотрела твои впечатления о ФР. Мечтаю когда-нибудь попасть на московскую (у нас-то она 2 раза в год), посмотреть размах, у нас далеко-далеко не все вышивальные фирмы представлены, скорее единицы.
      Ты насмешила меня про твой покупательский настрой на разгул и разврат.
      А мне, вот, заяц в ночи при луне от РТО запал в душу. Наверное от ассоциируется с настоящим в нашей деревне. Да и красивый он, и ночные переливы света такие..., в общем, цепануло.
      Кстати, к нам РТО не приезжает. Но можно договориться с организаторами ФР, чтобы они привезли под заказ. Я уже как-то с ними об этом говорила.

      Удалить
    3. Грибов нет. Два раза всего получилось пожарить, а уж насушить - нет, увы. Мне кажется, все уже. Ноябрь. Придется вышивать )))
      Я раз в два года езжу, на осеннюю и всегда рада, не покупкам, так общению и новым впечатлениям.
      РТО, конечно, молодцы. Но вот у нас, живьем РТО особо не пощупаешь, да и Марью_Искусницу тоже. Под заказ хоть черта лысого - а придти в магазин, и уползти с опустошенным кошельком, сгибаясь под весом нахапанного и гнетом совести - нет.
      Не знаю, как насчет привезти под заказ именно на ФР, но сейчас столько служб доставки, с разными пунктами вывоза, я оценила, удобно. Хотя если хочешь один набор, то очень невыгодно.

      Удалить
  3. и мне!))
    Лен, ну наконец-то ты появилась! А то я думала, что ты уплыла в дали морские насовсем;)))
    Что ли дяденька хорька выгуливает?
    Дивню вишню тоже люблю и хочу. особенно советских малышей. Блин, они написали, что их производить больше не будут, а я еще не всех купила:(((
    А еще мне очень нравится их селезень. А вот Алисовских уток так и не увидела (верни фото)
    Понравились мельницы-вертельницы. и, конечно, магнитики с домиками от Овна. Хочу! особенно осенний, да! Зато я по случаю купила два их магнита с городами. буду шить для сына как мотивацию)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. После отпуска всегда так ((
      Уток не верну, возвращалась ночью из Москвы и стерла фото в телефоне )) Я не придуриваюсь, я и впрямь немного неловко с мелкими предметами )) Ноут - нашефсе!
      Адрес у меня есть!

      Удалить
  4. Привет, пропажа, хорошо хоть в иг была.
    Открытку хочу
    Про Кипр хочу
    Закрома поглазеть тоже хочу.
    И по поводу "меньше бисера стало" -ура! А ещё алмазная мозаика бесит. Особенно когда метр на два и на видное место в гостиной.
    Подсолнухи понравились. Но почти совсем не вышиваю, увы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ххаа, вот алмазка, да! Я, конечно, сорока, и всякий китч даже люблю. Но там уже жуткий перебор был. Наелись, наверное ))) Себе пока ничего не купила, может, рискну, но вряд ли
      Адрес у меня есть!

      Удалить
  5. Было интересно про выставку "Формулу Рукоделия" почитать. Ни разу на ней не была. Спасибо! А можно и мне открытку?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Конечно! только у меня нет почтового адреса. Напишит мне письмо на elena.joycollection@gmail.com

      Удалить
  6. какие страшилки от ДВ :))
    ноуту желаю окончательно реанимироваться :)
    Про Кипр - хочу, открытку тоже хочу :)
    и про ФР было интересно почитать, хоть я там и была - 2 раза )) все равно интересно! И да, желаю, когда-нибудь :)) чтобы букет то точно вышить! он красивый

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я про формулу в этом году только в инсте могла посмотреть. тем ценне было самой там оказаться.
      Я отправила письмо на майловскую почту из профиля, мне нужен адрес (мое письмо могло попасть в спам, т.к с gmail)

      Удалить
  7. Спасибо за отчет) мне тоже нравятся утки. Очень их хочу, но сейчас не вышиваю. Поэтому не стала покупать, тк помню примерную цифру запасов)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Утки мне нравятся,, хотя вот вообще не мой сюжет. Мне почему-то навевает ассоциации с охотой.
      Я вот примерную цифру запасов не помню, поэтому мне страшно )))

      Удалить