вторник, 4 июня 2013 г.

Жуж-ж-ж-жим! (и еще лаванда)

С огромным удовольствием приняла участие в совместном лавандовом в блоге "Ручные вещи". Это моя первая рукодельная лаванда (да, я тундра) и первый совместник здесь, в блогах. Честно говоря, вдохновилась я вовсе не цветами, а насекомыми, они такие славные были на фото-завлекалочке, что я, несмотря на острую нехватку здоровой руки и предстоящий отпуск (а отпуск у меня всегда чреват неделей ада "до"), все-таки записалась. Еще для меня оказались очень приятными условия - просто записаться и все! Очень лояльно.
Положительных эмоций получила массу! Во-первых, Автор (с большой буквы, именно так!) - отличный организатор и потрясающий объясняльщик. Во-вторых, это замечательно-некрестиковое приключение. В-третьих, Ира продлила срок добавления работ в галерею - и это было чудесно, потому что у меня до сих пор перманентные непонятки с фотографированием. Я проходила вокруг все выходные, но... Сия техника мне не дается, ну, никак!


С отчетами, и тут мне стыдно еще раз, получилась засада. Я выкладывала такие жуткие и мутные отчетные фото, что самой становилось дурно. В условиях искусственного освещения работа абсолютно не поддавалась на уговоры и отказывалась фотографироваться. Просрочила один этап. Если бы Ирина не оказалась в сети ночью, то я бы просрочила и следующий :), но она оказалась онлайн и быстро откликнулась, и за это ей большое спасибо. Таким образом, в общие сроки почти уложилась.


Вышивалось легко, да и технику "Рококо" я уже опробовала в своем маячке с овечками. Тогда из-за невозможного зуда в мозгу и лапах вышивала чем есть, т.е. обычной гобеленовой иголкой. В этот же раз, решив подготовиться по-умному, сбегала в магазин. По-умному, как обычно, не вышло. Правильного инструмента не было, но основательно расклевав мозг мирно вышивавшему до моего налета продавцу, я все-таки выбрала подходящую на мой взгляд иголку (ну не бисерной же отчебучивать!). По-моему, я почти угадала, во всяком случае, вышивалось комфортно. Кстати, вышивала я в бОльшее число сложений нити, чем в инструкции, поскольку горшочки-цветочки запланированы как украшение сумки-чемодана для швейной машинки и имеют приличный размер, по ширине близко к формату А4 в ориентации "ландшафт".
Ткань выбрала темную (интересно, я ХОТЬ ЧТО-ТО сделала ровно так, как написано в инструкции??). Просто не смогла пройти мимо, называлось это дело "лен "джинс"". Выглядит очень здоровско, джинсово, но не деним в привычном его виде, конечно. И не лен. Даже не помялась в процессе - скорее, смесовое что-то, синтетика+, но очень приятное на вид и на ощупь. С темным фоном вышла заминочка - расскажу чуть попозже, когда покажу жужжащих персонажей.
Есть на самом деле один очень "цепляющий" момент - красный горшочек. Он очень симпатично смотрелся, пока не было флоры-фауны, но сейчас мне кажется, что это слишком сильный акцент. А еще - стоит ли обметывать горшочки. Подумала и спросила стороннего наблюдателя, мол, что не так? Говорят, что все "так" и мохрушки горшочков-аппликаций обшивать нинада. Они не осыпаются дальше, не отваливаются, просто такой естественно-лохматый край, немного по-деревенски. И не надо рафинада. Но я все равно в сомнениях весь! Может, взять, да и шмякнуть сверху другой тканькой, а?

Синие "колоски", в отличие от горшочка, никаких сомнений не вызывают:


Самые объемные элементы выполнила здоровенной иглой, которую на заре своего рукодельства использовала для сшивания вязаных спицами полотен /*истерически ржод - есть еще такие безумцы?*/



Французские узелки - беда моя. Просмотрела кучу мастер-классов, в фото и видео, на русском и английском, и все равно не получается делать в 1 нитку. Для этого шва использовала фиолетово-сине-голубой мультиколор от "Мадейры", обожаю их "мультики": там короткая секция и на мелком каунте канвы получаются замечательные переходы. Здесь, как мне кажется, тоже хорошо легло, правда пришлось прятать по изнанке сине-зеленую секцию, она какая-то нелавандовая ни разу :). Крутила в 2 и 4 нитки, в одну получаются такие микроскопические фрузелки, незаметные совсем.




Шмелики - моя любовь, и несомненно главные персонажи всего процесса. На макро видно, какие они получились пушистенькие, моя прелесссссть.



Пару слов о небольшой заморочке, которая связана с выбранной тканью. На ней не было видно цвет нити крылышек и усиков, точнее, видно-то было, но как-то замыленно, что ли, замызганно. Пришлось распарывать, в отчет пошло фото без крыльев. На свежую голову начала перешивать, добавила к крылышкам еще ниточку серебристого гаммовского металлика, очень понравился результат. Усики вышила просто черным - не слишком заметно, но явно лучше, чем было в первый раз.
Вот так как-то. Буду ли я еще участвовать в совместных процессах? - конечно, буду!

9 комментариев:

  1. Елена,как выразительно смотрится лаванда и шмелики на темном фоне! Замечательная работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Очень люблю джинсовое - ну и не удержалась, попробовала :)

      Удалить
  2. Елена, какая красота! Не меняйте красный горшочек, он такой уютный и веселый! :)
    У меня лаванда тоже на относительно темном фоне, когда дошло дело до последнего шва, шмелиных крыльев, я тоже раздумывала, не вышить ли их белой ниткой. Потом решила посмотреть, что получится по ключу, и понравился результат. А теперь вот разглядываю ваших шмеликов, и хочется срочно разобрать свою вышивку и переделать )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за мнение о горшочке, мне был нужен взгляд со стороны.
      Явидела вашу вышивочку - не надо разбирать :)

      Удалить
    2. И вам спасибо! Хорошо, оставлю как есть :)

      Удалить
  3. Какие классные шмелики и цветочки! Мне очень нравится объемная вышивка, но пока только любуюсь:) А горшочки приклеены или пришиты?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо. Я как-то потихоньку сползаю с крестикоманства. Вообще в некрестиках есть подводные камни - процесс невозможно приостановить, ну, как ремонт. Я и бэк-то шью до полуобморока, и тут на полпути не остановишься :) Горшочки приклеены на "паутинку".

      Удалить
    2. Это, наверное, и к лучшему, что нельзя остановить - долго не залежится, как крестиковская! Всё смотрю и пытаюсь понять, в это технике ниточки на что-то надо накручивать и потом пришивать?:)

      Удалить
    3. Примерно :)) В технике "Рококо" рабочую нить накручивают на высунутую с изнанки иглу /*сказанула*/ потом иглу протягивают через навивку и вкалывают с лицевой стороны на изнанку. Ваще на словах зубодробительно :) я и на месте иногда не сразу соображала, где иглу вколоть и куда вывести. Лучше всего видео обучающее поискать. На самом деле это совсем несложно, главное - чтобы иголка была подходящая, а не наша привычная "тупая гобеленка"

      Удалить