четверг, 27 июня 2013 г.

Календарь с мышками

Замечательная, позитивная получилась вышивка, хотя в процессе я на нее слегка поругивалась из-за бэка - не люблю длинные стежки-протяжки. Закончила в первый день лета, сфотографировала только вчера. И то недовольна, все-таки темновато получилось на окне. Но выйти на улицу не было никакой возможности, приходится довольствоваться тем, что есть. Вообще июнь так неудачно складывался на рукоделие - удалось завершить только те работы, где были поставлены сроки. И ничего сверх. Но не буду отвлекаться, покажу законченную, но пока неоформленную (ждем возвращения одаряемого) вышивку:

Календарь

Результат пока радует меня и коробочку :) Периодически достаю, разворачиваю - и позитиффф! Цвета очень яркие и радостные - как лекарство от хмурого настроения. Остается оформить и подарить! Пусть не только меня улыбает.
Под катом - более крупные фотки того же самого и совсем чуть-чуть моих комментариев.

Мышка-зима вышивалась еще в холодное время года, я начала ее в феврале


Мышка-весна - героически призывала весну, когда та задерживалась. И у нее получилось!


Летняя мышка немножко отличается от других размерами. В сюжет именинница добавила то, чего там не было. Я предлагала выбрать в качестве летнего мотива мышастика с веслом, мол, как раз тебе, байдарошнице (гы-гы-гы) в тему. Но остановились на курортнице. Самый мой любимый кусочек из всех.


Мышка-осень ничем не запомнилась, кроме того, что вышивка заняла совсем немного времени.


И еще раз все вместе:

Комментариев нет:

Отправить комментарий